Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Автор темы: Zan
Дата создания: 06.10.2022 19:23
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент



В начале месяца команда игрового портала GameSpot побеседовала с представителями команды HoYoverse, отвечающими за разработку популярной приключенческой игры Genshin Impact. Мы перевели это интервью для вас. Приятного чтения.

Недавно вышло обновление Genshin Impact версии 3.1, и вместе с ним появилась возможность поговорить с разработчиками HoYoverse, чтобы узнать о планах команды на будущее.

GameSpot: Ожидается, что версии 3.0 и 3.1 будут на одну неделю короче, чем обычно. Будете ли вы продолжать использовать эти укороченные версии в будущем, или игроки должны ожидать, что выпуски обновлений вернутся к прежнему темпу?

Начиная с версии 3.0 и до конца версии 3.2 продолжительность каждого обновления будет сокращена до пяти недель. Но более короткий цикл обновления не повлияет на качество игрового процесса и контента.

В настоящее время Spiral Abyss — единственный эндгейм-контент для игроков с высокими рангами приключений. Есть ли планы по выпуску нового постоянного эндгейм-контента в том же духе, что и Spiral Abyss?

Спиральная бездна — один из самых эффективных способов игрокам проверить состав своей группы и боевую мощь. Если мы разработаем другой тип постоянного эндшпиля, похожий на Спиральную бездну, это может вызвать чрезмерное беспокойство у геймеров — не всем интересен Мускусный риф.

Точно так же, как ККИ Genius Invokation, которую мы представили в специальной программе для версии 3.2, мы также работаем над созданием более интересного игрового процесса в будущем. Как игра с открытым миром, Genshin Impact имеет естественную совместимость с различными типами геймплея, что дает нам уверенность в долгосрочной работе.




Genshin Impact вступает во второй год с постоянно расширяющимся составом. Некоторые старые персонажи могут остаться позади, так как новые герои станут гораздо более сильным выбором. Есть ли план потенциально улучшить старых персонажей и сделать их более жизнеспособными?

Если смотреть на персонажей только с позиции чистой мощи, то большое количество героев может быть проблемой. Однако в Genshin Impact правила игрового процесса имеют большее значение, чем сила персонажа. Таким образом новые поля сражений, новые уровни испытаний или даже новые команды — все это может вдохнуть новую жизнь в существующий контент.

Введение дендро-элемента создало множество новых способов вызывать стихийные реакции, но некоторые элементы выпали из обоймы. Было ли обсуждение добавления новых реакций для существующих элементов? Например, может ли быть в будущем новая реакция гео и дендро?

У нас пока нет таких планов. С выпуском элемента дендро семиэлементная система стала несколько сложной. Для нас есть и другие способы увеличить удовольствие игроков, а не просто усложнить правила игры.

С простыми и открытыми правилами через некоторое время игроки откроют для себя свои собственные способы создания билдов. В этом вся прелесть нашей игры. Балансировка всех правил игрового процесса является частью долгосрочной цели команды разработчиков, плюс опыт команды и обучение на основе отзывов игроков в долгосрочной перспективе важны для поддержания этой цели.




Мир Тейвата продолжает расширяться, давая игрокам множество ежедневных испытаний (домены, боссы, силовые линии). Есть ли шанс, что мы увидим увеличение максимального количества смолы или более быструю скорость регенерации, чтобы позволить игрокам выполнять больше этих испытаний каждый день?

Домены, боссы и силовые линии являются важными средствами для фарма материалов для персонажей и оружия, а смола требуется для получения этих предметов в качестве награды. Между тем, мы также предоставляем игрокам больше возможностей для получения предметов для развития персонажа. Например, многие материалы для вознесения героев и оружия можно получить и обменять на мероприятиях, которые мы периодически проводим.

Новые игроки, возможно, были немного растеряны, когда начинали событие «Летняя одиссея», потому что они пропустили первое знакомство Фишль и Моны. Это также произошло, когда Скарамучча появился в квесте архонта Иназумы после появления в ограниченном по времени ивенте Мондштадта. Думает ли команда о том, чтобы новые игроки могли видеть или воспроизводить старый сюжетный контент и ролики, которые существовали только в прошлых ограниченных по времени событиях?

Мы знаем об этой проблеме и ищем пути ее решения. С одной стороны, истории из ограниченных по времени событий никогда не станут препятствием для понимания и прохождения заданий архонтов. С другой стороны, мы также работаем над корректировкой обучающих программ для начинающих игроков, оптимизацией размера клиента, управлением прошлым контентом и другими оптимизациями. И по мере того, как наши технологии и возможности растут, мы надеемся, что появятся полезные решения, которые будут приветствоваться игроками.




Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Вода и только. По сути ничего и не сказали. И вопросы вода, и ответы такие же.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Коротко в двух словах: "Не будет. Не планируется."

