В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Судя по информационной повестке, студия CD Project RED решила заняться отбеливанием своей подмоченной после тяжелого релиза Cyberpunk 2077 репутации. Геймеры помнят множество технических багов, сопровождающих игру на старте, что в значительной мере повлияло на их оценку продукта.
Но позже появилась информация о том, что “поляки не очень-то и виноваты” в случившемся, а виной всему была независимая команда тестировщиков из румынской студии Quantic Lab, услугами которой пользовалась CDPR для тестирования игры.
И вот история получила неожиданное продолжение именно тогда, когда польский разработчик и издатель видеоигр анонсировал несколько крупных проектов, среди которых новая часть “Ведьмака” и продолжение Cyberpunk.
Игровой портал PC Gamer опубликовал большое расследование деятельности Quantic Lab, из которого можно сделать однозначный вывод — руководство этой компании регулярно и на постоянной основе врало заказчикам, скрывая реальное положение дел в игре. Среди сотрудников людей с опытом работы было от силы 30% от общего числа, да и у тех этот опыт был не дольше одного года, а из-за огромной текучки кадров их назначали на руководящие должности. Лиды Quantic Lab посылали отчеты, которые заполнялись мелкими багами, выполняя дневную норму по количеству, не заботясь о значимости ошибок и не вдаваясь в детали. Что и стало причиной крупных ошибок на релизе игры.
Исходя из выводов этого расследования выходит, что поляки действительно виноваты лишь в том, что их внутренняя команда тестирования, если такая вообще есть, не проверила работу за Quantic Lab.
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Сообщение от Zan:
Исходя из выводов этого расследования выходит, что поляки действительно виноваты лишь в том, что их внутренняя команда тестирования, если такая вообще есть, не проверила работу за Quantic Lab.
Ну да, а за частичную унылость геймплея и неработающие механики тоже Quantic Lab отвечала? Ну и конечно просто шедевральная вещь (которой видимо стали пользоваться все без исключения игровые студии), отдать на аутсорс проект (или его часть) и потом хер положить на последствия, ничего не проверяя (передадим также привет, дебилушкам из Близов!)
The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone
The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
А в проблемах на предыдущем поколении, Квантик Лаб тоже виноваты? Хотя любому кто запускал игру хотя б на 10 минут на них очевидно было, что не тянет, но менеджеры захотели все бабло.
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Там видимо куда не плюнь, везде все накосячили.
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Даже в идеальном техническом состоянии игра тянет на середнячка максимум. Ничем не примечательный линейный и второсортный шутер без каких-либо новаций и фишек. На один раз сойдет фанатам сетинга. На этом все.
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Сообщение от Duka:
Ничем не примечательный линейный и второсортный шутер без каких-либо новаций и фишек.
боюсь спросить что для тебя будет примечательный нелинейный первосортный шутер? есть ли такие на планете вообще, или только в твоих фантазиях? оцениваем игру живя в манямирке?
просто я вот не пропускаю почти никакой ААА проект, всё прохожу в порядке очереди, и скажу что в киберпанке афегенная сюжетка это как минимум + редкий на момент выхода cеттинг, я даже не побоюсь назвать кп2077 игрой десятилетия в сравнении с ТЕМ что У НАС ЕСТЬ на рынке...пока долбаёбы скупают конвеерный калофдути миллионым тиражом и прочее дерьмо про реал лайф типо гта5, я рад что есть в мире студии типо CDPR которые делают действительно интересные игры.
Сообщение от _RotStein_:
примечательный нелинейный первосортный шутер?
самое забавное что такие проекты действительно есть, можно назвать некоторые части фар края или хитмана, но дело в том что киберпанк то круче
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Сообщение от Zan:
Но позже появилась информация о том, что “поляки не очень-то и виноваты” в случившемся, а виной всему была независимая команда тестировщиков из румынской студии Quantic Lab, услугами которой пользовалась CDPR для тестирования игры.
