Европейский союз признает огромное культурное и экономическое влияние видеоигр
Пока надмозги из российского правительства составляют списки игр, которые необходимо запретить в нашей стране из-за якобы ЛГБТ-пропаганды, игнорируя недавние заявления, что упоминание факта нетрадиционных отношений пропагандой не является, Европейский союз признал огромное культурное и экономическое значение игровой индустрии и киберспорта.
В резолюции, принятой в четверг 560 голосами «за», 34 «против» и 16 воздержавшихся, депутаты Европарламента призывают Комиссии и Совету признать ценность «экосистемы» видеоигр в ЕС и ее потенциал для роста и инноваций, разработав долгосрочную европейскую стратегию видеоигр.
Ссылаясь на «текущую зависимость от импорта», они призывают «максимизировать возможности создания игр» во всех государствах-членах и увеличить количество европейских производств. Они утверждают, что критерии финансирования в программах Creative Europe и Horizon Europe не всегда соответствуют потребностям малых и средних студий, и просят поощрять национальную поддержку разработки местных видеоигр за счет исключений из правил государственной помощи ЕС.
Депутаты Европарламента также просят считать видеоигры частью культурного наследия Европы и оказать поддержку в сохранении «наиболее значимых в культурном отношении европейских видеоигр» и обеспечить их возможность играть в будущем.
Re: Европейский союз признает огромное культурное и экономическое влияние видеоигр
Забавно, с год назад я предполагал именно такой вектор развития. Свежесобранный Embracer Group довольно потирает ручки, а Ubisoft передумывает продаваться за пределы ЕС
Re: Европейский союз признает огромное культурное и экономическое влияние видеоигр
Сообщение от Svarog:
Так они уже продались же. Тенсент выкупил же 49,9 процентов в Гиймо.броз. И все, после этого убики передумали дальше продаваться.
Я конечно хлебушек в вопросах касающихся ценных бумаг, но они вроде как инвестировали, а не выкупали владение
Tencent acquires a 49.9% economic stake with 5% voting rights in Guillemot Brothers Limited
Главное это где расположено юр лицо, которое отчисляет основную массу налогов, и у кого в руках управление раскиданными по разным фирмам акциями с правами голоса.
Re: Европейский союз признает огромное культурное и экономическое влияние видеоигр
Сообщение от Keiskei:
Я конечно хлебушек в вопросах касающихся ценных бумаг, но они вроде как инвестировали, а не выкупали владение.
Ну это знаешь как история с абсолютно независимой Близзард при покупке Активижен, то есть на словах одно, а на деле анальное рабство.
Как тут - нам врятли скажут, только по косвенным признакам со временем можно будет понять на сколько большой контроль у Тенсент.
Re: Европейский союз признает огромное культурное и экономическое влияние видеоигр
Сообщение от Keiskei:
Я конечно хлебушек в вопросах касающихся ценных бумаг, но они вроде как инвестировали, а не выкупали владение
Tencent acquires a 49.9% economic stake with 5% voting rights in Guillemot Brothers Limited
Главное это где расположено юр лицо, которое отчисляет основную массу налогов, и у кого в руках управление раскиданными по разным фирмам акциями с правами голоса.
5% при голосовании, а по так 49.9 им принадлежит, при распределении прибыли. А так как правильно сказал Скучный, важнее то, что под водой скрыто. После этой сделки из заявлений юбиков пропали намеки на желание продаться.
Так это совет директоров юбиков. А они доляну у компании братьев Гиймо купили. И с условием не лезть в управление. Им имхо только права на бренды нужны были. Теперь ждем кучу мобильных помоек.