Re: [Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022
Тот момент когда не знаешь как на игру реагировать. Вроде неплохая боевка, но при это она совершенно не впечатляет, не хватает "изюма", яркости и особой фишечки присущей каждому проекту. Герои в плане дизайна достаточно красивые, но из-за общей цветовой палитры игры они блеклые, совершенно без ярких акцентов в одежде и прическе и по этому абсолютно не запоминаются, как клоны - все на одно лицо (даже аватарки в списке смены героя одинаковые). Местный аналог глайдера, это просто нечто... "Мари Поппинс" на зонтике, очень странное дизайнерское решение как и лассо, которое цепляется за воздух. Я понимаю, что такой черно-серой палитрой пытались показать мрачность игры, но блин, город из гейм-плеев на Юубе вообще не похож на поселение в мире пост апокалипсиса, чистенько, цивильно и безопасно. В общем игра оставляет очень странный привкус, вроде видишь что сделано то хорошо, но все же чего-то не хватает что бы стать Геншинозаменителем хотя бы на 50%, в этом плане особенно удручают серые как выводок мышей герои, которые не цепляют так как это делают яркие персонажи МиХоЙо....
|