Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 15.09.2022 08:30
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022



В рамках выставки Tokyo Game Show 2022 китайская компания Kuro Game, ответственная за создание мобильного экшена Punishing: Gray Raven, представила новое геймплейное видео находящегося в активной разработке проекта Wuthering Waves.

Цитата:
В печали живых существ, с трепещущими черными перьями ворон летит через дикий лес и камни, направляясь в далекое место в приливе и отливе.
Также был запущен официальный сайт Wuthering Waves, на котором можно ознакомиться с некоторой информацией об игре, а также подписаться на новостную рассылку.

Wuthering Waves — это сюжетная игра с открытым миром от Kuro Game, которая выйдет на мобильных устройствах и ПК. Официальная дата выхода игры еще не объявлена.



Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022
Тот момент когда не знаешь как на игру реагировать. Вроде неплохая боевка, но при это она совершенно не впечатляет, не хватает "изюма", яркости и особой фишечки присущей каждому проекту. Герои в плане дизайна достаточно красивые, но из-за общей цветовой палитры игры они блеклые, совершенно без ярких акцентов в одежде и прическе и по этому абсолютно не запоминаются, как клоны - все на одно лицо (даже аватарки в списке смены героя одинаковые). Местный аналог глайдера, это просто нечто... "Мари Поппинс" на зонтике, очень странное дизайнерское решение как и лассо, которое цепляется за воздух. Я понимаю, что такой черно-серой палитрой пытались показать мрачность игры, но блин, город из гейм-плеев на Юубе вообще не похож на поселение в мире пост апокалипсиса, чистенько, цивильно и безопасно. В общем игра оставляет очень странный привкус, вроде видишь что сделано то хорошо, но все же чего-то не хватает что бы стать Геншинозаменителем хотя бы на 50%, в этом плане особенно удручают серые как выводок мышей герои, которые не цепляют так как это делают яркие персонажи МиХоЙо....
Аватар для Vankyb
Старожил
Регистрация:
28.03.2012
GoHa.Ru II Степени Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022
Я думал это Мастер меча онлайн игруха, или там у них уже все на Кирито похожи?)
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация:
26.01.2009
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: [Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022
удары персонажа не чувствуются, как будто зубочисткой наяривает. А потом босс внезапно на колено становится, типа ноукдаун. А из-за чего? неужели те 300 ударов были не напрасны?
Игру многие ждут, посмотрим, что будет по факту.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: [Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022
Сообщение от Diavator:
Тот момент когда не знаешь как на игру реагировать. Вроде неплохая боевка, но при это она совершенно не впечатляет, не хватает "изюма", яркости и особой фишечки присущей каждому проекту. Герои в плане дизайна достаточно красивые, но из-за общей цветовой палитры игры они блеклые, совершенно без ярких акцентов в одежде и прическе и по этому абсолютно не запоминаются, как клоны - все на одно лицо (даже аватарки в списке смены героя одинаковые). Местный аналог глайдера, это просто нечто... "Мари Поппинс" на зонтике, очень странное дизайнерское решение как и лассо, которое цепляется за воздух. Я понимаю, что такой черно-серой палитрой пытались показать мрачность игры, но блин, город из гейм-плеев на Юубе вообще не похож на поселение в мире пост апокалипсиса, чистенько, цивильно и безопасно. В общем игра оставляет очень странный привкус, вроде видишь что сделано то хорошо, но все же чего-то не хватает что бы стать Геншинозаменителем хотя бы на 50%, в этом плане особенно удручают серые как выводок мышей герои, которые не цепляют так как это делают яркие персонажи МиХоЙо....
Может они как в ТОФ завезут разные фильты , ну или через НВ исправишь цвет, под свой вкус, это не бяда. Главное, что бы геймплейно интересно было.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022
Ничего кроме избиения пары манекенов не показали, что тут обсуждать? Из того что видно: палитра говно, дизайн чаров говно, эффекты кошмар эпилептика.


Ваши права в разделе