Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Изучаем, как Satisfactory изменилась за последние несколько месяцев
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 16.10.2022 18:15
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Изучаем, как Satisfactory изменилась за последние несколько месяцев



Несмотря на то, что запуск раннего доступа Satisfactory состоялся аж в марте 2019 года, разработчики из компании Coffee Stain Studios все еще трудятся над ее развитием, периодически выпуская обновления с новыми функциями и возможностями. В данной статье мы посмотрим, как изменилась игра за последние несколько месяцев, подробно разобрав различные особенности двух последних обновлений.

Разное

Начнем со списка наиболее интересных обобщенных вещей:
  • Добавили пока что экспериментальную поддержку выделенных серверов. С ее помощью можно создать мир, который будет доступен в любое время.
  • Улучшили визуальную составляющую и переработали ландшафт некоторых биомов - Northern Forest, Dune Desert, Plateau.
  • Сильно переработали биом Swap, сделав его более мрачным.
  • Полностью переработали биом Spire Coast, теперь он почти похож на тропический рай.
  • Улучшили ночное небо, добавили систему динамических облаков и погодные условия в виде дождя.


Обновленный Swap биом
  • В настройки добавили новые опции:
    • Ограничение фпса до определенного значения.
    • Регулировку громкости звука фабрик \ экипировки персонажа.
  • Улучшили противников
    • Поведение - например, теперь они могут в панике убежать от персонажа, а собаки перед нападением больше не кружат вокруг персонажа.
    • Обновили атаки и модели различных существ.
    • С каждого существа теперь выпадает уникальный лут, а не стандартный общий, как было раньше.
  • Теперь здоровье персонажа со временем автоматически восстанавливается до максимума.
  • Провели оптимизацию клиента.
  • Провели балансировку технологий и затраты ресурсов на те или иные действия.
Улучшение карты

Внеся следующие изменения, почти полностью переработали функционал карты и связанные с ней сооружения:
  • Карта теперь входит в состав Т1 технологий, то есть вы ее открываете гораздо раньше нежели в базовой версии.
  • Значительно увеличили размер интерфейса карты, а также добавили новые опции и фильтры. Например, теперь можно искать места по их координатам, воспользовавшись строкой поиска в правом верхнем углу.
    • Фильтры позволяют отключить отображение определенных объектов на карте и компасе.
    • При наведении на группу объектов они автоматически подводятся на карте.
  • На карту теперь можно устанавливать печати и свои собственные метки. В последнем случае можно настроить название, значок, размер и будет ли она отображаться на компасе.
    • Из-за этого изменения маяки (снаряжение) утратили свой смысл. Они больше физически не устанавливаются и при использовании добавляют на карту метку.
  • Предназначение радара полностью изменилось. Теперь после подача энергии он показывает информацию о существах, различных объектах, растениях, ресурсах, которые находятся в определенной зоне.
    • На зону больше не влияет высота, на которой расположен радар.
    • Ноды с ресурсами автоматически отмечаются на карте.
Улучшение системы строительства

Разработчики наконец решили улучшить систему строительства, добавив следующие функции:
  • Zoop - новый режим строительства (переключается через R). Позволяет быстро построить до 10 объектов, просто переместив мышку. В базовой версии все объекты создаются строго один за другим.
    • Режим доступен лишь ряду определенных объектов, например с его помощью нельзя быстро разместить 10 станций переработки.
  • Вертикаль - второй новый режим строительства, аналогичный zoop, позволяет создать до 10 вертикальных объектов.
    • Опять же доступен не для всех объектов и в основном используется для сооружения оснований.
  • Быстрое переключение - в базовой версии переключение между вариациями сооружения (если они, конечно, имеются) происходит через отдельное кольцо, теперь переключаться можно просто через горячую клавишу E.
  • Где угодно - некоторые сооружения теперь можно размещать где и как угодно, например, проводить конвейерные ленты через здания. Что самое интересное, это никак не мешает их работе, а лишь портит визуальное впечатление.
    • При размещении голографический чертеж, задевающий какие-либо препятствия будет подсвечен желтым.
  • Кастомайзер - новая вкладка режима строительства, куда переехали функции, связанные с манипуляцией внешним видимых сооружений. То есть изменение цвета, типа материала и нанесение знаков.
    • Вследствие этого из игры убрали покрасочный пистолет.
  • Основания теперь можно вращать с шагом в 45 градусов, для этого удерживая кнопку Ctrl крутим колесико мышки.
  • Добавили новый тип сооружений - напольные отверстия для конвейерных лент, труб с водой и гипертруб.
Помимо вышеперечисленного, в список декоративных сооружений добавили огромное количество новых вариаций: 4 вида опор, 4 вида наклонных стен, 2 вида окон, 4 вида оснований, 8 видов лестниц (включая самую простую лестницу), автоматические ворота и много чего еще. Мне особенно понравились новые виды окон, так как с их помощью можно создать почти полностью стеклянное помещение (жаль, что нет автоматических стеклянных дверей).

