DirectStorage 1.1 ускоряет загрузки на ПК в три раза
Несколько недель назад Microsoft сообщила, что DirectStorage 1.1 "очень скоро" выйдет на ПК, и, судя по всему, время пришло. DirectStorage 1.1 теперь доступна для разработчиков, которые хотят использовать технологию в своих играх.
Самым важным нововведением версии 1.1 является возможность декомпрессии файлов при помощи видеокарты, которая подходит для таких задач куда лучше, чем процессор. Благодаря имплементации DirectStorage 1.1 можно будет сократить время загрузки уровней до трех раз. Стоит учитывать, что эти цифры основаны на крайне оптимизированных тестах самой Microsoft, а не на реальных игровых примерах.
DirectStorage на ПК определенно обладает большим потенциалом, но пока с этой технологией есть всего одна игра - Scorn. Следующей будет январская Forspoken.
Re: DirectStorage 1.1 ускоряет загрузки на ПК в три раза
Ужасная технология как и ссд. Я не успеваю подсказки читать и полезную информацию на экранах загрузки. А вот раньше можно было и размяться и за чаем сходить, эх были времена.
Re: DirectStorage 1.1 ускоряет загрузки на ПК в три раза
очевидно, что в реальных играх разница будет незначительно.
даже в этом "тесте" на картинке разница в 1.5 секунды - это будет слабо заметно для игрока.
а в всяких играх с огромным открытым миром, которые и грузятся значительное время, скорее всего значительное время занимает построение модели мира.
в ммо играх наверняка межсетевое взаимодействие будет занимать большую часть времени, во время ожидания которого там все локально прогрузится.
а во всяких gta5 время будет отнимать написанный через индусскую сраку код, типа как их простенький парсинг небольшого json файла на несколько минут
Re: DirectStorage 1.1 ускоряет загрузки на ПК в три раза
Сообщение от elDen:
даже в этом "тесте" на картинке разница в 1.5 секунды - это будет слабо заметно для игрока.
Это не для экранов загрузки нужно, а бесшовных игровых миров, которые будут плавно подгружаться без статтеров, лодов и попапа текстур
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: DirectStorage 1.1 ускоряет загрузки на ПК в три раза
Сообщение от Skuchniy:
Да кстати, тоже недавно во что то играл, и там была реально какая то интересная инфа на экране загрузки, но из за ссд не успеваешь прочитать)
нормальные разработчики всегда дают возможность нажать кнопку после загрузки.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ksof:
Это не для экранов загрузки нужно, а бесшовных игровых миров, которые будут плавно подгружаться без статтеров, лодов и попапа текстур
вот вот, будущее все никак не наступит. этим ленивым жопам из гемдева и мешшейдинг года 4 назад дали и ССД в базовых консолях два года назад. щас еще насыпали технологию разархивации на видяхе.
но у нас выходит готам книхте.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 08.11.2022 в 22:43.
Причина: Добавлено сообщение
Re: DirectStorage 1.1 ускоряет загрузки на ПК в три раза
Сообщение от kilosbxl:
Я щас вспомню как дизи загружал на спектруме с кассеты
Пфф. У меня "Дубна 48к" рабочая в кладовке до сих пор лежит и кассетник рядом с кассетами. На ней, кстати, далеко не все игры грузились, даже если упорно головку кассетника крутить. Boulder Dash, например, ни один не работал и некоторые другие хиты. А так топовые стратежки были - Quazatron, Nether Earth, Defender of the Crown, Laser Squad, Legions of Death. Ещё в Exolon, Elite, Saboteur, Target Renegade, Barbarian, Robin of the Wood, Bruce Lee, Commando, The Way of the Exploding Fist помню зависал и в другие игры. О, а ещё прикольные гонки на колесницах были Coliseum.
А вот квесты как тот же Dizzy я никогда не любил.
А так я ещё ЕС и БК застал и 8" дискеты и перфокарты щупал. А когда в ВУЗ поступал там ещё старые компы не до конца утилизировали, те которые огроменные шкафы с бобинами.
Вот примерно такая же:
И, кстати, примерно на столько же засранная, т.к. больно уж там пластик был маркий (он весь матовый и пот впитывал только в путь).
Re: DirectStorage 1.1 ускоряет загрузки на ПК в три раза
Сообщение от Whawk:
Пфф. У меня "Дубна 48к" рабочая в кладовке до сих пор лежит и кассетник рядом с кассетами. На ней, кстати, далеко не все игры грузились, даже если упорно головку кассетника крутить. Boulder Dash, например, ни один не работал и некоторые другие хиты. А так топовые стратежки были - Quazatron, Nether Earth, Defender of the Crown, Laser Squad, Legions of Death. Ещё в Exolon, Elite, Saboteur, Target Renegade, Barbarian, Robin of the Wood, Bruce Lee, Commando, The Way of the Exploding Fist помню зависал и в другие игры. О, а ещё прикольные гонки на колесницах были Coliseum.
А вот квесты как тот же Dizzy я никогда не любил.
А так я ещё ЕС и БК застал и 8" дискеты и перфокарты щупал. А когда в ВУЗ поступал там ещё старые компы не до конца утилизировали, те которые огроменные шкафы с бобинами.
Вот примерно такая же:
И, кстати, примерно на столько же засранная, т.к. больно уж там пластик был маркий (он весь матовый и пот впитывал только в путь).
Я спеку пощупал уже после дендика примерно в 93г. Это был мега трэш, но игры были альтернативные и это привлекало. На дендике почти все скрол платформеры или битемапы.
Вот я даже названий игр не помню, но как я трахался, когда загружал их. Это должен прочувствовать каждый.