Это не только вранье, но и идиотизм само по себе, такого просто быть не может, потому что разработчик не может не участвовать в процессе релиза игры, он понимает +- как дела обстоят, даже если не знает о абсолютно всех проблемах, то о большей части уж точно.
Но новостники вместе с флагманом Efemische продолжают постить откровенно абсурдные новости. Ну заплатили PC Gamer чтобы она запостила откровенно абсурдную херню для оправдания, зачем вы ее на Гоху постите. Разработчик ничего не знал о своей игре - это злые тестеры виноваты, госпади на сколько же вы деградировали, на четвереньках еще не ходите?
И компания у которой 400+ миллионов бюджет на игру, не нашла хорошую компанию с тестерами, выбрала именно ту где все ее будут обманывать
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Сообщение от Duka:
Даже в идеальном техническом состоянии игра тянет на середнячка максимум. Ничем не примечательный линейный и второсортный шутер без каких-либо новаций и фишек. На один раз сойдет фанатам сетинга. На этом все.
Даже в самом всратом виде на релизе, эта игра унижала масштабами своей проработки практически весь существующий геймдев в обозримой перспективе. Я очень сомневаюсь, что в ближайшее десятилетие у кого-то хватит денег, фантазии и таланта сделать что-то подобное, раз уж даже у поляков не получилось подобный проект доделать.
Сообщение от Zan:
которые заполнялись мелкими багами, выполняя дневную норму по количеству, не заботясь о значимости ошибок и не вдаваясь в детали. Что и стало причиной крупных ошибок на релизе игры.
Удивительно конечно такое читать, игра конечно долгая, но неужели никто из разрабатывавших в нее сам никогда не играл ? Ну типа ладно, допустим не играл, но неужели игру никогда не запускали на консолях, там же с первых кадров видно, что они ее не тянут
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Сообщение от Sapphire:
Удивительно конечно такое читать, игра конечно долгая, но неужели никто из разрабатывавших в нее сам никогда не играл
У таких студий есть свои QА-отделы, и они не могли не проверять сборки после тестеров.
Как я написал в самой новости (чего слепошарый Скучный не увидел), поляки явно задались целью отбелить себе анус репутацию, потому вот ИМЕННО когда они заявили о новых играх так невзначай вылезает такое вот "расследование" от крупного издательства, которое повторяет информацию полуторогодичной давности, но в большем объеме. Ибо эту информацию тогда геймеры не приняли, простебав поляков.
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Ситуация типичная, подрядчик формально отрабатывает KPI, вся цепочка руководителей подразделений при этом оторвана от реальности и занята только изучением отчетов и занюхиванием героина, а что там на самом деле в игре наверное знала только уборщица
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Сообщение от Sapphire:
но неужели никто из разрабатывавших в нее сам никогда не играл ?
Во многих компаниях это даже требование, а не то что по желанию. Есть так называемый фемили доступ, когда сотрудники и их семьи играют в ранние билды.
Сообщение от Zan:
"расследование" от крупного издательства
То есть абсурдность написанного никого смущать не должна?
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Сообщение от Sapphire:
Удивительно конечно такое читать, игра конечно долгая, но неужели никто из разрабатывавших в нее сам никогда не играл ? Ну типа ладно, допустим не играл, но неужели игру никогда не запускали на консолях, там же с первых кадров видно, что они ее не тянут
Постойте, а разве не было новости, недалеко от релиза, о том что кто то из разработчиков играл в игру, и сказали что он (разработчик) вот уже играет 40 часов и все еще игру не прошел, и после этого как раз выяснилось что основная сюжетка будет 20 часов а с побочками 80 (новость эту не нашел, мож кто вспомнит)
Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Т.е. CDPR до сих пор считают, что проблема Киберпунцка, это чисто технические косяки, а не унылая игра? С таким подходом их следущие игры будут таким же унылым продуктом)
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Сообщение от ZalmanLG:
Т.е. CDPR до сих пор считают, что проблема Киберпунцка, это чисто технические косяки, а не унылая игра?
