Сергий Станиславлев родился в 1884 году. Служил Церкви в сане протодиакона.
Мученически скончался 16 ноября 1942 года.
В 1937 году священнослужители храма были арестованы. Лжесвидетели показали, что духовенство
организовало преступную группу для свержения советской власти. Впоследствии лжесвидетели признали,
что дали показания под давлением следственных органов.
Определением Священного Синода от 27 марта 2007 года причислен к лику святых.
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
Всё верно.
В науке без доказательств принимаются аксиомы, из которых выводятся теоремы.
В религии без доказательств принимаются догмы, на которых основывается теология.
Точка не имеет размера, прямая и плоскость бесконечны.
Бог вечен, всемогущий, неизменный, вездесущий, всеведущий, всеблагий.
та точка которая не имеет размера - это воображаемая модель, эта точка которая не существует в реальности
про бога сам продолжи
Это намёк, что Бог - воображаем?
Бог просто не расположен в нашем мире. Что логично, ведь Творец и должен быть вне своего творения.
А то, что кроме нашего мира не существует ничего - недоказуемо.
Это просто принимается атеистами на веру, то что кроме природы, окружающего нас мира, нет ничего больше.
Я зову таких природоверами.
по-твоему "наш мир" это некая сущность, которая в чём-то содержится? и в этом "чём-то" есть что-то ещё?
на чём основано такое представление о мироздании?
в чём смысл плодить столько сущностей
по-твоему "наш мир" это некая сущность, которая в чём-то содержится? и в этом "чём-то" есть что-то ещё?
на чём основано такое представление о мироздании?
в чём смысл плодить столько сущностей
Основано на логике.
Ничто не возникает само и без причины.
У всего, у каждого существующего объекта или события есть причина, и эта причина находится вне этого объекта.
Как причина закипания воды в чайнике - огонь вне чайника, так причина возникновения нашего материального мира конечно же есть, и эта причина вне материального мира. Что и есть Бог.
У всего, у каждого существующего объекта или события есть причина, и эта причина находится вне этого объекта.
Если допустить этот высосанный из пальца постулат, то логический вывод из него будет заключаться в том, что эта цепочка причин и причин-причин не будет иметь начала
Если допустить этот высосанный из пальца постулат, то логический вывод из него будет заключаться в том, что эта цепочка причин и причин-причин не будет иметь начала
Это как то глупо выглядит.
Логический вывод, что первоначальная причина находится вне нашего мира. Что и есть Бог. Творец.
ну а кто тебе виноват, ты сам задал такое условие - что у всего должна быть причина
логика работает всекгда одинаково - и если получается такая бесконечная петля, ищи проблему в своём условии
так что если хочешь быть логичным - то цепочка причин не будет иметь начала, или твоя догма о причинности - чепуха
варианта всего 2
так что если хочешь быть логичным - то цепочка причин не будет иметь начала, или твоя догма о причинности - чепуха
варианта всего 2
Два раза что ли повторять?
Цепочка причин не будет иметь начала в нашем материальном мире.
Её начало конечно же должно быть. И может быть только вне его.