Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Сравнение DLSS, FSR и XeSS показало, что апскейлер AMD наиболее стабильный
Автор темы: Efemische
Дата создания: 16.10.2022 17:44
Сравнение DLSS, FSR и XeSS показало, что апскейлер AMD наиболее стабильный



У ПК-геймеров сейчас есть довольно большой выбор апскейлеров изображения, который начинается встроенными в игру скейлерами разрешения и заканчивается продвинутыми темпоральными решениями с использованием искусственного интеллекта.

Новое прямое сравнение трех наиболее продвинутых апскейлеров NVIDIA DLSS 2.4, AMD FSR 2.1 и Intel XeSS в бенчмарке GravityMark показываеn, как соотносится качество изображения между ними. В итоге выяснилось, что DLSS предоставляет наилучшее качество изображения в данном бенчмарке при экстремальных значениях апскейла, но FSR выдает наиболее стабильное изображение. Intel XeSS отстает от обоих апскейлеров буквально по всем параметрам.

В общем и целом AMD FSR 2.1 оказывается наиболее стабильным в плане качества на всех разрешениях, а также показывает лучшее подавление шумов среди трех протестированных апскейлеров.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Сравнение DLSS, FSR и XeSS показало, что апскейлер AMD наиболее стабильный
Ну логично - у Нвидии все-таки работает хоть какой-то анализ ИИ, а у АМД более классическое развитие апскейлеров - линейная работа. Чем меньше "мозгов", тем меньше погрешностей. Скрипты всегда надежнее, но и менее гибкие.
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Сравнение DLSS, FSR и XeSS показало, что апскейлер AMD наиболее стабильный
Сообщение от PelmenT:
Ну логично - у Нвидии все-таки работает хоть какой-то анализ ИИ, а у АМД более классическое развитие апскейлеров - линейная работа. Чем меньше "мозгов", тем меньше погрешностей. Скрипты всегда надежнее, но и менее гибкие.
это ещё не считая того факта что новостник высосит любой факт из жопы лишь бы оправдать использование продукции амд.

вот я юзаю нвидию, но мне пох на бренды я нейтрален в любой продукции, я и интел карту куплю есть он будет пизже нвидии

по итогу если у вас нвидия - ставите длсс квалити, с нативом разницы абсолютно никакой не увидите, не верьте пи3даболам кто говорит обратное, у них просто карт с поддержкой длсс нет.

если у вас амд - ставите фср и не епете себе мозги где лучше, вы так или иначе разницы с нативом тоже не заметите, зато 50% прироста фпс заметите точно.

вам все равно нужно будет играть минимум в 60фпс, а если карта в 4К не тянет, то я лучше длсс/фср подрублю, чем снижу до 2К, причем это почти одно и то же.


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Сравнение DLSS, FSR и XeSS показало, что апскейлер AMD наиболее стабильный
Сообщение от _RotStein_:
это ещё не считая того факта что новостник высосит любой факт из жопы лишь бы оправдать использование продукции амд.
Тут высасывать не надо. ДЛСС имеет основное преимущество - оно "рисует". В некоторых играх это приводит к тому, что некоторые размытые в нативе детали при ДЛСС становятся четкими, при этом речь не про эффект резкости, который акцентирует края, а именно текстуры делает ДЛСС местами даже лучше.

ФСР так не умеет - он всегда будет хуже натива и его задача исключительно снизить потери при пониженном разрешении. ДЛСС же опционально (хоть и не всегда, да и не всем это нравится) хорошо работает еще как сглаживание и реставрация.

По сути, ФСР - это как тот же шахматный рендеринг, где однотонные поверхности просто замещаются одним блоком. Типа зачем обрабатывать 100500 синих пикселей неба, если можно обработать один и его размножить? Формально будет один и тот же пиксель, просто использованный на площади. Это один из классических простых методов корректировки апскейла.

Чем-то напоминает Б-кадры в кодировании видео: чем проще и статичнее картинка, тем меньше Б-кадров понадобиться - и легче будет итоговый результат.
Re: Сравнение DLSS, FSR и XeSS показало, что апскейлер AMD наиболее стабильный
Сообщение от _RotStein_:
это ещё не считая того факта что новостник высосит любой факт из жопы лишь бы оправдать использование продукции амд.
как же тебя рвёт каждый раз, когда выясняется, что dlss не панацея

Добавлено через 49 секунд

Сообщение от _RotStein_:
ставите длсс квалити, с нативом разницы абсолютно никакой не увидите, не верьте пи3даболам кто говорит обратное, у них просто карт с поддержкой длсс нет.