Улучшение системы поездов

В один из основных способов транспортировки грузов внесли несколько изменений, которые позволяют создавать более сложные и продуманные цепочки.
  • Добавили более детальные настройки поведения поезда. При планировании маршрута можно задать время ожидания на станциях и выбрать, какой ресурс поезд будет выгружать \ загружать.
  • Теперь поезда могут сталкиваться, что приводит к схождению с рельс и весьма зрелищной картине. В этом случае вы увидите соответствующее сообщение и на карте появится красный восклицательный знак. Чтобы вернуть поезд на рельсы, вам нужно подойди к каждому и нажать кнопку взаимодействия.
  • Для избежания столкновения добавили новые сооружения - блокираторы. Они позволяют разграничить выбранные участки пути, чтобы поезда автоматически останавливались и ждали своей очереди.
  • При ручном управлении поездом кнопки A и D теперь отвечают за выбор пути, конечно, если ваша железная дорога это подразумевает.
  • Обновили визуальные составляющие станций и переключателей.


Результат столкновения поездов

Улучшение системы грузовиков

Самый первый и малопопулярный альтернативный способ транспортировки наконец получит ряд жизненно важных изменений:
  • Для создания маршрута теперь достаточно вернуться на место начала записи, для удобства оно обозначается голограммой финиша. Создав маршрут, теперь его можно сохранить для последующего применения.
  • Улучшили систему автоматического следования маршруту. Теперь встретив препятствие грузовик несколько раз попытается его объехать и если не получится, превратится в призрака (став синим), проходя через любые объекты.
  • Станциям добавили систему очереди, чтобы предотвратить случаи, когда несколько грузовиков пытаются одновременно с ней взаимодействовать.
  • В интерфейс станции добавили информации о расходе топлива в минуту и количестве поставляемых товаров в минуту.
  • Грузовики теперь берут определенное количество топлива, необходимое для завершения маршрута.
  • Улучшили визуальную составляющую грузовиков и станций.
  • Грузовики теперь можно перекрашивать через меню кастомайзера.


Первый грузовик пытается объехать стену, второй стал призраком

Снаряжение

Улучшение и новые функции, связанные со снаряжением персонажа:
  • Новые слоты - голова, спина, ноги. Теперь одновременно можно использовать противогаз для защиты от ядовитых спор, костюм для защиты от радиации, джетпак или ховерпак, экзоскелет, повышающий мобильность.
  • Бумбокс - новое полуоружие, способное воспроизводить музыку и выпускать отталкивающую волну баса.
  • Новые типы патронов для пушки, стреляющей прутьями - взрывающиеся, раскалывающиеся (работают как дробовик), оглушающие.
  • Новые типы патронов для ружья - скорострельные, самонаводящиеся. На мой взгляд, последние являются самыми сильными и удобными.
  • Новые типы патронов для детонатора - газовые, кластерные, шоковые и ядерные. Последние наносят больше всего урона и на определенное время делают место взрыва зараженным радиацией.
  • Наконец добавили горячую клавишу, которая позволяет убрать оружие из рук, по умолчанию это H.
Вывески

Вывески - новый тип украшений для сооружений, включающий в себя 10 вариаций, он решает одну из проблем игры. Большинство вывесок, за исключение одной (билборда), представлены в виде табличек различной формы и размера с текстом или картинкой. Их можно установить почти на все типы сооружений и после размещения отредактировать содержимое, изменив стиль, тест, картинку, цвет текста, фон, тип материала.

С их помощью вы можете сделать то, что разработчики решили не включать в базовый функционал игры - использовать в качестве наглядного обозначения, скажем, ресурсов в станциях добычи, переработки, крафта, на складах и т.д. Это значительно упрощает процесс менеджмента базы, особенно если пользователь любит создавать огромные заводы для отдельных ресурсов. Я их сразу же использовал для обозначения того, куда ведут различные гипертрубы.



Последний раз редактировалось Tequila Cat; 16.10.2022 в 19:19.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Изучаем, как Satisfactory изменилась за последние несколько месяцев
главный недостаток - отсутствие рандомной генерации карты повторно начинать отвратительно из-за этого.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Изучаем, как Satisfactory изменилась за последние несколько месяцев
Сообщение от Yukkuri:
главный недостаток - отсутствие рандомной генерации карты повторно начинать отвратительно из-за этого.
Возможно подвезут в будущем.
А так имхо начинать новую игру нужно ближе к версии 1.0 \ появлению финальной цели )))
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Изучаем, как Satisfactory изменилась за последние несколько месяцев
Сообщение от Yukkuri:
главный недостаток - отсутствие рандомной генерации карты повторно начинать отвратительно из-за этого.
Потому я первый раз когда играл 400+ часов наиграл на 1ой карте, несколько месяцев назад 2ой раз провел уже в пустынной 200+ часов.
Игра развивается, это радует и 200/400 часов для этой игры это мало, народ по 1-3к часов залипает, строит настоящее технопорно из заводов.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti

Ваши права в разделе