Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
Сообщение от Leradis:
Назначить ахаха.
Ну да типа назначаешь и движок волшебным образом появляется
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
Bleat они же отказались от этой идеи, типо дорого и пока не нужно, сейчас есть куда деньги вливать. Или мне приснилось ?
А бедные жители РФ на чём играть то будут , цены на железо конские.
Добавлено через 11 минут
Сообщение от Zan:
Так в чем же поддержка, уважаемый? В ваших бесконечных бла-бла-бла? Вы же не в курсе, что в России давно есть свой игровой движок. В частности, на нем создавалась MMORPG SkyForge.
И такой в лицо ему харть тьфу.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Zan:
Мало того. ЕСТЬ движки "Нивала", которые тоже можно проапать. Этот иплан ни хуя не знает, что есть, а чего нет в России, ему важно бюджет основить
Зан давай тебя сделаем главным , ты их там ра**ёбёшь сразу. А то уже устали от этих "ДОКА" экспертов.
То лиги говна, то этот бред.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sirotin:
Unigine например
О кстати крутой двигло, не знаю как игры на нём, а вот врсякие презентации технические оч крутые.
Мне кажеться на нём органика страдает, не видел с хуманойдами ролики.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 27.11.2022 в 03:20.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
Сообщение от Zan:
А по-твоей логике 5я версия УЕ появилась в обход первых четырех? Ты вообще думаешь, когда пишешь?
а что, команда, которая делала скайфордж и сам движок еще работает в мыле?))
или по твоему движок можно легко апать? ну тип, достаточно прийти, добавить какие нить лучи в две строчки кода и хопа - новый движок готов?
Добавлено через 35 секунд
Сообщение от Zan:
СКАЙФОРЖ сделан на том же движке. на котором делались "герои 5". Посмотреть уровень прогрессии можешь посмотреть на скринах Куронюха
а че там смотреть. у скайфорджа достаточно ограниченный движок, из-за чего им пришлось делать коридорную ммошку. рендер там приличный, графоний да- не плох по меркам своего времени. но разве это все что нужно для игр? Возьмем к примеру Frostbite - высокотехнологичный движок, который и картинку выдавал всегда классную. А теперь вспомним, как мучились и страдали BioWare, пытаясь сделать на этом движке РПГ, потому что в движке тупо не было кучи функционала, который им был нужен. Даже инвентарь реализовать нормально не получалось.
У мейла была возможность отдать свой движок в другие проекты. но они этого не сделали, видимо не так уж универсален и крут этот движок?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zan:
Ты вообще думаешь, когда пишешь?
я да, а вот ты слишком много думаешь. правда лишь о себе.
Вкратце о новостях на гохе:
Цитата:
Сообщение от Libris
Сообщение от Libris:
я давно ни во что не играю.
Цитата:
Сообщение от GoHa
Сообщение от GoHa:
А зачем вам фпс выше 30?
Последний раз редактировалось Ashenveil; 28.11.2022 в 00:14.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
Сообщение от THUGan:
О кстати крутой двигло, не знаю как игры на нём, а вот врсякие презентации технические оч крутые.
Мне кажеться на нём органика страдает, не видел с хуманойдами ролики.
я думаю он делался под какие-то конкретные задачи
но допилить его за много ярдов денег можно под что угодно
Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
@THUGan, Unigine в свое время даже был бесплатен для инди, пока новосибирцы не сменили ценовую политику и не ушли в визуализацию.
Движок вполне шел в ногу со временем, но был нифига не "дружественный" по набору инструментария "из коробки" плюс имел очень высокий порог вхождения. Ну и ценник на него не для инди вообще.
Игр на нем - хорошо если штук 10ть выпущенных найдется. Oil rush сами новосибирцы же и делали. Еще Cradle могу вспомнить.
А так они основные бабки в enterprise гребут - там под сотню проектов реализовано.