Gotham Knights - изучаем 2 новых режима и изменения патча бесплатного обновления |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 30.11.2022 13:54
|
Gotham Knights - изучаем 2 новых режима и изменения патча бесплатного обновления
Для весьма неоднозначной action rpg Gotham Knights от студии WB Games Montreal вчера вечером вышло первое бесплатное обновление, которое принесло с собой два новых кооперативных режима и очередной патч с различными изменениями. В данной статье мы подробно изучим их особенности и сделаем определенные выводы. FPS Начнем мы как раз с патча, ведь можно с уверенностью сказать, что он является самой главной особенностью обновления. Открыв патчноут на сайте поддержки, мы увидим длинный список изменений, улучшений в различных составляющих игры, и среди всех пунктов особенно выделяется “Graphics”. Он содержит всего 4 изменения, которые уже улучшили показатель FPS и стабильность игры, особенно в сравнении с изначальной версией. Исходя из сообщений в сообществе стима, после установки обновления пользователи с различными характеристиками с одной стороны отметили улучшения производительности, с другой - у некоторых все еще возникают проблемы. Что касается личного примерно 6-часового опыта на связке i7-8700k + 2060 Super + 32 Ram + разрешение 1080р + самые высокие настройки + DLSS (качество):
В целом ситуация с технической составляющей стала немного лучше, но само собой, далека от идеала. Ниже видео пример ФПСа при езде по городу на самых высоких и высоких настройках, хотя обычно по городу я перемещаюсь при помощи крюка-кошки \ полета \ точек телепорта. Heroic Assault Heroic Assault - первый новый режим, который меня сразу заинтересовал с момента анонса еще в октябре текущего года, и все из-за поддержки кооператива до 4 игроков (а не как в сюжете, всего до 2). Он открывается после прохождения сюжетной линии до 6 главы и завершения одноименного побочного задания, хотя исходя из одного момента, чтобы его полностью разблокировать, придется пройти почти всю игру. При желании режим можно пройти в одиночку, переключив настройки сети. С точки зрения концепции Heroic Assault представляет собой стандартную башню с 30 этажами, то есть пользователи начинают с первого этажа и постепенно добираются до последнего. Если проводить аналогию с последними кооперативными проектами, стоит упомянуть башню The Summit из The Division 2, так как на мой взгляд они очень похожи на структуре и наполнению. Этажи между собой отличаются определенной фракцией противников, локацией, уровнем противников и рекомендованным показателем мощи персонажа. Для прохождения первого этажа потребуется 3300 мощи и вы встретите противников 25 уровня, а для 30 этажа нужно аж 20400 мощи и противники будут 56 уровня. Из-за подобных условий пройти первый этаж в процессе прохождения сюжетной компании весьма непросто, по крайней мере на момент разблокировки режима уровень моего персонажа был 13, а показатель мощи - всего 658. В дополнение к этому некоторые этажи открываются после прохождения определенной сюжетной главы, например, 30 этаж точно недоступен на 6 главе. Что касается устройства самих этажей, они состоят из 3 связанных между собой арен и 3 промежутков. На аренах игрокам нужно победить несколько волн противников или же выполнить определенную задачу из основной игры (вне зависимости от основной цели также присутствует опциональная дополнительная). В промежутках спрятаны сундуки со случайной наградой в виде ресурсов, чертежей снаряжения и модов. Стоит отметить, что задача на 3 арене каждого 5 этажа одна и та же: победить босса и офицеров, которых контролирует Старро - инопланетная форма жизни, выглядящая как большая морская звезда, его вы могли увидеть в фильме “Отряд Самоубийц 2: Миссия Навылет”. Он является финальным боссом всего режима и обитает на 30 этаже, бой с ним проходит в несколько фаз. После прохождения всех 3 арен открывается лифт, позволяющий перейти к следующему этажу, но на мой взгляд этот процесс выполнен крайне неудобно, так как сперва вас кидают в хаб режима, откуда хост должен запустить следующий этаж, а могли сделать что-то вроде голосования куда перейти от лифта - в хаб или сразу на следующий этаж. В завершении изучения осталось упомянуть про основные правила, награды и сделать финальный вывод:
По итогу режим Heroic Assault мне понравился из-за общей концепции, возможности в группе помесить волны различных противников и за все это получить ценные награды для развития персонажа (из него я выбил первые легендарки). Помимо этого, исходя из доступной информации, на высоких этажах когда соотношение сил вашего персонажа и противников приравниваются, сражения становятся более сложными. К негативным впечатлениям пока я могу отнести только подбор по сессии, а не этажам. В видео ниже прохождение всех 30 этажей. Showdown Showdown - второй новый более простой по своей концепции режим, позволяющий повторно сразиться с усиленной версией некоторых основных боссов - Харли Квинн, Мистер Фриз, Глиноликий, Талия аль Гуль. Для того чтобы повторно запустить битву, сперва нужно победить обычную версию босса, отправиться в колокольню и на стенде трофеев справа от входа использовать предмет босса. Перед запуском битвы игроку показывают рекомендованный уровень мощи персонажа, какими стихийными элементами будет атаковать босс, к каким элементам он наиболее уязвим и список наград. К последним относится снаряжение только легендарного грейда (включая совершенно новые варианты, так же как и в Heroic Assault), ресурсы, опыт и новую раскраску для брони. Повторно сразиться с боссом можно в одиночку или в группе из двух игроков, однако в последнем случае не предусмотрена какая-либо отдельная система подбора.
Последний раз редактировалось Argonaki; 30.11.2022 в 14:43.
|
Re: Gotham Knights - изучаем 2 новых режима и изменения патча бесплатного обновления
Если на зимней распродаже скидка будет >=40%, то можно будет взять. Буквально вчера сидел мониторил форум стима на наличие патча и отзывов, люди подтвердили, что оптимизация стала лучше.
|
Re: Gotham Knights - изучаем 2 новых режима и изменения патча бесплатного обновления
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
|
Ваши права в разделе |