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Сообщение от RedPriestRezo:
Вода и только. По сути ничего и не сказали
не соглашусь
1. Не будет контента типа Бездны
2. Не будет апов старый персонажей
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Сообщение от Zan:
не соглашусь
1. Не будет контента типа Бездны
2. Не будет апов старый персонажей
А смысл в апе старых персонажей? По сей день некоторые 4х звездные герои доступные еще с релиза дают прикурить новым как 4кам так и некоторым 5кам, настолько они сильные и гибкие в применении (привет Беннет и Син Цю). Им надо продавать новые баннеры, в данном случае сиськи хоть и двигатель продаж, но на них не всегда уедешь (Кокоми даже они не помогли), по этому у Хоеверсов сейчас изменилась политика в угоду узкоспециализированных сборок. А универсальные герои разрабам попросту не выгодны, потому как на них можно изи закрывать контент не парясь о гаче и не занося денежку в кассу конторы.
Пример: сборка Беня, Дилюк, Син Цю и Сахарок в труху размалывают весь доступный контент.... Консты на 3х из них достать проще простого, а Дилюк частенько падает со стандарта....
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sabris
Мастер
Регистрация:
29.08.2019
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков"
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Сообщение от Zan:
Genshin Impact вступает во второй год с постоянно расширяющимся составом. Некоторые старые персонажи могут остаться позади, так как новые герои станут гораздо более сильным выбором. Есть ли план потенциально улучшить старых персонажей и сделать их более жизнеспособными?
Пока что новые персонажи куда слабее старичков. У Геншина какой-то обратный паверкрип, вместо увеличения мощи персонажей они их делают слабее.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Zan:
Введение дендро-элемента создало множество новых способов вызывать стихийные реакции, но некоторые элементы выпали из обоймы. Было ли обсуждение добавления новых реакций для существующих элементов? Например, может ли быть в будущем новая реакция гео и дендро?
Скорее львиная доля игроков просто скипнет персонажей основанных на дендро реакциях. Ни кри, ни гео дендро задарма не нужен, огневикам тоже не очень полезен. От дендро выиграли пока только электро персонажи.


Сообщение от Zan:
Домены, боссы и силовые линии являются важными средствами для фарма материалов для персонажей и оружия, а смола требуется для получения этих предметов в качестве награды. Между тем, мы также предоставляем игрокам больше возможностей для получения предметов для развития персонажа. Например, многие материалы для вознесения героев и оружия можно получить и обменять на мероприятиях, которые мы периодически проводим.
Врут и не краснеют. Те крошки материалов, которые можно получить с эвентов, даже близко не покрывают потребности игроков.
Последний раз редактировалось Sabris; 06.10.2022 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Да с материалами и смолой вообще беда, как новички справляются не знаю. А выпадение нужных артов это вообще песня. Я вот неделю вплотную занимался тимой, в один из дней сделал 40+ проходов в 90й кленовый зал (первородной накопилось 100+ штук) 5* сет с эмблемой рассечённой судьбы так и не выбил весь. До этого крио сет бил, 20+ проходов чтобы выбить кубок и корону, да и то, корону с крит уроном так и не выбил. А уж про дополнительные статы на этих артах вообще молчу.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Аватар для Зло
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2021
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
@Svarog, Ух, аж 40 заходов! Посмотри какой шанс выбить нужный тебе по статам предмет и попробуй посчитать кол-во нулей после запятой. Система сделана максимально продуманно для выгоды разрабов и уж на 40 заходов жаловаться не стоит, я только за 8 месяцев фарма собрал "безмамную" сименаву на хутао чтоб она по 110-120к каталась холдами в пачке с синцю+елан+дед.
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Игре 3 год они планы составляют на высокоуровневый контент
Аватар для RedPriestRezo
Гуру
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru I Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Сообщение от Zan:
не соглашусь
1. Не будет контента типа Бездны
2. Не будет апов старый персонажей
Ну так это никто и не анонсил. Всё равно что спросить будет ли в 2023 в январе 23 числа патч? Нет, не планировалось.
Т.е. ценность сказанное не несёт, вообще. Ибо Об этом никто и не спрашивал кроме журоналюг, и никто и не ждал, кроме журналюг. Как бы, ничего не изменилось от этих данных.
Аватар для Monstrila
Мастер
Регистрация:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Сообщение от Ришелье:
Игре 3 год
только 2 на днях отгуляли.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Сообщение от Зло:
@Svarog, Ух, аж 40 заходов! Посмотри какой шанс выбить нужный тебе по статам предмет и попробуй посчитать кол-во нулей после запятой. Система сделана максимально продуманно для выгоды разрабов и уж на 40 заходов жаловаться не стоит, я только за 8 месяцев фарма собрал "безмамную" сименаву на хутао чтоб она по 110-120к каталась холдами в пачке с синцю+елан+дед.
За 40 заходов я не смог выбить не 5 артов с нужными первичками/вторичками, а даже 5 артов вообще. Корона и чашка так и упали.
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Сообщение от Monstrila:
только 2 на днях отгуляли.
Ну, а я что написал?
Аватар для Kiridan
Читатель
Регистрация:
08.10.2022
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Перевели так перевели. С мускусного рифа вообще выпал.
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
@morozkind мб уже хватит бегать по темам и хейтить игру ?

¯\_(ツ)_/¯
Аватар для Azail
Писaтель
Регистрация:
16.02.2021
Re: Разработчики Genshin Impact рассказали о балансе старых героев и планах на высокоуровневый контент
Наверное бездну абсолютное большинство не закрывает, поэтому они не видят в ней потребности...
Могли бы сразу сказать, что не собираются делать боевой эндгейм контент и я бы собирал и качал персонажей по вайфу фактору и не парился насчёт артов

Ваши права в разделе