Blizzard объяснилась за эпичный запуск Overwatch 2
В ходе запуска Overwatch 2 обнаружилось около 15 тысяч проблем, самые серьезные из которых Blizzard решит в ближайшее время. Компания извиняется перед игроками, что их ожидания не были оправданы.
Сейчас разработчики заняты решением проблем с заходом в игру и стабильностью серверов — первый патч уже вышел и в данный момент серверы недоступны из-за тех. работ (до 7:00 МСК). Также компания частично отказалась от привязки телефона — она по-прежнему нужна для новых аккаунтов.
Разработчики отметили, что проблемы с игрой не были вызваны DDoS-атакой, однако она ухудшила ситуацию и мешала работать. Также если у вас появлялись закрытые герои на аккаунте от первого Overwatch, то после патча все должно исправиться. Недостающие предметы коллекции тоже должны появиться — в любом случае, они никуда не пропали.
Re: Blizzard объяснилась за эпичный запуск Overwatch 2
Как можно было так лохануться, если ОВ1 работал стабильно, а ОВ2 - это всего лишь рескин.
Так как они смогли всё сломать? Ещё постараться нужно, чтобы рескин так похерил всё.
Re: Blizzard объяснилась за эпичный запуск Overwatch 2
Сообщение от Dopebat2:
Ну может тогда это значит, что не "всего лишь рескин", а действительно чета поработали и переделали глобально? Но такие мысли конечно запретны.
Да, ошибки не в самой игре, а больше серверной части, плюс опять же глобально не переделывали, но скорость всего заметно увеличили, ну способности еще изменили
Re: Blizzard объяснилась за эпичный запуск Overwatch 2
Сообщение от Dopebat2:
Ну может тогда это значит, что не "всего лишь рескин", а действительно чета поработали и переделали глобально? Но такие мысли конечно запретны.
Близы в вове до сих пор размер 18 летнего рюкзака переделать не могут, потому что на его размере завязано 99% игры и с его изменением все сломается нафиг.
Так что не надо про глобальность смешить мои тапочки.
Re: Blizzard объяснилась за эпичный запуск Overwatch 2
Потому что рисовал рескин 100% аутсорс подрячик или старые сотрудники до массовых увольнений "белых хищников" и найма попугаев-протестунов, а техническим планом занималась сама метелица. Вспомните диабло 2 реконнектед. Какой там ад творился и сколько времени. Тут картина абсолютно идентичная. Студия-импотент с развальцованными сидалицщами сотрудников-небинарных креаклов, которые поразитируют на имени старой метелицы.