Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
В геймерском мире явно что-то изменилось. Падение доходов игровой индустрии уже затронуло и самый масштабный регион — китайский. Как передает портал South China Morning Post, объем выручки за третий квартал 2022 года снизился на огромные 19,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 59,7 млрд юаней (примерно 8,23 млрд долларов) против 73,8 млрд юаней за июль-август 2021-го.
Аналитики связывают причины со снижением доходов от мобильных игр — падение составило 25% по сравнению с прошлым годом.
“По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество активных пользователей и количество часов значительно сократились, а покупательная способность ослабла”, — говорится в отчете CNG, добавляя, что новые игры, выпущенные в этом году, не смогли сравниться по популярности с прошлогодними.
Кроме того, количество мобильных игр, которые были закрыты, также подскочило на 89% по сравнению с предыдущим кварталом.
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
все просто - это результат политики компартии.
были же новости как они начали пресовать геймдэв студии, которые стали закрываться десятками тысяч.
и вот результат: меньше геймдэв студий + закручивание гаек => меньше игр => меньше доходы рынка.
ну и плюс влияние геншина, который сильно поднял планку мобильных игр и теперь многие не хотят платить за мобильное дерьмо, когда геншин за бесплатно дает больше чем любая другая мобильная игра, а донат в него не такой уж дорогой.
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Сообщение от elDen:
ну и плюс влияние геншина, который сильно поднял планку мобильных игр и теперь многие не хотят платить за мобильное дерьмо, когда геншин за бесплатно дает больше чем любая другая мобильная игра, а донат в него не такой уж дорогой.
Сама Геншин мне не противна, но из за таких игр в целом жанр ММОРПГ деградировал до плинтуса, но как игра мобильная она да одна из лучших. Ну и да всех хатрахало 1000 клонов геншина, никто не хочет да же пытаться быть оригинальным, все копируют и потом удивляются, а почему в их говно никто не играет ...
My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Санкции привели к снижению спроса на технику в россии, что привело к снижению рабочих мест в китае, что привело к скачку безработицы, что привело к тому, что основной потребитель мобильных игр (рабочий класс) стал меньше донатить...
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Сообщение от Akela3dn:
Сама Геншин мне не противна, но из за таких игр в целом жанр ММОРПГ деградировал до плинтуса
а чем геншин виноват? геншин - не мморпг, а просто арпг с возможностью коопа
а то, что создатели мморпг вводят идиотские решения - это чисто вина самих создателей мморпг и не более того.
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
@elDen, Бред какой. Спрос рождает предложение, а не наоборот. От того, что становится меньше игр (что не так), трат на игры в целом никак не может уменьшить. Вероятнее всего обычное пресыщение и разочарование очень плохими механиками монетизаций и механизмов нечестного\несправедливого, а где-то даже незаконного по факту вытягивания денег из игроков. Тем более эти темы постоянно обсуждаются, уже нет того вакуума, что был раньше и теперь игрок тратящий деньги на гачу прекрасно осведомлён, что он психически нездоровый человек, если делает он это неконтролируемо. А признание проблемы - это уже часто первый шаг на возможность справиться с нем, пройти терапию или применить какие-то ограничительные меры (когда например это у ребёнка, за которого родители принимают решения в объёме трат).
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Сообщение от offensive nick:
Бред какой. Спрос рождает предложение, а не наоборот. От того, что становится меньше игр (что не так), трат на игры в целом никак не может уменьшить. Вероятнее всего обычное пресыщение и разочарование очень плохими механиками монетизаций и механизмов нечестного\несправедливого, а где-то даже незаконного по факту вытягивания денег из игроков. Тем более эти темы постоянно обсуждаются, уже нет того вакуума, что был раньше и теперь игрок тратящий деньги на гачу прекрасно осведомлён, что он психически нездоровый человек, если делает он это неконтролируемо. А признание проблемы - это уже часто первый шаг на возможность справиться с нем, пройти терапию или применить какие-то ограничительные меры (когда например это у ребёнка, за которого родители принимают решения в объёме трат).