опять же, назовёшь название по твоему не унылой игры или как и все сольёшься? все мы прекрасно понимаем что какое название игры ты бы не назвал - все только поржут с этого а у кп2077 нету аналогов, фар край вы не любите (хоть даже он местами по фичам пизже будет), ну так что, все игры плохи получается так, ну или ты из будущего
когда вышел фар край 3 блад драгон - все его обсасывали, так он ведь в сеттинге киберпанка и был
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Прям представил, что у QAшника крашится игра каждый раз, а он пишет 10 багрепортов на неправильную работу светофора. Даже самый упоротый и ленивый тестер так не сделал бы, ибо повышения зп хотят все. А чем больше ты найдешь нетривиальных и критических багов, тем больше шанс, что на тебя обратят внимание и продвинут + не надо быть квалифицированным тестером, чтоб найти баги в кибербаге. На ласт патче у меня внушительный список с багами образовался. При чем игру я не тестил, а просто играл, обходя потенциальные места краша. При желании сломать в крит, ушло бы не более часа. Чтоб загнать текущую сессию в блок и того меньше. Достаточно заехать на свалку и вмазаться в висящий мусор на любом мотоцикле. Транспорт встанет в текстуру, а перс откажется выходить. Не говоря о приобретении перка дабл джамп и проваливания в текстуры. Поляки нарисовали себе мантру про недобросовестных QAшников и пытаются читать её до тех пор, пока все не поверят. Мне вот интересны опровержения студии, которые это тестили. Все таки урон по репутации, все дела.
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Кстати, как поляки хотят прокомментировать багрепорты у них в комментах к каждому патчу? Там кучи описаний багов, которые с релиза тянутся и не пофикшены.
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Сообщение от _RotStein_:
опять же, назовёшь название по твоему не унылой игры
Прошлая игра от той же студии в разы лучше.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: В проблемах Cyberpunk 2077 на релизе CD Project RED не виновата (почти)
Сообщение от Skuchniy:
И компания у которой 400+ миллионов бюджет на игру, не нашла хорошую компанию с тестерами, выбрала именно ту где все ее будут обманывать
а зачем находить хорошую если сэкономленные деньги можно положить себе в карман?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sapphire:
Удивительно конечно такое читать, игра конечно долгая, но неужели никто из разрабатывавших в нее сам никогда не играл ? Ну типа ладно, допустим не играл, но неужели игру никогда не запускали на консолях, там же с первых кадров видно, что они ее не тянут
почему все постоянно думают что никто ничего не знает? все нужные люди в курсе. просто они руководствуются принципом - деньги потраченные на маркетинг будет меньше чем если дорабатывать баги игры и платить за это сотрудникам.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Zan:
Как я написал в самой новости (чего слепошарый Скучный не увидел), поляки явно задались целью отбелить себе анус репутацию, потому вот ИМЕННО когда они заявили о новых играх так невзначай вылезает такое вот "расследование" от крупного издательства, которое повторяет информацию полуторогодичной давности, но в большем объеме. Ибо эту информацию тогда геймеры не приняли, простебав поляков.
это точно. с учетом того что EA Louse затерли на всех порталах. а те кто его поливал дерьмом защищая биоваров ссылались на неработающие ссылки... так что эти хитрожопые не будут выпускать "расследования" которые откроют правду. так что эта правда от самих CD редов... которая нам нафиг не сдалась.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sh1nRen:
Все таки урон по репутации, все дела.
обычно урон репутации заглаживается деньгами.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sh1nRen:
Даже самый упоротый и ленивый тестер так не сделал бы, ибо повышения зп хотят все
деньги на исправление багов >>> чем деньги на маркетинг. поэтому они и обрабатывали лохов игроков. им это удалось... теперь чето видимо очкуют что может не прокатить второй раз. видимо как то собирали отзывы и решили что надо отбеливаться.
Последний раз редактировалось ConnectingPeople; 09.10.2022 в 17:49.
Причина: Добавлено сообщение