ArenaNet стебет World of Warcraft: Dragonflight в своем ролике Guild Wars 2 о драконах
ArenaNet пытается привлечь людей в свою MMORPG Guild Wars 2, явно подшучивая над драконами из World of Warcraft.
Хотя World of Warcraft: Dragonflight конкретно не упоминается, совершенно очевидно, что реклама делает кивок в сторону дополнения. Короткий 30-секундный ролик демонстрирует небесного маунта во множестве различных скинов, а также грифона, другого типа маунта в игре, что вызывает вопрос: «Зачем ждать, чтобы оседлать дракона?»
К слову, квест на получение дракона в GW2 довольно длинный — даже быстрое его выполнение займет минимум несколько дней.
Re: ArenaNet стебет World of Warcraft: Dragonflight в своем ролике Guild Wars 2 о драконах
Новость звучит как "ГВ2 постучалась со дна". Потому что она сама примерно там где-то. Совершенно проходной проект на месяц-два максимум. И с нулевой реиграбельностью. Типа б2п, но возвращаться в него совершенно не хочется (я честно пытался).
Сообщение от Zan:
вызывает вопрос: «Зачем ждать, чтобы оседлать дракона?»
Ну, драконов в WoW вагон и маленькая тележка. Я честно говоря не понимаю в чём вообще вся новость и т.к. не следил за новостями о ДФ как-то не понимаю, кому в голову пришла эта гениальная идея и как можно вообще на этом построить что-то интересное. Маунтов в игре до жопы (у меня уже порядка 700 штук собрано так то).
Сообщение от THUGan:
Ну в ГВ2 полёты вроде поинтересней
Ну, в AION ещё полёты были весьма самобытными. А тут я что-то каких-то прям фишек, которые бы кардинально меняли всю идею в сравнении с обычными маунтами не наблюдаю. По крайней мере это совсем не очевидно. Ну и опять же я даже с доступом в бету обычно не смотрю что там, т.к. ещё несколько лет потом в это играть всё-равно.
Re: ArenaNet стебет World of Warcraft: Dragonflight в своем ролике Guild Wars 2 о драконах
@Whawk, знатно ты на вентилятор накидал :D Гв2 одна из лучших в плане реиграбельности - куча сложнособираемых легендарок, система мастерис, возможность за внутриигровую валюту купить любое добро из шопа (что повышает значимость голдфарма в принципе), рейтинговые аренки с меняющимися режимами и балансом, ввв с меняющимися серверами-противниками, пве довольно разнообразное, а не стояние афк на одном споте или долбежка одного-двух данжей/рейтов 24\7. Но да, реиграбельность нулевая :D
Re: ArenaNet стебет World of Warcraft: Dragonflight в своем ролике Guild Wars 2 о драконах
Сообщение от TheAtrial:
знатно ты на вентилятор накидал :D Гв2 одна из лучших в плане реиграбельности
ХЗ. На релизе играл варом. Закрыл карту на 100%. Побегал пару недель на ввв (надоело до отвращения). Закрыл все данжи (не понял зачем туда ходить, раз статы у всех одинаковые и получаются намного проще из других мест, а модельки брони на тот момент были никакущими). Начал делать легендарки (почти закончил двуруч, который там переливался весь). Понял, что мне надоело. Попробовал начать за вора - стало скучно делать то же самое, что я уже делал варом. Попробовал создать кота лукаря (там стартовая зона другая)... Опять не зацепило. В итоге на игру забил. Пробовал возвращаться, но скучно, что пипец. Так что это не наброс, а мои реальные ощущения и моё личное мнение.
Re: ArenaNet стебет World of Warcraft: Dragonflight в своем ролике Guild Wars 2 о драконах
Сообщение от Whawk:
ХЗ. На релизе играл варом. Закрыл карту на 100%. Побегал пару недель на ввв (надоело до отвращения). Закрыл все данжи (не понял зачем туда ходить, раз статы у всех одинаковые и получаются намного проще из других мест, а модельки брони на тот момент были никакущими). Начал делать легендарки (почти закончил двуруч, который там переливался весь). Понял, что мне надоело. Попробовал начать за вора - стало скучно делать то же самое, что я уже делал варом. Попробовал создать кота лукаря (там стартовая зона другая)... Опять не зацепило. В итоге на игру забил. Пробовал возвращаться, но скучно, что пипец. Так что это не наброс, а мои реальные ощущения и моё личное мнение.
ааа ну понятно =)
на вкус и цвет это конешн дело каждого, но говорить о том, что реиграбельности никакой, когда там только за счет покупки донат валюты за голд реиграбельность выростает в миллиарды раз - это прям тоталли неверно понимать положение вещей