Да нет тут не прав, я ради эксперемента на редите тему создал про убогую монетизацию в ДОТЕ ( там мало того что нельзя купив пропуск проапать его без даната да же до половины наград , так еще и лутбоксы ), так мне там так напихали говноеды, они такую систему защищают и считают себя ЭЛЛИТОЙ. Им в пример ту же лигу где ты можешь купить ЛЮБОЙ скин или получиться престижку не напрягаясь ( а если фартовый то купаться в скинах, не плотя и копейки ) или АПЕКС с самым удобным боевым пропуском ( его вообще закрываешь не замечая ), но нет они говорят что им нравится такие монетизации, после этого я понял, что те кто играют в ДОТЫ и прочие игры с ублюдочной и питорской системой выкачивания бабла - конченные безмозглые дауны. Так что увы и ах, но те кто в такие игры данатит, НЕ МОЖЕТ сам догадаться что его ипут страпоном )
My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
@Akela3dn, удобный боевой пропуск. Серьёзно? Это то же самое, что осуждать канибализм, но хвалить поедание ушей своего вида. Это в корне порочные системы монетизации насильственной. Объясню. По сути это изменённая система подписки. Только вместо получания всего контента (к примеру ммо игры) на конкретный временный промежуток - ты получаешь кастрированный кусок контента, часто ограничивающий доступ (пример недавний, когда целые классы доступны в конце пропуска). То, что говноедов полно, то, что они могут считать себя элитой никак не затрагивает обсуждаемую тему. А именно снижение интереса в массе своей игроков к мобильным играм и тратам средств денежных в них.
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Сообщение от offensive nick:
Бред какой. Спрос рождает предложение, а не наоборот. От того, что становится меньше игр (что не так), трат на игры в целом никак не может уменьшить.
чееее?
если у тебя спрос на игры с Х, но компартия говорит что с Х нельзя, то ты либо не делаешь игры с Х, либо едешь на зону.
когда в дело вступает государство - рынок и баланс спрос-предложение исчезают.
это всегда так было, есть и будет.
меньше игр = меньше денег.
если ты тратил 1000$ в 5 играх, но из-за компартии у тебя осталась 1 игра - ты не будет в ней тратить ту же 1000$.
и игр стало радикально меньше в китае.
там дошло до того, что пол года или даже больше новых игр не одобряли ВООБЩЕ.
а чтоб ты знал - ты не можешь запустить новую игру в китае без одобрения соответствующих органов.
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Сообщение от offensive nick:
удобный боевой пропуск. Серьёзно?
Да. Боевой пропуск - это товар ( внешки как правило ), только в 1 игре ты покупая его открываешь все награды, просто играя в игру ( да же не делая каких то заданий или другой поебни, которая тебя заставляет играть не так как тебе хочется ), а у вальве - это именно страпон в твоей заднице, а не товар. Ибо ты там не можешь закрыть пропуск просто играя, тебе там нужно выполнять попущенные задания играя не так как тебе хотелось, а когда ты выполнишь все задания ты поймешь, что ты да же до первой личности не дошел на 150 уровне, а войд на 500 уровне и ты ОБЯЗАН вливать еще бабки сверху + в этом пропуске еще и лутбоксы и ты не можешь получить все ИОРТАЛКИ да же заплотив за 500 уровней. Понимаешь разницу между купил и получил весь товар и купил , и получил хер в свою задницу ?
My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Сообщение от elDen:
и вот результат: меньше геймдэв студий + закручивание гаек => меньше игр => меньше доходы рынка.
Думаю 99% тех студий делали клоновое говно сотнями тысяч, реальная же политика очень сильно ограничила время в игре для школоты, 3 часа в неделю это по сути вообще ничто, соответственно школота перестала сидеть в куче мелкого говна и инсталить только самые раскрученные брэнды, которым хватает сотен миллионов на рекламу.
