Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Компания Epic Games сообщила об официальном релизе Unreal Engine 5.1. Новая версия движка приносит множество оптимизаций, которые должны будут позволить получать нормальный фреймрейт в играх при использовании Nanite и Lumen, что ранее было очень непростой задачей.
Также среди новых функций движка есть система деления мира, которая позволит создавать еще более масштабные бесшовные миры, чем было доступно в предыдущей версии движка. Для оживления этих миров отныне доступна MassEntity, которая позволит создавать оптимизированные толпы людей или кого-либо еще.
Помимо этого разработчики получили новые инструменты для создания миров, анимации, рига моделей и улучшения этих самых моделей при помощи машинного обучения.
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Daminion:
графика начинается отсюда, теперь будут проекты более менее приближенные к желаниям
уже больше десятка лет эти движки показывают чудеса демо-сцен.
и каждый раз люди говорят "ну вот теперь начнут делать красивые игры на движке Х - ведь теперь всё лекго делается!".
но в итоге качество графики растет не значительно, а говноделы жалуются что вместо упрощения разработки у них она радикально усложняется
точно также будет и в этот раз - какого-то сильного улучшения графики мы не увидим, а говноделы будут сваливать все косяки на сложность и дороговизну разработки.
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от PakBukler:
Говорил же, что движок не оптимизирован, но куда мне какому-то бетатестеру до великих диванных знатоков двиглостроения
Посмотри какая картинка и как лагает какойнить готам кнайтс, хуже уже не будет)
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Efemische:
Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
А оптимизировать игры он может так, чтобы они не были как готем найтс?
Все эти картинки и сказки про то, как всё легко и быстро мы давно слышали. Вместе с тем, что разработка дорожает и теперь они хотят 70 баксов. Вот только игр что-то не видно, которые бы всё это использовали. Ну, кроме повышения цены до 70 баксов - это уже они сделали.
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Whawk:
Вместе с тем, что разработка дорожает и теперь они хотят 70 баксов.
разработка не дорожает и становится всё проще.
просто аппетиты компаний растут.
чтобы их капитализация росла - надо зарабатывать больше денег.
они уже давно доросли до таких масштабов, что покрыли почти всю аудиторию, которая могла бы поиграть в их игры и они были бы им интересны.
дальше уже некуда, а игроков пк игр больше не становится - наоборот мобильный сегмент всё поглощает.
и вот тебе надо показать рост прибыли в таких условиях.
поэтому они и повышают цены, чтобы таким образом показать рост и повысить капитализацию.
еще один способ повысить капитализацию - нанимать людей ради кол-во людей, т.к. вид большой компании с огромным штатом повышает вес в глазах инвесторов, что повышает курс акций, что повышает капитализацию.
поэтому нанимают всякий лгбт-биомусор, чтобы убить двух зайцев сразу - и повысить размер штата, и показать иллюзию "прогрессивности" компании.
само собой раздутый штат требует раздутых бюджетов оплаты труда, что преподносят как подорожание разработки.
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от elDen:
уже больше десятка лет эти движки показывают чудеса демо-сцен.
и каждый раз люди говорят "ну вот теперь начнут делать красивые игры на движке Х - ведь теперь всё лекго делается!".
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от elDen:
разработка не дорожает и становится всё проще.
просто аппетиты компаний растут.
Я конечно за низкие цены на игры, но есть такая штука как инфляция:
1. Растут зарплаты сотрудников на той же должности + повышают зарплаты по мере роста скила у старых сотрудников.
2. Растет стоимость железа, его обслуживания, оплата каких-то услуг и тп.
Как итог, разработка дорожает в любом случае. С одной стороны удобные инструменты упрощают какие-то процессы, но с другой сами игры в результате технически усложняют.
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Dopebat2:
Как итог, разработка дорожает в любом случае.
20 лет назад продажи 100к считались большими для А игры, теперь инди игры больше продаются.
Толку от усложнения процессов на экране нет, игры посредственные. Последняя крупная чего то стоящая попсовая А игра вышла 7 лет назад в 2015 году.
Индустрии разработки игр чисто повезло что у нее нету прямой конкуренции, только косвенная, иначе бы она уже вся в помойку была выкинута. Как и любое конкурентное занятие в виде услуг, где если ты не улучшаешься, тебя просто переступят. А хуже всего что и игроки деградировали вслед за ней, и уже от игр ничего не требуют и не ждут.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Skuchniy:
20 лет назад продажи 100к считались большими для А игры, теперь инди игры больше продаются.
Ну сделай сейчас что-нибудь такое же по сложности как игры 20 лет назад, хрен там будут продажи высокие. Только если это будет римейк/ремастер за счет ностальгии.
Сообщение от Skuchniy:
игроки деградировали вслед за ней, и уже от игр ничего не требуют и не ждут.
Ничего не требуют и не ждут, ха! А чем тогда является бесконечное поливание говном любых релизов и новых частей старых игр? Помоему это и есть то самое ожидание с требованиями, которые всегда завышены и редко реализуются.