Добавлено через 1 минуту

Сообщение от PelmenT:
По сути, ФСР - это как тот же шахматный рендеринг, где однотонные поверхности просто замещаются одним блоком. Типа зачем обрабатывать 100500 синих пикселей неба, если можно обработать один и его размножить? Формально будет один и тот же пиксель, просто использованный на площади. Это один из классических простых методов корректировки апскейла.
ты рассказываешь про первый FSR. Второй работает на основе темпоральных данных, а не множителем пикселей. По факту DLSS 2 и FSR 2 это одинаковые технологии, которые пользуются одним и тем же методом апскейла, но DLSS поверх этого применяет нейронку для выбора зон на изображении, которым нужна дополнительная правка после апскейла, а FSR это делать не умеет, что позволяет ему спокойно работать без тезорных ядер. Для примера: В FSR 2 исправления гостинга вносятся редактированием кода апскейлера и улучшением алгоритмов обработки, а в DLSS обучением нейронки

鉄の神
Последний раз редактировалось Efemische; 16.10.2022 в 18:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Сравнение DLSS, FSR и XeSS показало, что апскейлер AMD наиболее стабильный
АМД сила, жифорс - хуила.
Лучше бы я 6800 взял, но что есть, то есть повелся на маркетинг мальца. Главное что бы жила долго теперь, один хер люблю свою 3060ti )


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Сравнение DLSS, FSR и XeSS показало, что апскейлер AMD наиболее стабильный
Сообщение от PelmenT:
Тут высасывать не надо. ДЛСС имеет основное преимущество - оно "рисует". В некоторых играх это приводит к тому, что некоторые размытые в нативе детали при ДЛСС становятся четкими, при этом речь не про эффект резкости, который акцентирует края, а именно текстуры делает ДЛСС местами даже лучше.

ФСР так не умеет - он всегда будет хуже натива и его задача исключительно снизить потери при пониженном разрешении. ДЛСС же опционально (хоть и не всегда, да и не всем это нравится) хорошо работает еще как сглаживание и реставрация.

По сути, ФСР - это как тот же шахматный рендеринг, где однотонные поверхности просто замещаются одним блоком. Типа зачем обрабатывать 100500 синих пикселей неба, если можно обработать один и его размножить? Формально будет один и тот же пиксель, просто использованный на площади. Это один из классических простых методов корректировки апскейла.

Чем-то напоминает Б-кадры в кодировании видео: чем проще и статичнее картинка, тем меньше Б-кадров понадобиться - и легче будет итоговый результат.
исходя из выше сказанного, получается что фср лютое дерьмо в сравнении

а я ведь ещё в паре с длсс юзаю фильтры с решейдa, 2-3 фильтра на малую четкость и улучшенную цветопередачу любой ААА игре не помешает


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Сравнение DLSS, FSR и XeSS показало, что апскейлер AMD наиболее стабильный
Сообщение от _RotStein_:
вот я юзаю нвидию, но мне пох на бренды я нейтрален в любой продукции, я и интел карту куплю есть он будет пизже нвидии


Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Akela3dn:
Лучше бы я 6800 взял
Я тут на днях обновил проц с 2600 до 5600, теперь вот надо откладывать на карту по немногу. думаю 6800XT или 6900XT.

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Последний раз редактировалось cLiKeT; 16.10.2022 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение
Re: Сравнение DLSS, FSR и XeSS показало, что апскейлер AMD наиболее стабильный
Сообщение от cLiKeT:
думаю 6800XT или 6800XT.
хорошие варианты, можешь любую брать

鉄の神
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Сравнение DLSS, FSR и XeSS показало, что апскейлер AMD наиболее стабильный
Сообщение от Efemische:
хорошие варианты, можешь любую брать
Я подправил, думаю какой нибудь XFX Merc под это дело заказать. Глянем что будет в наличии когда деньги будут под карту. ))

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Сравнение DLSS, FSR и XeSS показало, что апскейлер AMD наиболее стабильный
Сообщение от cLiKeT:
Глянем что будет в наличии когда деньги будут под карту. ))
ну да, наиболее логичный вариант

鉄の神
Re: Сравнение DLSS, FSR и XeSS показало, что апскейлер AMD наиболее стабильный
Сообщение от _RotStein_:
по итогу если у вас нвидия - ставите длсс квалити
Хер там плавал, теперь инвидия привязывает поколение длсс к поколению видеокарт, и если у нвбоев не последнего поколения карта им придется довольствоваться AMD FSR


Ваши права в разделе