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Сообщение от elDen:
ну и плюс влияние геншина, который сильно поднял планку мобильных игр и теперь многие не хотят платить за мобильное дерьмо, когда геншин за бесплатно дает больше чем любая другая мобильная игра, а донат в него не такой уж дорогой.
у тебя старая методичка, ибо Tower of Fantasy поднял планку мобильных игр ещё выше, первая мобильная игра что имеет рейтрейсинг на пека клиенте кроме того, даст пососать многим (если вообще не всем вышедшим за последние 5 лет) пекашным ААА ммо
Сообщение от Ришелье:
Вообще не понимаю, как можно на мобилке играть в игры, это ж минус глаза
Сообщение от ULLICTUK:
@Ришелье, зачем в них вообще играть, когда есть комп?
я играю восновном через мобилку на работе (круто когда можно на работе сделать все дейлики и так далее), а потом прихожу домой и играю уже с пека, или дома например когда комп занят по тем или иным причинам, то можно на мобилке запустить.
поэтому в будущем я себе не представляю ммо которую нельзя мне вне дома сыграть, ибо это и есть некст ген когда у тебя доступ к мморпг всегда под рукой.
Сообщение от elDen:
меньше игр = меньше денег.
если ты тратил 1000$ в 5 играх, но из-за компартии у тебя осталась 1 игра - ты не будет в ней тратить ту же 1000$.
я в последнее время в играх от нетмабрл (севен кнайтс 2, нинокуни) немного приxyeл от того что мне после каждого апгрейда и прочего телодвижения тычат наборчикам по ценою в 40€, там я бы за 1 евро подумал бы покупать это дерьмо или нет, ибо сами игры тянут на пройти сюжетку да выбросить, нет смысла вкладывать и цента
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Сообщение от Akela3dn:
Сама Геншин мне не противна, но из за таких игр в целом жанр ММОРПГ деградировал до плинтуса
Жанр ммо давно несостоятелен и без всяких геншинов, пример тот же вов, а когда вышли подобные геншину игры, пользователи обнаружили, что в принципе они дают тоже самое что обычные ммо, но развлекают их аниме дамамами и рулетками. То есть Геншин это не причина деградации ммо, а ее следствие.
И чем дальше тем это очевиднее, смотря на как разработчики больших ммо принимают 1но откровенно идиотски-абсурдное решение за другим и бегут быстрее поезда в пропасть, пример тот же ШЛ для вова. Логично что мобилки такие провальные ныне большие ммо замещают, сплошные провалы в больших ммо просто не способны конкурировать с добавлением очередной аниме дамы в какойнить тавер фентези.
Сообщение от Akela3dn:
так мне там так напихали говноеды, они такую систему защищают и считают себя ЭЛЛИТОЙ.
Путинолюб жалуется на фанатиков защищающих несправедливую систему? Оригинально, даже не знаю как реагировать. Это ты так троллишь?
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Сообщение от elDen:
чееее?
если у тебя спрос на игры с Х, но компартия говорит что с Х нельзя, то ты либо не делаешь игры с Х, либо едешь на зону.
когда в дело вступает государство - рынок и баланс спрос-предложение исчезают.
это всегда так было, есть и будет.
меньше игр = меньше денег.
если ты тратил 1000$ в 5 играх, но из-за компартии у тебя осталась 1 игра - ты не будет в ней тратить ту же 1000$.
и игр стало радикально меньше в китае.
там дошло до того, что пол года или даже больше новых игр не одобряли ВООБЩЕ.
а чтоб ты знал - ты не можешь запустить новую игру в китае без одобрения соответствующих органов.
Про что ты конкретно говоришь? Какие доллары в Китае, какие тысячи отменённых компаний? Никто ни разработчиков, ни технику, ни навыки не отнимает. Даже если меняется повестка дня, что-то разрешают, что-то запрещают - люди в целом и ит в частности достаточно гибки, что бы направить ресурсы на создание чуть другого продукта, используя наработки. Вместо закрытия. Ты что 7 летний ребёнок, у которого все Гавроши, и либо делают конкретную игру, либо самоубиваются от горя?.... бред реально ты пишешь.
