Быстрая навигация
|
|
 Главная
Новые Игры
Новости
[G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
|
[G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Wemade представила еще одну MMORPG — дебютный проект корейской Madngine под названием Night Crows. Список платформ официально не подтвержден, но скорее всего, речь идет о ПК и смартфонах.
В первом трейлере показали локации, персонажей и монстров, пусть и без живого игрового процесса. У проекта в сеттинге Европы образца 1200-х годов с поправкой на фэнтези есть три особенности: - Фотореалистичная графика на движке Unreal Engine 5;
- Масштабное PvP на земле и в воздухе, рассчитанное на тысячу участников;
- Элементы блокчейна на платформе Wemix.
Night Crows выйдет на ПК, Android и iOS в апреле следующего года.
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Масштабное PvP на земле и в воздухе, рассчитанное на тысячу участников;

ага, расчитанные...
расчитанные на то,чтобы спалить ваш комп к хренам
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
дебютный проект корейской Madngine под названием Night Crows
Элементы блокчейна на платформе Wemix
Эту можно смело пропускать значит.
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Наконец то будут осады 200х200. НАСТОЯЩИЕ ТАНКИ И ИХ ФОКУС. ЗАХИЛ ПО ТАРГЕТУ. ОБМАННЫЕ МАНЕВРЫ И ЗАСАДЫ. ОБХОДЫ С ФЛАНГА И В ТЫЛ!
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Наконец то будут осады 200х200. НАСТОЯЩИЕ ТАНКИ И ИХ ФОКУС. ЗАХИЛ ПО ТАРГЕТУ. ОБМАННЫЕ МАНЕВРЫ И ЗАСАДЫ. ОБХОДЫ С ФЛАНГА И В ТЫЛ!
это уже было в той же вахе онлайн.
Вкратце о новостях на гохе:
я давно ни во что не играю.
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Плавали - знаем. ****ёж чистой воды.
Ты считать не умеешь? 200 на 200 - это всего 400, а они анонсировали, что будет целая тыща!
это уже было в той же вахе онлайн
Ага. Как щас помню первую осаду на Горе жопы дракона. Пол часа бегал, кастовал что-то чтобы узнать, что полчаса назад я умер где-то у ворот форта в самом начале. В итоге они порезали осады очень сильно и сделали "зеркала". И после этого Ваха умерла, к сожалению. Игра шикардосная была. И обещали тоже много чего. Вот только для такого количества народа возможности компа это даже не главное. Главное - выдержат ли серваки поток инфы от всех игроков и насколько вообще толстый канал инета для всего этого. Ведь по сути такая осада - это прям запланированный DDoS. Не просто ж так в Eve Online время "замедляют" на массовых зарубах.
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>???
Последний раз редактировалось Whawk; 17.11.2022 в 13:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Ага. Как щас помню первую осаду на Горе жопы дракона. Пол часа бегал, кастовал что-то чтобы узнать, что полчаса назад я умер где-то у ворот форта в самом начале. В итоге они порезали осады очень сильно и сделали "зеркала". И после этого Ваха умерла, к сожалению. Игра шикардосная была.
хз, сейчас бегаю, лагов нет, по вечерам игроков пару сотен на локацию набирается.
Вкратце о новостях на гохе:
я давно ни во что не играю.
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
ага, расчитанные...
расчитанные на то,чтобы спалить ваш комп к хренам
Линейка этим могла почти 20 лет назад похвастать и на то время по графону она смотрелась даже получше этой игры сегодня, это не говоря о том, что в то время не было SSD в принципе.
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
хз, сейчас бегаю, лагов нет, по вечерам игроков пару сотен на локацию набирается.
На первой осаде было более 3000 только на жопе дракона. А серваков было намного больше. Они просто не готовы были к таким количествам. И когда ввели ограничение на осаду 100 на 100 (могу ошибаться, т.к. уже херова туча лет прошла), а остальных просто в зону осады не пускало и нужно было стоять и ждать своей очереди, что кого-то выкинет - вот тогда всё было без лагов. Ну, а потом все кто ради этих осад и пришёл в игру позабивали и игра была слита в унитаз.
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>???
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Трейлер конечно красивый, а как там будет на самом деле - посмотрим.
И почему корейцы так любят стиль европейского средневековья? Как по мне, стиль азиатского фентези-средневековья куда лучше и красивее.
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Линейка этим могла почти 20 лет назад похвастать
Ну тут ты лукавишь. Там на осадах та ещё содомия творилась. Мало того, что комп мог не тянуть и графу выкручивали в ноль, так ещё и задержка была по несколько секунд между действиями. Кнопки тупо не прожимались.
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>???
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Ну тут ты лукавишь. Там на осадах та ещё содомия творилась. Мало того, что комп мог не тянуть и графу выкручивали в ноль, так ещё и задержка была по несколько секунд между действиями. Кнопки тупо не прожимались.
