Не надо поступать по примеру беседки, насилующей один движок десятилетия, иначе мы так и будет всю жизнь в позиции догоняющих, как и в 99% других отраслей
но беседка финансово успешная и заработала на этом горы бабла.
есть серия кал оф дьюти, где тоже насилуют старый движок десятки лет - вообще супер-пупер успешные.
самый популярный шутер - конта, вообще древнее говно мамонта.
всякие популярные мморпг - все древние сильно.
даже у эпиков, тех кто сделали самый крутой движок текущий ue5, их главная игра фортнайт не имеет даже намека на реалистичную крутую графику.
так что всё это "современное" - это пыль в глаза для дураков.
практика показывает, что никакого значения не имеет современный у тебя движок или нет, реалистичная у тебя графика или нет.
имеет значение только интересный у тебя продукт, правильный ли у тебя маркетинг, качественно ли он у тебя сделан, правильно ли ты работаешь с комьюнити.
Добавлено через 33 секунды
Дайте угадаю, движок будет называться "RosEngine" или "NashEngine"?
РосПилДжин