DLSS 3 не влияет на опыт игроков NFS Unbound. В игре также есть FSR 2.2 и XeSS
Разработчики гоночной игры Need For Speed Unbound рассказали о технической части своего проекта в новом интервью коллегам из Wccftech. Игра уже доступна подписчикам EA Play и EA Play Pro, а также владельцам предзаказов Palace Edition, но всем остальным придется еще немного подождать.
Для увеличения фреймрейта в NFS Unbound доступно сразу три апскейлера изображения: NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 2.2 и Intel XeSS. Эти технологии позволят желающим получить несколько дополнительных кадров для увеличения плавности игрового процесса. С геймплеем в 4К при включенной генерации кадров DLSS 3 вы можете ознакомиться на видео коллег из Wccftech ниже.
Re: DLSS 3 не влияет на опыт игроков NFS Unbound. В игре также есть FSR 2.2 и XeSS
Ух, ну и эффекты в игре. От них больно чуть ли не в буквальном смысле.
Картинка похоже на игры с мобильников, непонятно, зачем тут всякие апскейлеры и т.п. нужны.
Re: DLSS 3 не влияет на опыт игроков NFS Unbound. В игре также есть FSR 2.2 и XeSS
Сообщение от Efemische:
понимаю
Мне даже интересно, как такое в релиз попало. Разве что они эффекты в шопе продавать планируют. Для иллюстрации психоза в киберпанке они бы лучше подошли.