Кто же виноват, что люди сидели на корытах с диалап интернетом  На игровых пк она шла как по маслу, другое дело, что в то время, такие компы у нас были редкостью, как правило дома у всех стояли офисные.
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Как же все эти корейские ММО друг на друга похожи, капец...
Прохожу Trails from Zero^^
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Цитата:
Сообщение от Winterhearted
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
|
|
На первой осаде было более 3000 только на жопе дракона. А серваков было намного больше. Они просто не готовы были к таким количествам. И когда ввели ограничение на осаду 100 на 100 (могу ошибаться, т.к. уже херова туча лет прошла), а остальных просто в зону осады не пускало и нужно было стоять и ждать своей очереди, что кого-то выкинет - вот тогда всё было без лагов. Ну, а потом все кто ради этих осад и пришёл в игру позабивали и игра была слита в унитаз.
Просто скажи, что не играл в вазу, не позорься. Не было никогда ограничений на количество игроков в локации. Были только столицы 24 на 24 с зеркалами, но это не осады а большие сценарии по сути. Осады кипов, крепостей и фортов шли без ограничений. Можешь сейчас сам пойти и посмотреть. На текущих серверах много, что изменили но суть та же, сколько есть рыл в рвр все бьются 200 на 200 было, но это предел игроков не так много всё же.
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Осады кипов, крепостей и фортов шли без ограничений.
Ты про те, что круглосуточно что ли? Да. Но там никогда 3000 не собиралось, потому что это обычная активность типа как паблик поделать. А вот штурм столицы после 1й недели начали вводить ограничения и народ начал ливать из игры. Скринов у меня, к сожалению не осталось (винт накрылся), и да, я могу что-то запамятовать. Но точно помню, что лаги на 1й осаде полноценной были адовые.
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>???
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Молодежь схавает
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Я олдовый и я ПРОГЛОЧУ ЭТО, я ОБЕЩАЮ.
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
На первой осаде было более 3000 только на жопе дракона. А серваков было намного больше. Они просто не готовы были к таким количествам. И когда ввели ограничение на осаду 100 на 100 (могу ошибаться, т.к. уже херова туча лет прошла), а остальных просто в зону осады не пускало и нужно было стоять и ждать своей очереди, что кого-то выкинет - вот тогда всё было без лагов. Ну, а потом все кто ради этих осад и пришёл в игру позабивали и игра была слита в унитаз.
ты про форты чтоли? там да, ограничение есть, не спорю.
хз мне норм ща играется. 800 человек на серваке по вечерам
Вкратце о новостях на гохе:
я давно ни во что не играю.
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
расчитанные на то,чтобы спалить ваш комп к хренам
ну, у шарифа не палит. хотя 1к на 1к даже он не обещает, а ведь его парни переписали сетевой код почти с нуля
 Я впервые в жизни купила Набор Позднего Доступа, так еще и за 2,5к!
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
800 человек на серваке по вечерам
Ну, я понимаю, что ностальгия, все дела. Но 800 для онлайн проекта маловато - все 100 пудово друг друга знают.
Тут обещают осады на 1000 человек, что, по-моему, не реализуемо в принципе даже на современном железе. Это ж какой поток данных от/к каждому из 1000 человек каждую долю секунды (иначе лагать будет). И всё это обрабатывать надо успевать и отсылать всем участникам процесса... Тупо интернет не позволит (канал очень толстый и с низкими задержками нужен от/до сервака, да и пользователям тоже канал нужен с нормальными пингами). Добавим ещё то, что кореяки любят делать миллион абилок и каждая новая абилка - это дополнительная нагрузка на канал связи и серваки, чтобы обрабатывать это всё. Там серваки нужны что-то уровня гугла. Не думаю, что у корейцев есть столько бабок, чтобы суперкомпьютер такого уровня себе позволить для подобной игрушки. Я молчу, что ещё где-то 1000+ мазохистов надо найти, которые захотят в это играть с учётом того, что там донатная политика будет яйца выкручивать - уж кто кто, а кореяки в этом вопросе профи.
Так что все эти рекламные заявления и нарисованные трейлеры - это ****ёж чистой воды. Чисто замануха на лоха. Но мы то люди опытные.
L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>???
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Я помню обещания, что В Вархаммере: Етернал Крусейд будет до тысячи игроков на экране одновременно! И битвы 100х100. И где Этернал Крусейд Сейчас?
|
|
Re: [G-Star 2022] Корейцы анонсировали Night Crows — MMORPG на Unreal Engine 5 с PvP на тысячу игроков и NFT
Но 800 для онлайн проекта маловато
учитывая что нет т2-т3, то в самый раз.
Вкратце о новостях на гохе:
я давно ни во что не играю.
|
|