Для входа на форум нажмите здесь
Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Автор темы: Efemische
Дата создания: 16.11.2022 08:03
Аватар для Efemische
Регистрация:
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры



Компания Epic Games сообщила об официальном релизе Unreal Engine 5.1. Новая версия движка приносит множество оптимизаций, которые должны будут позволить получать нормальный фреймрейт в играх при использовании Nanite и Lumen, что ранее было очень непростой задачей.

Также среди новых функций движка есть система деления мира, которая позволит создавать еще более масштабные бесшовные миры, чем было доступно в предыдущей версии движка. Для оживления этих миров отныне доступна MassEntity, которая позволит создавать оптимизированные толпы людей или кого-либо еще.




Помимо этого разработчики получили новые инструменты для создания миров, анимации, рига моделей и улучшения этих самых моделей при помощи машинного обучения.




Аватар для PakBukler
Гигант мысли
Регистрация:
12.10.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Говорил же, что движок не оптимизирован, но куда мне какому-то бетатестеру до великих диванных знатоков двиглостроения
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
графика начинается отсюда, теперь будут проекты более менее приближенные к желаниям

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для L1TR
Мастер
Регистрация:
20.07.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Daminion:
графика начинается отсюда, теперь будут проекты более менее приближенные к желаниям
Теперь это лет через 5?))
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Daminion:
графика начинается отсюда, теперь будут проекты более менее приближенные к желаниям
уже больше десятка лет эти движки показывают чудеса демо-сцен.
и каждый раз люди говорят "ну вот теперь начнут делать красивые игры на движке Х - ведь теперь всё лекго делается!".
но в итоге качество графики растет не значительно, а говноделы жалуются что вместо упрощения разработки у них она радикально усложняется
точно также будет и в этот раз - какого-то сильного улучшения графики мы не увидим, а говноделы будут сваливать все косяки на сложность и дороговизну разработки.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Brozu
Гуру
Регистрация:
01.08.2017
GoHa.Ru I Степени
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Efemische:
Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Ждем очередные говноролики в духе "ОБЫЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СОЗДАЛ МЕГА-СУПЕР-ДУПЕР КРАСИВУЮ ВЕРСИЮ ГТА СА! ЛЕГКО СПУСТАТЬ С РЕАЛЬНОСТЬЮ!!111!!1!1!!" ?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от PakBukler:
Говорил же, что движок не оптимизирован, но куда мне какому-то бетатестеру до великих диванных знатоков двиглостроения
Посмотри какая картинка и как лагает какойнить готам кнайтс, хуже уже не будет)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Whawk
Мастер
Регистрация:
29.10.2006
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Efemische:
Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
А оптимизировать игры он может так, чтобы они не были как готем найтс?
Все эти картинки и сказки про то, как всё легко и быстро мы давно слышали. Вместе с тем, что разработка дорожает и теперь они хотят 70 баксов. Вот только игр что-то не видно, которые бы всё это использовали. Ну, кроме повышения цены до 70 баксов - это уже они сделали.

L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>WoW:DF>???
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Whawk:
А оптимизировать игры он может так, чтобы они не были как готем найтс?
Оптимизация это задача разработчиков игры, а не разработчиков движка.

Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Whawk:
Вместе с тем, что разработка дорожает и теперь они хотят 70 баксов.
разработка не дорожает и становится всё проще.
просто аппетиты компаний растут.

чтобы их капитализация росла - надо зарабатывать больше денег.
они уже давно доросли до таких масштабов, что покрыли почти всю аудиторию, которая могла бы поиграть в их игры и они были бы им интересны.
дальше уже некуда, а игроков пк игр больше не становится - наоборот мобильный сегмент всё поглощает.
и вот тебе надо показать рост прибыли в таких условиях.
поэтому они и повышают цены, чтобы таким образом показать рост и повысить капитализацию.

