Разработчики Total War: WARHAMMER III рассказали о работе над дополнением Чемпионы Хаоса
Студия Creative Assembly на официальном канале серии Total War опубликовала интервью разработчиков Total War: Warhammer III, в котором рассказывается о процессе работы над дополнением "Чемпионы Хаоса".
Например, сотрудники студии Creative Assembly рассказали о том, что на новую систему развития войск Хаоса их вдохновила фракция Амазонок из Total War Saga: Troy. Разработчики хотели сделать акцент на том, что Избранные Хаоса в вашей армии — это тот самый отряд грабителей, который был с вами на первом ходу кампании.
В интервью уделяется внимание и системе магии, которая также получила обновления в дополнении "Чемпионы Хаоса".
Re: Разработчики Total War: WARHAMMER III рассказали о работе над дополнением Чемпионы Хаоса
Сообщение от Daminion:
не купить
кому как.
прошел их новую кампанию (zanbaijin) за вилича - слишком легко.
на большой карте конечно фаново играть. пожалуй самые интересные себе фракции, ну если не считать малуса, которым интерес заключается - сколько стаков за раз я смогу убить одним малусом хм...
Re: Разработчики Total War: WARHAMMER III рассказали о работе над дополнением Чемпионы Хаоса
Сообщение от DrSlon:
Почему они не дали возможность всем остальным апгрейдить войска в более высокий тир раз движок такую возможность поддерживает я хз. Халтура халтурная.
СА едва успели Бессмертные Империи то выпустить с небольшими правками. А такую механику ввести это еще дополнительное время требуется. Ну и не у всех этот элемент смотреться будет так же удачно как он выглядит у Воинов Хаоса. Путь из обычного марадера в избранного, или в отродье, более чем адекватен с точки зрения лора, у многих других будет сильно попроще.
Re: Разработчики Total War: WARHAMMER III рассказали о работе над дополнением Чемпионы Хаоса
Сообщение от Altal:
СА едва успели Бессмертные Империи то выпустить с небольшими правками. А такую механику ввести это еще дополнительное время требуется. Ну и не у всех этот элемент смотреться будет так же удачно как он выглядит у Воинов Хаоса. Путь из обычного марадера в избранного, или в отродье, более чем адекватен с точки зрения лора, у многих других будет сильно попроще.
Путь из ополченца в гвардейца был бы весьма адекватен. Из зомбака в вампира конечно врядли, но им такое и не нужно.
Re: Разработчики Total War: WARHAMMER III рассказали о работе над дополнением Чемпионы Хаоса
Сообщение от DrSlon:
Путь из ополченца в гвардейца был бы весьма адекватен. Из зомбака в вампира конечно врядли, но им такое и не нужно.
В целом конечно некий элемент такой системы давно должен быть у многих, если не у всех рас, а то глупо когда ты не можешь апгрейднуть отряд лучников в отряд лучников в легкой броне, или дать отряду копейщиков щиты и вместо этого вынужден их распускать и перенанимать, теряя весь опыт отряда и тратя дополнительные средства. Но у WoC эта система вплетена в систему технологий, систему Знаков принадлежности отрядов к определенному божеству, ни у кого другого эта система не будет столь же хороша.