В настоящее время все издатели заботятся о том, чтобы создать следующую большую «Королевскую битву» для продажи своих микротранзакций. Или продавать боевые пропуска.
Теперь почти в каждой крупной серии стандартный многопользовательский режим «команда против команды» отходит на второй план. Разработчики тратят гораздо меньше времени на разработку всестороннего многопользовательского режима с большим количеством контента, теперь они тратят большую часть своего времени на создание контента Battle Pass и вместо этого сосредотачиваются на Battle Royale
https://192168ll.link/ https://routerlogin.uno/.
КоД приходит на ум. Infinity Ward тратит так много времени и сил на Warzone 2, что запустила MWII с очень небольшим количеством контента. Сезон 1 даже не запускается вообще. Сам игровой процесс кажется незавершенным и требует дополнительного времени для настройки. Apex Legends, очень популярная королевская битва, разработанная Respawn Entertainment. Они полностью выбросили Titanfall в мусорное ведро с момента его выпуска, у них нет желания создавать продолжение, хотя мультиплеер получил столько похвал и людям он понравился. Apex — дойная корова, как и другие популярные игры Battle Royale.
Halo Infinite получает очень мало контента, и ходят слухи, что будет выпущен режим Battle Royale — это означает, что последнее является причиной первого, разработчикам пришлось отвлечься от многопользовательской игры для еще одной игры Battle Royale. Battlefield начал преследовать боевой пропуск/косметическую систему. Качество мультиплеера сильно упало.
Это происходит во всей отрасли. Кажется, сейчас некуда. Мы не можем просто создать хорошо продуманный многопользовательский шутер от первого лица с любовью, наполненный контентом с момента запуска. Все они просто бездушные машины для измельчения Battle Pass и / или реклама их режима Battle Royale.
Я надеюсь, что тенденция Battle Royale угаснет. Это убивает стандартные многопользовательские игры.