Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Gotham Knights - изучаем 2 новых режима и изменения патча бесплатного обновления
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 30.11.2022 13:54
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Gotham Knights - изучаем 2 новых режима и изменения патча бесплатного обновления



Для весьма неоднозначной action rpg Gotham Knights от студии WB Games Montreal вчера вечером вышло первое бесплатное обновление, которое принесло с собой два новых кооперативных режима и очередной патч с различными изменениями. В данной статье мы подробно изучим их особенности и сделаем определенные выводы.

FPS

Начнем мы как раз с патча, ведь можно с уверенностью сказать, что он является самой главной особенностью обновления. Открыв патчноут на сайте поддержки, мы увидим длинный список изменений, улучшений в различных составляющих игры, и среди всех пунктов особенно выделяется “Graphics”. Он содержит всего 4 изменения, которые уже улучшили показатель FPS и стабильность игры, особенно в сравнении с изначальной версией.

Исходя из сообщений в сообществе стима, после установки обновления пользователи с различными характеристиками с одной стороны отметили улучшения производительности, с другой - у некоторых все еще возникают проблемы. Что касается личного примерно 6-часового опыта на связке i7-8700k + 2060 Super + 32 Ram + разрешение 1080р + самые высокие настройки + DLSS (качество):
  • FPS в закрытых помещения слегка улучшился.
  • FPS в открытом мире значительно улучшился и стал куда более стабильным, но в определенных участках все еще присутствуют просадки до 45-49.
  • Клиент вылетал всего 2 раза, но только на экране присоединения к новому игровому режиму.
В целом ситуация с технической составляющей стала немного лучше, но само собой, далека от идеала. Ниже видео пример ФПСа при езде по городу на самых высоких и высоких настройках, хотя обычно по городу я перемещаюсь при помощи крюка-кошки \ полета \ точек телепорта.

Heroic Assault

Heroic Assault - первый новый режим, который меня сразу заинтересовал с момента анонса еще в октябре текущего года, и все из-за поддержки кооператива до 4 игроков (а не как в сюжете, всего до 2). Он открывается после прохождения сюжетной линии до 6 главы и завершения одноименного побочного задания, хотя исходя из одного момента, чтобы его полностью разблокировать, придется пройти почти всю игру. При желании режим можно пройти в одиночку, переключив настройки сети.

С точки зрения концепции Heroic Assault представляет собой стандартную башню с 30 этажами, то есть пользователи начинают с первого этажа и постепенно добираются до последнего. Если проводить аналогию с последними кооперативными проектами, стоит упомянуть башню The Summit из The Division 2, так как на мой взгляд они очень похожи на структуре и наполнению. Этажи между собой отличаются определенной фракцией противников, локацией, уровнем противников и рекомендованным показателем мощи персонажа.

Для прохождения первого этажа потребуется 3300 мощи и вы встретите противников 25 уровня, а для 30 этажа нужно аж 20400 мощи и противники будут 56 уровня. Из-за подобных условий пройти первый этаж в процессе прохождения сюжетной компании весьма непросто, по крайней мере на момент разблокировки режима уровень моего персонажа был 13, а показатель мощи - всего 658. В дополнение к этому некоторые этажи открываются после прохождения определенной сюжетной главы, например, 30 этаж точно недоступен на 6 главе.

Что касается устройства самих этажей, они состоят из 3 связанных между собой арен и 3 промежутков. На аренах игрокам нужно победить несколько волн противников или же выполнить определенную задачу из основной игры (вне зависимости от основной цели также присутствует опциональная дополнительная). В промежутках спрятаны сундуки со случайной наградой в виде ресурсов, чертежей снаряжения и модов.

Стоит отметить, что задача на 3 арене каждого 5 этажа одна и та же: победить босса и офицеров, которых контролирует Старро - инопланетная форма жизни, выглядящая как большая морская звезда, его вы могли увидеть в фильме “Отряд Самоубийц 2: Миссия Навылет”. Он является финальным боссом всего режима и обитает на 30 этаже, бой с ним проходит в несколько фаз.

После прохождения всех 3 арен открывается лифт, позволяющий перейти к следующему этажу, но на мой взгляд этот процесс выполнен крайне неудобно, так как сперва вас кидают в хаб режима, откуда хост должен запустить следующий этаж, а могли сделать что-то вроде голосования куда перейти от лифта - в хаб или сразу на следующий этаж.

В завершении изучения осталось упомянуть про основные правила, награды и сделать финальный вывод:
  • Присутствует поиск группы, а точнее поиск открытой игровой сессии через быстрый матчмейкинг основного меню. К сожалению, нельзя как-либо настроить к сессии на каком этаже вы хотите присоединиться.
  • Кооператив построен по принципу системы drop-in \ drop-out и P2P. То есть вы можете присоединиться даже к уже активной сессии, пинг зависит от хоста (того, где он находится) и если хост выйдет из игры, вас выбьет из сессии.
  • При присоединении к сессии уровень мощи вашего персонажа автоматически подстраивается под хоста. Таким образом можете пройти 30 этаж персонажем, скажем, 13 уровня, если хост будет 40 с высоким показателем мощи.
  • Несмотря на пункт выше, все снаряжение выпадает на ваш уровень.
  • Этажи пройденные в чужой игре автоматически открываются и в вашей.
  • В качестве награды выдают снаряжение и моды вплоть до легендарного грейда, судя по опыту, с боссов гарантированно выпадает легендарка. Причем сам по себе режим содержит новые вариации снаряжения и трансмогрификации.
По итогу режим Heroic Assault мне понравился из-за общей концепции, возможности в группе помесить волны различных противников и за все это получить ценные награды для развития персонажа (из него я выбил первые легендарки). Помимо этого, исходя из доступной информации, на высоких этажах когда соотношение сил вашего персонажа и противников приравниваются, сражения становятся более сложными. К негативным впечатлениям пока я могу отнести только подбор по сессии, а не этажам. В видео ниже прохождение всех 30 этажей.

Showdown

Showdown - второй новый более простой по своей концепции режим, позволяющий повторно сразиться с усиленной версией некоторых основных боссов - Харли Квинн, Мистер Фриз, Глиноликий, Талия аль Гуль. Для того чтобы повторно запустить битву, сперва нужно победить обычную версию босса, отправиться в колокольню и на стенде трофеев справа от входа использовать предмет босса.

Перед запуском битвы игроку показывают рекомендованный уровень мощи персонажа, какими стихийными элементами будет атаковать босс, к каким элементам он наиболее уязвим и список наград. К последним относится снаряжение только легендарного грейда (включая совершенно новые варианты, так же как и в Heroic Assault), ресурсы, опыт и новую раскраску для брони.

Повторно сразиться с боссом можно в одиночку или в группе из двух игроков, однако в последнем случае не предусмотрена какая-либо отдельная система подбора.







Последний раз редактировалось Argonaki; 30.11.2022 в 14:43.
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Gotham Knights - изучаем 2 новых режима и изменения патча бесплатного обновления
Если на зимней распродаже скидка будет >=40%, то можно будет взять. Буквально вчера сидел мониторил форум стима на наличие патча и отзывов, люди подтвердили, что оптимизация стала лучше.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Gotham Knights - изучаем 2 новых режима и изменения патча бесплатного обновления
Сообщение от Brozu:
что оптимизация стала лучше.
глядишь когданить из беты выйдет)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе