Быстрая навигация
|
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
движок стал нереально крутым
Дык хуля толку, если работают с ним те, кого набирают не за прямые руки, а за принадлежность к прищемлённым гендерам?
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>???
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
го делать мего проекты!
- Младшенький братишка
- Garro

|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
принадлежность к прищемлённым гендерам
Кто о чём, а вшивый про баню
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
движок настолько нереально крут что еще ни одной нормальной игры на нем не сделали
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
Что касается миров, то рекомендуемый размер для насыщенных объектами карт расширился с 22 км² до 88 000 000 км² — в четыре миллиона раз.
Нееееет. Еще больше бессмысленного гринда, вышек, поиска сокровищ и дерьмо выживалок.
В играх раньше запоминал каждый закоулок, теперь просто теряешься и пролетаешь мимо, не обращая внимания.
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
движок настолько нереально крут что еще ни одной нормальной игры на нем не сделали
Ты вкурсе вообще когда движок вышел и сколько длится цикл разработки твоей "нормальной игры"
Даже в 2023 не будет нормальных игр на движке, максимум наспех портированные поделки
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
движок настолько нереально крут что еще ни одной нормальной игры на нем не сделали
да и вряд ли много будет
ты вот много крутых игорей на старых анрил энжинах знаешь?
всем большим студиям пофиг че за движок, они хоть свой запилят.
единственное, че может быть хорошим, что инди разработчики более качественные игори будут пилить на уе5. а какие популярные индюхи на старых анрилах? какие-нить пубги? сатисфактори вроде тож анрил, судя по убогому дизайну мира.
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
Кусты и деревья из последней КОЛДЫ передаются привет.
А вообще всегда глаз резало когда деревья из спрайтов в 3д погружаются.
Наконец избавимся от этого костыля.
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
На мобилочка потихоньку начинают делать и выпускать игры на UE5.
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
первые 2 скрина выглядят как юнити 10летней давности
3 скрин не дотягивает до одной игры из 2017 года CotW
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
@Yukkuri, ты удивишься сколько старых игр используют Unreal. Просто загугли "ue3 игры" или "ue4 игры" и глянь сколько игр из тех которые тебе нравятся, сделаны на Unreal, но при этом ты бы не подумал, что они сделаны на этом движке. От себя вот скажу, что для меня было открытием, что первая Mirror's Edge сделана на UE.
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
ты удивишься сколько старых игр используют Unreal. Просто загугли "ue3 игры" или "ue4 игры" и глянь сколько игр из тех которые тебе нравятся, сделаны на Unreal, но при этом ты бы не подумал, что они сделаны на этом движке. От себя вот скажу, что для меня было открытием, что первая Mirror's Edge сделана на UE.
мне на уе из крупных нравятся разве что бордерлендс и море воров. но там тоже не понятно, что это уе. так что пофиг какой движок у таких игр от крупных компаний. они все на столько перелопатят, что ты не поймешь, на каком движке сделано.
а вот инди игры собранные из всего бесплатного стандартного, там часто сразу видно, что уе. та же сатисфактори. заходишь и просто блюешь от этого типичного уе окружения. вот таким играм от мизерных студий новое двигло наверное поможет выглядеть лучше.
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
@Tea_Maniac, а вот нифига. Первый скриншот - старый вариант рендермнга, второй - новый. А вообще, графика больше не от движка зависит, а от прямых рук тех, кто его использует. Новая версия в этом смысле просто даёт больше свободы. К примеру, раньше 3d модели надо было сжимать (с потерей качества) для того, чтобы движок их потянул, а теперь в него можно сразу высокополигональные модели грузить. И вообще изменения в движке это не про графику, а про технологии, а в новон анриле стали использовать даже фишки C++ 23 (который вообще то даже ещё не стандарт).
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
К примеру, раньше 3d модели надо было сжимать (с потерей качества) для того, чтобы движок их потянул, а теперь в него можно сразу высокополигональные модели грузить.
Меня очень забавляет этот момент, про грузить хайполи модельки))
А можно узнать, как на таких модельках делать развёртки и раскрашивать?
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
Меня очень забавляет этот момент, про грузить хайполи модельки))
А можно узнать, как на таких модельках делать развёртки и раскрашивать?
Абсолютно также как и лоуполи модельки.
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
А ненайт теперь работает с растительностью?
|
|
Re: С версией Unreal Engine 5.1 движок стал нереально крутым — Основные подробности
Абсолютно также как и лоуполи модельки.
Сам лично пробовал многомиллионную модель заанврапить и раскрасить м? Или балабол?
|
|