Апскейлеры Intel XeSS и AMD FSR 2.0 сравнили. XeSS уступает в производительности и качестве
На YouTube было опубликовано несколько видео, в которых напрямую сравниваются апскейлеры изображения Intel XeSS и AMD FSR 2.0 на примере Death Stranding Director's Cut. Обе эти технологии были добавлены в игру вчера. Наиболее удобным на данный момент видео изображения будет записанное KyoKat сравнение качества изображения, в котором автор также демонстрирует и 500% приближение для пиксель хантинга.
А за поведением картинки в движении при 4К-разрешении на довольно слабой для подобных действий видеокарте NVIDIA GTX 1060 6 Гб вы можете понаблюдать вот тут. Стоит отметить, что XeSS будто бы не использует вообще никаких алгоритмов сглаживания, за счет чего линии от "Тварей" на горизонте показывают неприятные лесенки.
Re: Апскейлеры Intel XeSS и AMD FSR 2.0 сравнили. XeSS уступает в производительности и качестве
DLSS > FSR > XeSS
анонс 3.0 просто всем в сухую засадил
„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“ BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Re: Апскейлеры Intel XeSS и AMD FSR 2.0 сравнили. XeSS уступает в производительности и качестве
оу круто, люблю когда натив без ТАА показывают, аж бальзаM на душу. а то Mрази типа диджитал фаундри натив с MылоM ТАА сравнивают с ДЛСС и на этоM фоне ДЛСС не выглядит убогиM MылоM.
ну Mаркетинг типа сMатри, а длсс то лучше натива! просто у ДЛСС к ТАА добавляется шарпенинг, поэтоMу даже длсс четче выглядит натива+ТАА.
я Mогу открыть alt+r и шарпенинг дать нативу с ТАА в любой игре, но диджитал фаундри конечно это не делают. продажные проститутки
Добавлено через 6 минут
Сообщение от _RotStein_:
анонс 3.0 просто всем в сухую засадил
не играл а уже вывод сделал. иMпутлаг будет конь с длсс3.
Добавлено через 53 секунды
Сообщение от _RotStein_:
DLSS = FSR > XeSS
согласен
Последний раз редактировалось kilosbxl; 29.09.2022 в 15:07.
Причина: Добавлено сообщение