Онлайн Cyberpunk 2077 продолжает расти — у игры открылось второе дыхание
Ролевой экшен Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED не теряет, а наоборот увеличивает свою онлайн-аудиторию, несмотря на то, что аниме-сериал Cyberpunk Edgerunners вышел почти две недели назад.
Мало того, вчерашний онлайн в Steam превысил количество одновременно играющих игроков в другой хит от поляков, приключенческую ролевую игру “Ведьмак 3: Дикая охота”. В “Киберпанк” играло 122 тысячи человек, а похождениями Геральта наслаждались 103 тысячи геймеров.
А если вы подзабыли, то мы напомним — Cyberpunk 2077 принадлежал абсолютный рекорд по одновременному онлайну в Steam. На релизе в него играло 1 054 388 человека. Но потом его с первого места сместила MMORPG Lost Ark.
Re: Онлайн Cyberpunk 2077 продолжает расти — у игры открылось второе дыхание
Тот случай когда купил игру год назад, а нашлось на нее время только сейчас, а тут тебе и исправления, патчи, стала играбельной, а главное теперь игра не на все 100% разочарует :)))
Re: Онлайн Cyberpunk 2077 продолжает расти — у игры открылось второе дыхание
Сообщение от Nyafka:
Тот случай когда купил игру год назад, а нашлось на нее время только сейчас, а тут тебе и исправления, патчи, стала играбельной, а главное теперь игра не на все 100% разочарует :)))
Она и на релизе в версии 1.01 не разочаровывала. Прошёл с удовольствием. Просто её модно было хейтить.
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :( Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Re: Онлайн Cyberpunk 2077 продолжает расти — у игры открылось второе дыхание
Ну кстати последней обновой они ломанули игру введя мультиплатформ сохранения, у меня скриптовые сцены просто не стартовали, просто вверху висела надпись сохранение, отключил в настройках, пока вроде норм.
Re: Онлайн Cyberpunk 2077 продолжает расти — у игры открылось второе дыхание
Сообщение от Nyafka:
Тот случай когда купил игру год назад, а нашлось на нее время только сейчас, а тут тебе и исправления, патчи, стала играбельной, а главное теперь игра не на все 100% разочарует :)))
Ради справедливости, на ПК примерно на 25-30% снизился фпс за год.
И есть такое чувство, что всё для консолей делали, а на ПК баги всегда в последнюю очередь правили.
Re: Онлайн Cyberpunk 2077 продолжает расти — у игры открылось второе дыхание
Сообщение от Cantstop:
Да не за что ее особенно то лайкать. Игра хорошая, но не шедевр.
А "хорошее" уже лайкать не стоит? Я лично с первого дня релиза отзывался только хорошо об игре, но я как бы и не консольщик, на пк у меня проблем с ней особо не возникало.
Но вот спустя 2 года (охренеть) честно говоря уже хочется спросить "а где собственно говоря дополнения?" Не исправления бесконечные, а блин реальные сюжетные длк, хочется пройти по второму разу давно уже. А оказывается только в следующем году, да ещё и одно единственное. Это печально, за это дизлайк.