Lost Ark (Корея) - новый контент, изменения и улучшения из последних обновлений
С момента последнего крупного обновления от 24 августа для корейской версии Lost Ark вышло еще несколько небольших обновлений. Они принесли с собой различные изменения, улучшения и немного нового контента, все это мы подробно разберем в данной статье.
Упрощение раннего Т3 контента
Начнем мы с весьма интересной информации относительно ближайшего будущего игры. 28 сентября выйдет обновление, которое “упростит” ранний Т3 контент, внеся следующие изменения:
Заточка:
При заточке сета 1302 ГСа с 12 до 15 базовый шанс успеха повышен на 30%.
Теперь для создания фиолетового сета “Закатного солнца” помимо ресурсов потребуется серебро (вместо золота).
Теперь для создания золотого сета “Рыцарской присяги” помимо ресурсов потребуется серебро (вместо золота).
Подземелья бездны - Обезумевшая поляна и Гниющий лес:
Минимальный ГС для обычной сложности станет 1325.
Минимальный ГС для героической сложности станет 1370.
Для создания фиолетового сета подземелья теперь потребуется только лишь один ресурс - Сверкающая чешуя. Она будет выпадать с обычной сложности.
Для создания золотого сета подземелья теперь потребуется только лишь один новый ресурс. Он будет выпадать с героической сложности.
Следующие текущие ресурсы для создания снаряжения бездны будут удалены из игры - Стальной коготь, Сияющая пыльца (обе версии).
Следующие фиолетовые сеты бездны будут удалены из игры - Растущей луны, Мерцающих звезд.
Рейд “Аргос”:
Минимальный ГС для всех врат станет 1385.
Для всех врат добавят аналогичную системы выдачи наград, что на генералах легиона Фетрании. То есть например после прохождения первых врат все участники группы гарантированно получают награду и затем появляется окно голосования “Хотите ли вы продолжать дальше?”.
Для создания золотого сета подземелья теперь потребуется только лишь один ресурс - Кровь Аргоса.
Следующие текущие ресурсы для создания снаряжения Аргоса будут удалены из игры - Челюсть Аргоса, Коготь Аргоса, Сухожилие Аргоса.
В связи с этими изменениями также скорректируют некоторые награды.
По крайней мере в Корее выдадут компенсацию за выполнение особых поручений личного поместья, связанных с этими Хранителями.
Новый остров
В игру добавили, на мой взгляд, потрясающий остров “Мококо”, который таит в себе одну интересную особенность. Он расположен у нижнего края континента “Папуаника” и для входа потребуется всего 250 уровень ГСа. Оказавшись внутри острова вы поймете, что он очень маленький, ведь его основное предназначение скрыто за фиолетовой цепочкой заданий, которая активируется после использования книги у входа \ выхода. Касательно остального стандартного наполнения - на “острове” вы найдете 2 семечка мококо, а его душа выпадает случайным образом.
В процессе прохождения цепочки квестов персонажа затягивает в книгу, перенося в 2D-мир мококо - это и есть упомянутая особенность. Остальная цепочка квестов проходит исключительно в 2D-мире, который, как и в случае с механикой Ку-Сатота, построен на основе аркадного стиля управления. То есть персонаж (в образе мококо) передвигается только вперед или назад при помощи стрелок клавиатуры, прыгает на пробел и использует способности с панели быстрого доступа.
Сама по себе цепочка квестов довольно долгая, но увлекательная. На протяжении 5 глав вам предстоит проходить почти платформенные уровни, открывать новые типы оружия, меняющие способности, уворачиваться от ловушек, убивать противников и победить 3 боссов. Честно сказать, именно подобного контента и не хватает Lost Ark, жаль, что его мало.
Добравшись до финальной части цепочки квестов, вам предстоит пройти ежедневную активность “Дом ведьмы”, в Корее она доступна 5 раз в день, только получить награду можно 1 раз в день на аккаунт. К сожалению, она выполнена в виде одиночного или же группового (3 игрока) сражения с боссом - Бабой-Ягой. В награду за победу вам выдают особую валюту острова и может упасть душа острова.
В 2D-мире особая валюта острова обменивается на следующие предметы. Учтите, что все предметы, кроме последних двух, приобретаются один раз на аккаунт.
3 игрушки в виде мококо с одним из типов оружия из сюжетной составляющей - по всей видимости, позволяют превратиться в мококо.
Сундуки с наборами легендарных карт - суммарно можно купить 6 сундуков.
Сундук с фиолетовыми картами опыта - суммарно можно купить 5 сундуков.
Сундук с золотыми картами опыта - суммарно можно купить 2 сундука.
Сундук с Т3 ресами для заточки первого ранга - суммарно можно купить 3 сундука.
Сундук с Т3 ресами для заточки второго ранга - суммарно можно купить 3 сундука.
