Знаменитый эмулятор Nintendo Switch официально вышел на macOS. Разработчики впечатлены возможностями чипов Apple и говорят о наименьшей прослойке между эмулятором и нативным кодом, даже по сравнению с игровыми ПК.
Основной проблемой выпуска эмулятора (и игр как таковых) на macOS было устаревшее ПО OpenGL, однако с выходом собственной разработки Apple Metal 3, включающей передовые технологии шейдеров и суперсемплинга, портирование — больше не вопрос.
Эмулятор поддерживает 4000 игр Nintendo Switch, на видео демонстрируется новинка Pokemon Violet & Pokemon Scarlet. В играх присутствуют графические баги и недоработки, т. к. эмулятор еще на стадии разработки.
Основной проблемой выпуска эмулятора (и игр как таковых) на macOS было устаревшее ПО OpenGL, однако с выходом собственной разработки Apple Metal 3, включающей передовые технологии шейдеров и суперсемплинга, портирование — больше не вопрос.
Обрезал и исказил смысл оригинального сообщения. Там сказано, что проблемой встал отказ эпла в поддержке вулкана и то, что за рендеринг под "мобильный" метал не было желающих взяться.
Обрезал и исказил смысл оригинального сообщения. Там сказано, что проблемой встал отказ эпла в поддержке вулкана и то, что за рендеринг под "мобильный" метал не было желающих взяться.
ну не взяли они вулкан, взяли молтен и метал, итог то положительный. Само собой что не нуждается в чужих API под свой чип
ну не взяли они вулкан, взяли молтен и метал, итог то положительный.
Взяли метал. MoltenVK - сторонний транслятор вулкана в метал.
В оригинальном сообщении рассказывали о том, что эмулятор уже работал на маках с opengl, пока эпл не положила на его поддержку. Что они затем отказались от вулкана, что moltenvk->metal штука ограниченная возможностями метала и каким тяжелым препятствием это было для разработчиков.
M2 бы с поддержкой открытых технологий и от вменяемого разработчика... В от это была бы чудо железка.