Для входа на форум нажмите здесь
[Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 15.09.2022 08:30
Аватар для Ikinagara
Регистрация
06.02.2018
Регистрация
06.02.2018
ВКонтактеВКонтакте
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022



В рамках выставки Tokyo Game Show 2022 китайская компания Kuro Game, ответственная за создание мобильного экшена Punishing: Gray Raven, представила новое геймплейное видео находящегося в активной разработке проекта Wuthering Waves.

Цитата:
В печали живых существ, с трепещущими черными перьями ворон летит через дикий лес и камни, направляясь в далекое место в приливе и отливе.
Также был запущен официальный сайт Wuthering Waves, на котором можно ознакомиться с некоторой информацией об игре, а также подписаться на новостную рассылку.

Wuthering Waves — это сюжетная игра с открытым миром от Kuro Game, которая выйдет на мобильных устройствах и ПК. Официальная дата выхода игры еще не объявлена.



Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация
20.04.2010
Регистрация
Адрес
Ник
Гильдия
20.04.2010
РФ. Екатеринбург
Diavator
Nine Tails
GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022
Тот момент когда не знаешь как на игру реагировать. Вроде неплохая боевка, но при это она совершенно не впечатляет, не хватает "изюма", яркости и особой фишечки присущей каждому проекту. Герои в плане дизайна достаточно красивые, но из-за общей цветовой палитры игры они блеклые, совершенно без ярких акцентов в одежде и прическе и по этому абсолютно не запоминаются, как клоны - все на одно лицо (даже аватарки в списке смены героя одинаковые). Местный аналог глайдера, это просто нечто... "Мари Поппинс" на зонтике, очень странное дизайнерское решение как и лассо, которое цепляется за воздух. Я понимаю, что такой черно-серой палитрой пытались показать мрачность игры, но блин, город из гейм-плеев на Юубе вообще не похож на поселение в мире пост апокалипсиса, чистенько, цивильно и безопасно. В общем игра оставляет очень странный привкус, вроде видишь что сделано то хорошо, но все же чего-то не хватает что бы стать Геншинозаменителем хотя бы на 50%, в этом плане особенно удручают серые как выводок мышей герои, которые не цепляют так как это делают яркие персонажи МиХоЙо....
Аватар для Vankyb
Маньяк
Регистрация
28.03.2012
Регистрация
28.03.2012
GoHa.Ru III Степени Танк Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022
Я думал это Мастер меча онлайн игруха, или там у них уже все на Кирито похожи?)
Аватар для Bullen
Survivor
Регистрация
26.01.2009
Регистрация
Адрес
Игра
26.01.2009
Самара
Kenshi
GoHa.Ru II Степени Разбойник
Re: [Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022
удары персонажа не чувствуются, как будто зубочисткой наяривает. А потом босс внезапно на колено становится, типа ноукдаун. А из-за чего? неужели те 300 ударов были не напрасны?
Игру многие ждут, посмотрим, что будет по факту.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
Регистрация
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: [Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022
Сообщение от Diavator:
Тот момент когда не знаешь как на игру реагировать. Вроде неплохая боевка, но при это она совершенно не впечатляет, не хватает "изюма", яркости и особой фишечки присущей каждому проекту. Герои в плане дизайна достаточно красивые, но из-за общей цветовой палитры игры они блеклые, совершенно без ярких акцентов в одежде и прическе и по этому абсолютно не запоминаются, как клоны - все на одно лицо (даже аватарки в списке смены героя одинаковые). Местный аналог глайдера, это просто нечто... "Мари Поппинс" на зонтике, очень странное дизайнерское решение как и лассо, которое цепляется за воздух. Я понимаю, что такой черно-серой палитрой пытались показать мрачность игры, но блин, город из гейм-плеев на Юубе вообще не похож на поселение в мире пост апокалипсиса, чистенько, цивильно и безопасно. В общем игра оставляет очень странный привкус, вроде видишь что сделано то хорошо, но все же чего-то не хватает что бы стать Геншинозаменителем хотя бы на 50%, в этом плане особенно удручают серые как выводок мышей герои, которые не цепляют так как это делают яркие персонажи МиХоЙо....
Может они как в ТОФ завезут разные фильты , ну или через НВ исправишь цвет, под свой вкус, это не бяда. Главное, что бы геймплейно интересно было.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация
11.04.2011
Регистрация
Игра
11.04.2011
Тысячи их
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Лучник Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Tokyo Game Show 2022] Новый геймплей Wuthering Waves с Tokyo Game Show 2022
Ничего кроме избиения пары манекенов не показали, что тут обсуждать? Из того что видно: палитра говно, дизайн чаров говно, эффекты кошмар эпилептика.


Ваши права в разделе