Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
В начале прошлого месяца мы писали о планах Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в лице его главы Максута Шадаева о создании собственного, так сказать “национального” игрового движка. При этом очередной надмозг прямо заявил, что не желает финансировать (точнее, чтобы государство финансировало) его разработку, считая, что это должны делать частные компании за собственные средства.
Судя по всему, таких щедрых компаний за прошедшие почти два месяца в России не нашлось, и госконтора решила назначить ее самостоятельно. В своем “Телеграмм”-канале Шадаев заявил, что создание игрового движка — это “одна из ключевых задач министерства в части поддержки российского игровой индустрии”.
Цитата:
“Мы предлагаем запустить программу поддержки разработки отечественных игр. И самое главное для нас — это движок. Наши разработчики игр находятся в зависимости от зарубежных держателей игровых движков. Надеюсь, что до конца года мы объявим, что выбрали компанию, которая будет делать российский игровой движок. Сейчас ведутся переговоры. Скорее всего, эта разработка будет вестись за счет средств самой компании”.
Последний раз редактировалось Zan; 28.11.2022 в 16:12.
Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
Назначить ахаха.
Даже на горизонте нет мозгов способных конкурентный игровой движок развивать.
Их единственный шанс - купить у турков CryEngine и развивать его форк, как это амазон сделали.
Всё остальное от лукавого.
Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
Еще цитата от этого сладкого пирожочка
Максут Шадаев: «Масштаб отъезда ИТ-специалистов неглобальный. Непоправимого ущерба отрасли он не нанес. Мы видим, как успешно развиваются наши технологические компании, они чувствуют себя хорошо, экономика у них неплохая, поднимают зарплаты сотрудникам и мотивируют их оставаться. Здесь я с определённым оптимизмом смотрю в будущее».
@Sirotin, а давай уже матом новости писать? Ну вот когда такие 3-2-1-cы свои рты открывают?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Leradis:
Даже на горизонте нет мозгов способных конкурентный игровой движок развивать.
блять. НОВОСТЬ ПРОЧИТАЙ!
Такой движок у нас ДАВНО ЕСТЬ!
Мало того. ЕСТЬ движки "Нивала", которые тоже можно проапать. Этот иплан ни хуя не знает, что есть, а чего нет в России, ему важно бюджет основить
Последний раз редактировалось Zan; 26.11.2022 в 12:52.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
Орловский в ФБ все верно пишет
"А что за игровой движок собрался три года разрабатывать VK? Берите уже движок Silent Storm или HoMM5 или Аллодов Онлайн или Скайфордж, причесывайте за полгода и вуаля! Тем более, что это один и тот же движок)))"
Дебилы, блять(С)
Кстати, он проспойлерил, кого конкретно назначат
Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
Сообщение от Zan:
Орловский в ФБ все верно пишет
"А что за игровой движок собрался три года разрабатывать VK? Берите уже движок Silent Storm или HoMM5 или Аллодов Онлайн или Скайфордж, причесывайте за полгода и вуаля! Тем более, что это один и тот же движок)))"
Дебилы, блять(С)
да у нас есть уже разроаботок куча
дайте ТЕМ ЖЕ РЕБЯТАМ денег и они допилят их
Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
Сообщение от Zan:
Такой движок у нас ДАВНО ЕСТЬ!
Движок есть не "у нас", а у конкретной коммерческой компании, и больше никто к нему отношения не имеет.
Ты там при коммунизме-социализме ещё живешь, когда государство монопольно владеет всем и вся?
Кстати, интересно будет ознакомиться с документами, что-то мне подсказывает что вряд ли разработку этого самого движка будут проводить через госзаказ с публичным выбором подрядчика
Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
Сообщение от Keiskei:
Движок есть не "у нас", а у конкретной коммерческой компании, и больше никто к нему отношения не имеет.
Ты там при коммунизме-социализме ещё живешь, когда государство монопольно владеет всем и вся?
Кстати, интересно будет ознакомиться с документами, что-то мне подсказывает что вряд ли разработку этого самого движка будут проводить через госзаказ с публичным выбором подрядчика
Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
опять пилят бюджет рассказывая сказки.
вероятно когда народ начнет их вешать и на колы сажать, то они будут пытаться попилить бабло на веревках и кольях
да у нас есть уже разроаботок куча
дайте ТЕМ ЖЕ РЕБЯТАМ денег и они допилят их
Не, ну давай правде в глаза смотреть. Эти движки морально и технологически устарели чуть ли не на релизе. Да, там можно подтянуть, добавить косметики, залатать дыры, но они все равно будут очень сильно отставать от современных движков. Не надо поступать по примеру беседки, насилующей один движок десятилетия, иначе мы так и будет всю жизнь в позиции догоняющих, как и в 99% других отраслей
Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
Сообщение от L1TR:
Не надо поступать по примеру беседки, насилующей один движок десятилетия, иначе мы так и будет всю жизнь в позиции догоняющих, как и в 99% других отраслей
но беседка финансово успешная и заработала на этом горы бабла.
есть серия кал оф дьюти, где тоже насилуют старый движок десятки лет - вообще супер-пупер успешные.
самый популярный шутер - конта, вообще древнее говно мамонта.
всякие популярные мморпг - все древние сильно.
даже у эпиков, тех кто сделали самый крутой движок текущий ue5, их главная игра фортнайт не имеет даже намека на реалистичную крутую графику.
так что всё это "современное" - это пыль в глаза для дураков.
практика показывает, что никакого значения не имеет современный у тебя движок или нет, реалистичная у тебя графика или нет.
имеет значение только интересный у тебя продукт, правильный ли у тебя маркетинг, качественно ли он у тебя сделан, правильно ли ты работаешь с комьюнити.
Добавлено через 33 секунды
Сообщение от Maslojopiy:
Дайте угадаю, движок будет называться "RosEngine" или "NashEngine"?
РосПилДжин
Последний раз редактировалось elDen; 26.11.2022 в 14:41.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Министр Минцифры планирует назначить создателей отечественного игрового движка до конца года
Сообщение от Cantstop:
А у твоей собаки на аватаре есть движок?
Нет, но я думаю даже собака с моей аватарки способна сделать игровой движок за несколько млрд рублей, чего нельзя сказать с уверенностью о разрабах на госконтракте