Сундук с Т3 ресами для заточки третьего ранга - суммарно можно купить 3 сундука.
Сумка с зелеными боевыми гравировками.
Сумка с синими боевыми гравировками.
Хранилище костюмов
Хранилище костюмов или же просто гардероб - это система, позволяющая хранить все костюмы в отдельном интерфейсе, не захламляя драгоценное место склада. Открыть интерфейс гардероба можно через меню удаленного доступа пета (иконка смокинга на вешалке) или у НПЦ, отвечающего за склад (аналогичная иконка)
Гардероб разделен на две основные секции - костюмы аккаунта (вместительность 300 единиц) и костюмы персонажа (вместительность 100 единиц), в последней секции можно хранить костюмы аккаунта. Каким-либо образом увеличить вместительность нельзя из-за того, что она и так максимальная.
К прочим функциям гардероба относится:
Перемещение костюмов со склада, инвентаря. При этом сортировка костюмов идет по элементам и изменить ее нельзя. То есть, например, вначале идет строчка с головными уборами, затем с украшениями, верхней одеждой и т.д.
Поиск по названию.
Фильтр по частям костюма. Например, если вы хотите посмотреть только головные уборы или музыкальные инструменты.
Фильтр по характеристикам известности.
Фильтр по тому, можно красить костюм или нет.
Переключение отображения списка костюмов по имени или грейду.
Отобразить только костюмы, которые персонаж может надеть.
Прочее
Список, на мой взгляд, интересных новых функций и изменений, не включает огромное количество различных фиксов:
В селфи режим добавили множество опций - скрыть интерфейс, 11 фильтров, 100 стикеров, возможность редактировать размещенные стикеры 6 способами, управление взглядом персонажа (например, можно сделать чтобы персонаж следил за курсором мыши).
В меню взаимодействий добавили новую вкладку с эмоциями, которые после активации длятся в течение продолжительного времени. Всего таких эмоций 15 и в основном их добавили для селфи режима.
Эмоции разделены на 7 лицевых и 8 телесных.
Вне селфи режима при использовании эмоций над персонажем появляется значок камеры, скорее всего, видимый остальными игроками.
Во все вкладки меню взаимодействий добавили кнопку изменения отображения значков, в альтернативном режиме они становятся куда меньше, что позволяет проще найти желаемую цель.
Re: Lost Ark (Корея) - новый контент, изменения и улучшения из последних обновлений
Сообщение от Argonaki:
С момента последнего крупного обновления
А как там художница себя показала относительно барда?
На днях снова установил, бард 1302 и как показал опыт двухлетней давности, только она и механист понравились.
Сейчас же чисто по геймплею от чародейки в восторге, но и художница вроде норм, ибо любитель хилов (если забыть про её навык чистки через портал(?), не хочу им пользоваться а видимо нужно, или откладывание личинки которую ещё нужно подобрать, чтобы похилиться).
Хз, стоит ли качать без экспресс-ивента.
Re: Lost Ark (Корея) - новый контент, изменения и улучшения из последних обновлений
Ждем барышню с зонтиком
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
Re: Lost Ark (Корея) - новый контент, изменения и улучшения из последних обновлений
Сообщение от DoomPiro:
мм че там как онлайн ?
Какой онлайн? Суммарный или живых русскоговорящих. Потому что на аренке например в прайм тайм(вечер с бонусом) 1ни и те же 10 человек по кругу попадаются.
Re: Lost Ark (Корея) - новый контент, изменения и улучшения из последних обновлений
Сообщение от Skuchniy:
Какой онлайн? Суммарный или живых русскоговорящих. Потому что на аренке например в прайм тайм(вечер с бонусом) 1ни и те же 10 человек по кругу попадаются
я только арену и хотел покатать - ну в топку тогда - а на евро с впн ловить нех походу там овер пинг
кто играет на евро поделитесь какой пинг у вас с Питера
Re: Lost Ark (Корея) - новый контент, изменения и улучшения из последних обновлений
Сообщение от DoomPiro:
я только арену и хотел покатать
Тогда на евро, у нас на аренке нефиг делать, людей мало, афкшеры и прочие радости. Аренки вот так проходят) Притом из за того что регаются суммарно 10 человек ты с ними по кругу постоянно попадаешься, играть не интересно. Если они попадутся за тебя - выиграть невозможно, а если против проиграть невозможно.
Re: Lost Ark (Корея) - новый контент, изменения и улучшения из последних обновлений
Сообщение от DoomPiro:
я только арену и хотел покатать - ну в топку тогда - а на евро с впн ловить нех походу там овер пинг
кто играет на евро поделитесь какой пинг у вас с Питера
у меня с москвы порядка 80, от впн все зависит конечно, до блока впнов вполне себе 47 был
у меня из бывшей гильдии чел с африки трахал всех на арене, так что пинг не особо проблема думаю