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Dopebat2:
Ну сделай сейчас что-нибудь такое же по сложности как игры 20 лет назад, хрен там будут продажи высокие. Только если это будет римейк/ремастер за счет ностальгии.
Ничего не требуют и не ждут, ха! А чем тогда является бесконечное поливание говном любых релизов и новых частей старых игр? Помоему это и есть то самое ожидание с требованиями, которые всегда завышены и редко реализуются.
Я помню обещания в Киберпанке, что можно будет сделать персонажа с Тремя грудями и членом вместо груди. И где сейчас эти обещания кастомизанции?
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от elDen:
уже больше десятка лет эти движки показывают чудеса демо-сцен.
и каждый раз люди говорят "ну вот теперь начнут делать красивые игры на движке Х - ведь теперь всё лекго делается!".
но в итоге качество графики растет не значительно, а говноделы жалуются что вместо упрощения разработки у них она радикально усложняется
точно также будет и в этот раз - какого-то сильного улучшения графики мы не увидим, а говноделы будут сваливать все косяки на сложность и дороговизну разработки.
все так, а в это время китайсы мутят мего проекты с супер графикой типа вуконга и у них все делается легко и превосходно
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Skuchniy:
Индустрии разработки игр чисто повезло что у нее нету прямой конкуренции, только косвенная, иначе бы она уже вся в помойку была выкинута. Как и любое конкурентное занятие в виде услуг, где если ты не улучшаешься, тебя просто переступят. А хуже всего что и игроки деградировали вслед за ней, и уже от игр ничего не требуют и не ждут.
Вариант сильно так навернуться, у индустрии есть, тем более пробник уже был, как раз тогда, когда заполонили посредственные игры за неадекватную сумму.
Сообщение от Dopebat2:
Ну сделай сейчас что-нибудь такое же по сложности как игры 20 лет назад, хрен там будут продажи высокие. Только если это будет римейк/ремастер за счет ностальгии.
Ну бесконечные пиксельные игры, показывают что спрос есть, вон Vampire Survivors целую пачку клонов породили.
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Dopebat2:
Ну сделай сейчас что-нибудь такое же по сложности как игры 20 лет назад, хрен там будут продажи высокие. Только если это будет римейк/ремастер за счет ностальгии.
Ну дак возможности сам видишь есть, сколько говняных ремейков сделали, а бабки с них серьезные поимели, тот же масс эффект где жопу Миранды вырезали.
Сообщение от Dopebat2:
А чем тогда является бесконечное поливание говном любых релизов и новых частей старых игр?
Разочарование что чуда не случилось и это стандартная современная жвачка, а не игра которую ты всю жизнь будешь помнить и переигрывать раз в год-2. Человек такое существо он надеется на лучшее автоматически, даже если не признается в этом. А нерадивые разработчики им помогают, обещая золотые горы, ставя цены на игры повыше и на длц, чем только усиливают этот эффект. Хороший пример Киберпанк, когда люди увидели что это просто средняя дорогая игра, они естественно утопили в ненависти.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от Nevada:
И ты хочешь сказать, что нету изменений в играх ?
я ж пишу, что изменения не значительные.
вместо чего-то революционного все продолжают делать как было, только чуть лучше, а такое улучшение и так происходит постепенно без этих красивых демо-сценок новых версий движков.
Сообщение от Dopebat2:
1. Растут зарплаты сотрудников на той же должности + повышают зарплаты по мере роста скила у старых сотрудников.
в геймдеве самые всратые заплаты и самые ужасные условия работы.
не уверен, что в сша или европе там особо выросли зарплаты за последние 10 лет.
Сообщение от Dopebat2:
2. Растет стоимость железа, его обслуживания, оплата каких-то услуг и тп.
наоборот, причем в геометрической прогрессии.
если раньше тебе надо было 1 сервер чтобы держать 1-2к игроков, то теперь аналогичный по стоимости сервер будет тебе тянуть 100-200к+ игроков.
а еще облака с возможностью динамически отмаштабировать ресурсы на любое кол-во игроков и при этом сэкономить денег.
ssd радикально бурстанули скорость работы баз данных.
асинхронность позволила преодолеть старую проблему 10к подключений на сервер и теперь там уже развлекаются кто больше миллионов подключений на сервер сможет держать.
Сообщение от Dopebat2:
С одной стороны удобные инструменты упрощают какие-то процессы, но с другой сами игры в результате технически усложняют.
да почти никто не усложняет ничего технически.
добавили в движок технически более сложную реализацию чего-то - это и добавляют, а если нет - никто не будет сам реализовывать, т.к. толковые погромисты не идут в геймдэв, а максимум движки пилят.
Сообщение от Daminion:
все так, а в это время китайсы мутят мего проекты с супер графикой типа вуконга и у них все делается легко и превосходно
потому что у них ужасные условия работы везде - поэтому толковые не сторонятся геймдэва.
ну и плюс всякого лгбт говна нет.
Re: Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры
Сообщение от elDen:
я ж пишу, что изменения не значительные.
вместо чего-то революционного все продолжают делать как было, только чуть лучше, а такое улучшение и так происходит постепенно без этих красивых демо-сценок новых версий движков.