еще один способ повысить капитализацию - нанимать людей ради кол-во людей, т.к. вид большой компании с огромным штатом повышает вес в глазах инвесторов, что повышает курс акций, что повышает капитализацию.
поэтому нанимают всякий лгбт-биомусор, чтобы убить двух зайцев сразу - и повысить размер штата, и показать иллюзию "прогрессивности" компании.
само собой раздутый штат требует раздутых бюджетов оплаты труда, что преподносят как подорожание разработки.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nevada
the state
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от elDen:
уже больше десятка лет эти движки показывают чудеса демо-сцен.
и каждый раз люди говорят "ну вот теперь начнут делать красивые игры на движке Х - ведь теперь всё лекго делается!".
И ты хочешь сказать, что нету изменений в играх ?
Аватар для Dopebat2
Читатель
Регистрация:
06.01.2019
GoHa.Ru I Степени Крафтер
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от elDen:
разработка не дорожает и становится всё проще.
просто аппетиты компаний растут.
Я конечно за низкие цены на игры, но есть такая штука как инфляция:
1. Растут зарплаты сотрудников на той же должности + повышают зарплаты по мере роста скила у старых сотрудников.
2. Растет стоимость железа, его обслуживания, оплата каких-то услуг и тп.
Как итог, разработка дорожает в любом случае. С одной стороны удобные инструменты упрощают какие-то процессы, но с другой сами игры в результате технически усложняют.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Dopebat2:
Как итог, разработка дорожает в любом случае.
20 лет назад продажи 100к считались большими для А игры, теперь инди игры больше продаются.

Толку от усложнения процессов на экране нет, игры посредственные. Последняя крупная чего то стоящая попсовая А игра вышла 7 лет назад в 2015 году.

Индустрии разработки игр чисто повезло что у нее нету прямой конкуренции, только косвенная, иначе бы она уже вся в помойку была выкинута. Как и любое конкурентное занятие в виде услуг, где если ты не улучшаешься, тебя просто переступят. А хуже всего что и игроки деградировали вслед за ней, и уже от игр ничего не требуют и не ждут.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Dopebat2
Читатель
Регистрация:
06.01.2019
GoHa.Ru I Степени Крафтер
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Skuchniy:
20 лет назад продажи 100к считались большими для А игры, теперь инди игры больше продаются.
Ну сделай сейчас что-нибудь такое же по сложности как игры 20 лет назад, хрен там будут продажи высокие. Только если это будет римейк/ремастер за счет ностальгии.

Сообщение от Skuchniy:
игроки деградировали вслед за ней, и уже от игр ничего не требуют и не ждут.


Ничего не требуют и не ждут, ха! А чем тогда является бесконечное поливание говном любых релизов и новых частей старых игр? Помоему это и есть то самое ожидание с требованиями, которые всегда завышены и редко реализуются.
Аватар для Cantstop
Мастер
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Dopebat2:
Ну сделай сейчас что-нибудь такое же по сложности как игры 20 лет назад, хрен там будут продажи высокие. Только если это будет римейк/ремастер за счет ностальгии.





Ничего не требуют и не ждут, ха! А чем тогда является бесконечное поливание говном любых релизов и новых частей старых игр? Помоему это и есть то самое ожидание с требованиями, которые всегда завышены и редко реализуются.
Я помню обещания в Киберпанке, что можно будет сделать персонажа с Тремя грудями и членом вместо груди. И где сейчас эти обещания кастомизанции?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Efemische
Регистрация:
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Brozu:
Ждем очередные
как знать))))

鉄の神
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от elDen:
уже больше десятка лет эти движки показывают чудеса демо-сцен.
и каждый раз люди говорят "ну вот теперь начнут делать красивые игры на движке Х - ведь теперь всё лекго делается!".
но в итоге качество графики растет не значительно, а говноделы жалуются что вместо упрощения разработки у них она радикально усложняется
точно также будет и в этот раз - какого-то сильного улучшения графики мы не увидим, а говноделы будут сваливать все косяки на сложность и дороговизну разработки.
все так, а в это время китайсы мутят мего проекты с супер графикой типа вуконга и у них все делается легко и превосходно

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Magos Bur
Старожил
Регистрация:
03.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Skuchniy:
Индустрии разработки игр чисто повезло что у нее нету прямой конкуренции, только косвенная, иначе бы она уже вся в помойку была выкинута. Как и любое конкурентное занятие в виде услуг, где если ты не улучшаешься, тебя просто переступят. А хуже всего что и игроки деградировали вслед за ней, и уже от игр ничего не требуют и не ждут.
Вариант сильно так навернуться, у индустрии есть, тем более пробник уже был, как раз тогда, когда заполонили посредственные игры за неадекватную сумму.

