Теймос:
HP (старт) - 1089
Статы (старт) - 1, 30, 3, 2
Базовое HP(без стат!) - 858
HP за 1ед. Живучести - 77,22
% урона за 1ед. Силы - 0,825
% урона за 1ед. Проворства - 0,825
Melee множитель - 0,728
Ranged множитель - 0,672
ед. брони за 1ед. Выдержки - 10
Уровень прокачки - Easy
------
Берс:
HP (старт) - 2884
Статы (старт) - 15, 0, 30, 0
Базовое HP(без стат!) - 1667
HP за 1ед. Живучести - 40,248
% урона за 1ед. Силы - 0,4
% урона за 1ед. Проворства - 0,4
Melee множитель - 1,12
Ranged множитель - 1,04
ед. брони за 1ед. Выдержки - 8
Уровень прокачки - Hard
------
Кладоискатель (Fighter):
HP (старт) - 3030
Статы (старт) - 0, 20, 10, 15
Базовое HP(без стат!) - 2310
HP за 1ед. Живучести - 72,072
% урона за 1ед. Силы - 0,825
% урона за 1ед. Проворства - 0,825
Melee множитель - 1,118
Ranged множитель - 1,032
ед. брони за 1ед. Выдержки - 8
Уровень прокачки - Hard
------
Далинсия Снежная и ей подобные:
HP (старт) - 3106
Статы (старт) - 15, 0, 30, 0
Базовое HP(без стат!) - 1806
HP за 1ед. Живучести - 43,344
% урона за 1ед. Силы - 0,4
% урона за 1ед. Проворства - 0,4
Melee множитель - 1,118
Ranged множитель - 1,032
ед. брони за 1ед. Выдержки - 8
Уровень прокачки - Hard
------
Лиан-Янос:
HP (старт) - 2087
Статы (старт) - 30, 0, 10, 5
Базовое HP(без стат!) - 1470
HP за 1ед. Живучести - 61,74
% урона за 1ед. Силы - 0,5
% урона за 1ед. Проворства - 0,5
Melee множитель - 0,97825
Ranged множитель - 0,903
ед. брони за 1ед. Выдержки - 8
Уровень прокачки - Medium
------
Эрии Разоритель и ему подобные:
HP (старт) - 2661
Статы (старт) - 15, 2, 10, 3
Базовое HP(без стат!) - 2310
HP за 1ед. Живучести - 35,1212416
% урона за 1ед. Силы - 0,4
% урона за 1ед. Проворства - 0,4
Melee множитель - 1,118
Ranged множитель - 1,032
ед. брони за 1ед. Выдержки - 10
Уровень прокачки - Hard
------
Как увеличивается урон от ветки Аторитет пока не ясно, но так как множитель урона понерфили на 50% (Теймоса на %65), то смею предположить, что полная ветка аторитета поднимет его до 90% от предпатчевого значения у всех, кроме ((( ну вы поняли кого
- Урон, наносимый рабами, использует следующие формулы (в зависимости от экипированного оружия):
Melee Damage Output = (Weapon Damage + Strength % Bonus) * Melee Multiplier
Ranged Damage Output = (Weapon Damage + Accuracy % Bonus) * Range Multiplier
Баффы от еды и зелий не учитывают бонус и множитель