Быстрая навигация
|
|
|
Re: Что нового мы хотели бы увидеть в Tekken 8
Это не та игра, где нужно подбросить противника у стеночки и не дать ему упасть?
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.

|
|
Re: Что нового мы хотели бы увидеть в Tekken 8
Это не та игра, где нужно подбросить противника у стеночки и не дать ему упасть?
Нет, подбросить можно и в центре арены, а потом пожонглировать до стенки
Добавлено через 53 секунды
1. Пусть введут режим повторения мувсета как в гг страйв, а также возможность выкладывать в паблик (и сам паблик) мувсеты.
2. Они вроде как патентовали систему обучения игроков на основе действий игрока, интересно будет это увидеть.
3. Сохранения игрока на сервере.
4. Те кто дисконектят игру, должны получать луз
5. Пусть наконец-то избавятся от ****его анахройзма, когда в зависимости от захвата, нужно его рвать определённой комбинацией. Это уже просто затрахало, пусть будет одни, ну максимум два варианта для выхода из захвата (второй против комбо захватов), в конце концов это теккен, а не рестлинг.
6. Было бы неплохо, если они смогут сделать плавное нажатие кнопок, а то нажать в теккене например три кнопки сразу, это прям мем какой-то.
В остальном + - норм, мне больше всего интересна продвинутая система обучения, глядишь и не придётся катать пол миллиона матчей, по 10к раз против какого-то матчапа за определённого персонажа.
Согласен по всем пунктам, отличный комментарий!
Последний раз редактировалось Lexxx20; 13.09.2022 в 12:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Что нового мы хотели бы увидеть в Tekken 8
Это не та игра, где нужно подбросить противника у стеночки и не дать ему упасть
именно она.
Собственно, я потому не играю в 3д-фаткинги, ибо их упоротость в конченные джаглы убивает весь фан от самой драки.
|
|
Re: Что нового мы хотели бы увидеть в Tekken 8
я потому не играю в 3д-фаткинги, ибо их упоротость в конченные джаглы убивает весь фан от самой драки.
Ну, джагл - это наказание за ошибку :) Чем сильнее ошибка, тем сильнее тебя могут наказать. Но оппонент должен а) понять, что может тебя наказать, т.е. имеет достаточно количество -фреймов и б) суметь провести оптимальный джагл. Он может дропнуть его, может не довести тебя до стены и т.д. Это у профи всё отточено до идеала, а по сети комбы довольно часто дропают, особенно сложные :)
ЗЫ Есть 3-Д файтинг без джагглов - Soul Calibur :)
|
|
Re: Что нового мы хотели бы увидеть в Tekken 8
Дрочер на кинге, инфа сотка
|
|
Re: Что нового мы хотели бы увидеть в Tekken 8
не хотелось бы такого.
рейдж отлично зашел в т7
сорян, но бред, на ссд и так грузится секунд 10. Противники в основном жлобятся поставить игру на ссд
ощущение, что хочешь убить теккен...
они их пади еще в 2 теккене записали все 
опять предложение убить механики отличающие теккен, от других файтингов
пс: и ваще скорей будет ттт3
Добавлено через 4 минуты
мб, но немного не так. Новые персонажи только в длц. А все старые до т6 чтобы были в мейн ростере. Еще, было бы прикольно их открывать постепенно. Проходя мейн сюжетку и сюжетку персонажа например.
Хорошие контр-аргументы, спасибо за комментарий
Я думаю, шанс так процентов 10, что будет ТТТ. Сейчас нужна игра-флагман, чтобы соперничать с СФ, ТТТ всё-таки более нишевый продукт.
|
|
Re: Что нового мы хотели бы увидеть в Tekken 8
Ну это да. Есть мнение, что подумали "Что все любят в Т7? Слоу мо! Давайте его пихать везде где можно!"
Я без иронии сказал
|
|