Сообщение от Dopebat2:
Ну сделай сейчас что-нибудь такое же по сложности как игры 20 лет назад, хрен там будут продажи высокие. Только если это будет римейк/ремастер за счет ностальгии.
Ну бесконечные пиксельные игры, показывают что спрос есть, вон Vampire Survivors целую пачку клонов породили.

Let the unraveling of this world commence!
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Dopebat2:
Ну сделай сейчас что-нибудь такое же по сложности как игры 20 лет назад, хрен там будут продажи высокие. Только если это будет римейк/ремастер за счет ностальгии.
Ну дак возможности сам видишь есть, сколько говняных ремейков сделали, а бабки с них серьезные поимели, тот же масс эффект где жопу Миранды вырезали.
Сообщение от Dopebat2:
А чем тогда является бесконечное поливание говном любых релизов и новых частей старых игр?
Разочарование что чуда не случилось и это стандартная современная жвачка, а не игра которую ты всю жизнь будешь помнить и переигрывать раз в год-2. Человек такое существо он надеется на лучшее автоматически, даже если не признается в этом. А нерадивые разработчики им помогают, обещая золотые горы, ставя цены на игры повыше и на длц, чем только усиливают этот эффект. Хороший пример Киберпанк, когда люди увидели что это просто средняя дорогая игра, они естественно утопили в ненависти.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Nevada:
И ты хочешь сказать, что нету изменений в играх ?
я ж пишу, что изменения не значительные.
вместо чего-то революционного все продолжают делать как было, только чуть лучше, а такое улучшение и так происходит постепенно без этих красивых демо-сценок новых версий движков.

Сообщение от Dopebat2:
1. Растут зарплаты сотрудников на той же должности + повышают зарплаты по мере роста скила у старых сотрудников.
в геймдеве самые всратые заплаты и самые ужасные условия работы.
не уверен, что в сша или европе там особо выросли зарплаты за последние 10 лет.

Сообщение от Dopebat2:
2. Растет стоимость железа, его обслуживания, оплата каких-то услуг и тп.
наоборот, причем в геометрической прогрессии.
если раньше тебе надо было 1 сервер чтобы держать 1-2к игроков, то теперь аналогичный по стоимости сервер будет тебе тянуть 100-200к+ игроков.
а еще облака с возможностью динамически отмаштабировать ресурсы на любое кол-во игроков и при этом сэкономить денег.
ssd радикально бурстанули скорость работы баз данных.
асинхронность позволила преодолеть старую проблему 10к подключений на сервер и теперь там уже развлекаются кто больше миллионов подключений на сервер сможет держать.

Сообщение от Dopebat2:
С одной стороны удобные инструменты упрощают какие-то процессы, но с другой сами игры в результате технически усложняют.
да почти никто не усложняет ничего технически.
добавили в движок технически более сложную реализацию чего-то - это и добавляют, а если нет - никто не будет сам реализовывать, т.к. толковые погромисты не идут в геймдэв, а максимум движки пилят.


Сообщение от Daminion:
все так, а в это время китайсы мутят мего проекты с супер графикой типа вуконга и у них все делается легко и превосходно
потому что у них ужасные условия работы везде - поэтому толковые не сторонятся геймдэва.
ну и плюс всякого лгбт говна нет.
Аватар для Nevada
the state
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от elDen:
я ж пишу, что изменения не значительные.
вместо чего-то революционного все продолжают делать как было, только чуть лучше, а такое улучшение и так происходит постепенно без этих красивых демо-сценок новых версий движков.
За какой срок? Или с какого по какой период ?
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - Старожил
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
ААА разработчикам уже не под силу создавать годные игры, но энтузиастам движок не помешает.
Аватар для Efemische
Регистрация:
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Altwazar:
ААА разработчикам уже не под силу создавать годные игры
вся ставка на независимых разрабов и Азию с маленькими, но рукастыми студиями, по факту

鉄の神

Ваши права в разделе