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Сообщение от Sapphire:
Думаю 99% тех студий делали клоновое говно сотнями тысяч,
само собой, это на любом мобильном рынке так.
но смысл в том, что когда у тебя на выбор 10 игр и ты платящий игрок, то ты вкидываешь в каждую чтоб распробывать её, а когда выбор не велик, то тратить становится мало куда и рынок игр по деньгам проседает.
Сообщение от Sapphire:
реальная же политика очень сильно ограничила время в игре для школоты, 3 часа в неделю это по сути вообще ничто, соответственно школота перестала сидеть в куче мелкого говна и инсталить только самые раскрученные брэнды, которым хватает сотен миллионов на рекламу.
да там у них шторм по всем фронтам.
однако вот это ограничение, имхо, скорее подстегнуло школоту больше донатить, т.к. у них стало меньше времени чтобы что-то нафармить игровым путем.
ну и там сразу придумали кучу способов обхода ограничений
Сообщение от _RotStein_:
у тебя старая методичка, ибо Tower of Fantasy поднял планку мобильных игр ещё выше, первая мобильная игра что имеет рейтрейсинг на пека клиенте кроме того, даст пососать многим (если вообще не всем вышедшим за последние 5 лет) пекашным ААА ммо
это игра сфейлилась и на китае, и на глобале.
говно не поднимает планки даже если это говно с лучами
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Сообщение от Skuchniy:
Жанр ммо давно несостоятелен и без всяких геншинов, пример тот же вов, а когда вышли подобные геншину игры, пользователи обнаружили, что в принципе они дают тоже самое что обычные ммо, но развлекают их аниме дамамами и рулетками. То есть Геншин это не причина деградации ммо, а ее следствие.
так в геншине же никуя из ммо контента и нет, это обычный сингл с коопом на полторы минуты и дейликами что уже звучит странно, я до сих пор не понимаю как может чей то мозг оправдывать в сингле дейлики, таким таблетки нужно срочно прописать
это в ТОФ есть маунты, рейды, гильдии, пвп (1х1 2х2 8х8 дуэли в опенворлде), куча интересных устройств которые топорному геншину только снились
Сообщение от elDen:
это игра сфейлилась и на китае, и на глобале.
ты скозал? или на заборе написано? или в сравнении с чем фейл? если ТОФ по факту лучшая мобильная ммо с кучей контента у которой нет вообще никаких аналогов на мобилке
Сообщение от elDen:
говно не поднимает планки даже если это говно с лучами
да давайте ориентироваться по скоплению миллионов мух, если говно облепили куча мух то оно перестаёт быть говном
как правило как раз таки тупое большинство не вывозит годноту и идёт играть в говно
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Сообщение от offensive nick:
Про что ты конкретно говоришь? Какие доллары в Китае, какие тысячи отменённых компаний? Никто ни разработчиков, ни технику, ни навыки не отнимает. Даже если меняется повестка дня, что-то разрешают, что-то запрещают - люди в целом и ит в частности достаточно гибки, что бы направить ресурсы на создание чуть другого продукта, используя наработки. Вместо закрытия. Ты что 7 летний ребёнок, у которого все Гавроши, и либо делают конкретную игру, либо самоубиваются от горя?.... бред реально ты пишешь.
хорошо тебе живется в воображаемом манямирке.
а тем временем не так уж давно была новость про закрытие более 20 тысяч студий разработки игр в китае.
Re: Китайским геймерам надоели мобилки — их рынок переживает колоссальное падение доходов
Сообщение от _RotStein_:
так в геншине же никуя из ммо контента и нет
А он и не нужен. Людям нужна какая то ммошность и развлекательные механики. Вон вышла более ммошная тавер фентези, те же щи только более ммошные.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)