Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
Автор темы: Vytatas
Дата создания: 25.08.2022 17:46
Аватар для Vytatas
Регистрация:
01.03.2021
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
Самые важные изменения от разработчиков в последние дни


Спустя несколько дней после запуска новой лиги "Озеро Каландры" в ARPG Path of Exile разработчики Grinding Gear Games выпустили несколько обновлений, которые внесли важные изменения в игровой процесс.

Апдейт 3.19.0с от 23 августа уменьшил прибавку здоровья монстров от свойств Возмездия, которые также были снижены. Теперь в кампании невозможно встретить монстров с тремя свойствами, а вероятность встречи с двумя снижена. Также это обновление внесло улучшения в награды на Озере, жизненную силу Жатвы и выпадающие предметы.

Далее, апдейт 3.19.0d от 24 августа внес уже более значительные изменения в геймплей. С его выходом с боссов карт стало выпадать меньше предметов, но зато была увеличена их редкость. Глобальный шанс выпадения уникальных вещей был увеличен на 33%. Базовый шанс выпадения валюты тоже был повышен на 25%. С монстров с двумя и более свойствами Возмездия теперь можно получить более редкие предметы. У существ Жатвы было уменьшено здоровье: у Первобытного мерзостеня на 23%, у Первобытного клешнелома - на 15%, у Буйного пожирателя - на 15%. У всех остальных монстров Жатвы также снизили количество хитпоинтов.

И напоследок, самое свежее обновление 3.19.0е от 25 августа содержит улучшения наград для отражений лиг в Озере Каландры, изменение стоимости более 20 рецептов Жатвы и парочку исправлений известных ошибок.

Кроме обновления, 25 августа также состоялся запуск лиги "Озеро Каландры" на консолях.



Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
На сколько я понял, радоваться смысла нет т.к они в начале лиги порезали дроп валюты в говнище, поговаривают, что раза в 4, а теперь бустанули на 25% В этой лиге даже самые прожженные дрочеры на ссфе не начали, ибо по их же словам играть там стало не реально из-за нулевого дропа.
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
ДА похрен уже на дроп. Даже заявленные нерфы билдов оказались куда хуже. Плюс апнутые мобы которых по 2 минуты бьешь. Сама лига ни какая. Вообщем контент старый, но теперь ты должен задрачивать в четыре раза больше , а страдать при этом в пять раз. Уж на сколько я снисходителен к таракана в голове ГГГ, но тут уже реально бомбит.
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
Я хз че как они мобов Архнемезис резали , чисто для галочки 15% или скок там сняли.
С 3 аффиксами также бьются по 2 минуты, и сами дамаг всех видов наваливают что нехрена не разобрать на экране.
Реально портит впечатление об лиге этот трэш - нафига игру для каких-то лютых задров делать коих 0.001% ( Те у кого атлас закрыт в первые 1-2 суток лиги).

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
Падать будет лучше, но реже?
Ничего не понимаю, в новости написано, что шансы бропа увеличены. Почему тогда говорите про улучшении редкости? Что вообще значит улучшение редкости? Редкий предмет - значит редко падает, разве нет?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
Сообщение от xxxHOliC:
Что вообще значит улучшение редкости?
В игре есть условные тиры шмота и тиры валюты, шанс дропа значит, что больше шанс выпадения условной валюты и ее число, а редкость отвечает за то, что эта валюта будет выше тиром.
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
А получение опыта как-то нерфили в последних лигах?

Весь день т13-т16 мапы бегал без смертей и еле еле к 92 лвлу приблизился, обычно на этих мапах к этому времени уже 94-96лвл был раньше.

Такое ощущение что опыт зарезан раза в 1.5 минимум с карт.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Sormerense
Гуру
Регистрация:
09.02.2010
Re: В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
Сообщение от CrazyJunkie:
А получение опыта как-то нерфили в последних лигах?

Весь день т13-т16 мапы бегал без смертей и еле еле к 92 лвлу приблизился, обычно на этих мапах к этому времени уже 94-96лвл был раньше.

Такое ощущение что опыт зарезан раза в 1.5 минимум с карт.
Тоже есть чувство что экспы надо больше теперь, но вроде бы в патчнотах этого не было. Изменение бейондов на это немного влияет, но не думаю что только в этом дело.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Чифф:
но тут уже реально бомбит
Присоединяйся к армии нытиков на реддите.

Последний раз редактировалось Sormerense; 26.08.2022 в 22:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ЧикиБамбони
Старожил
Регистрация:
08.06.2022
Re: В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
Пое рип, этот патч просто гг
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
Сообщение от Sapphire:
В игре есть условные тиры шмота и тиры валюты, шанс дропа значит, что больше шанс выпадения условной валюты и ее число, а редкость отвечает за то, что эта валюта будет выше тиром.
т.е. под редкостью имеется ввиду "качество"?
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
Сообщение от xxxHOliC:
т.е. под редкостью имеется ввиду "качество"?
Есть 2 разных показателя в игре Quality и Quantity - качество и количество и они взаимосвязаны, лень объяснять, можешь погуглить, по этому поводу десятки супергайдов со сложными уравнениями написаны )

Добавлено через 25 минут

PS -дроп в новой лиге просто роскошь, дайте 2
Последний раз редактировалось Sapphire; 27.08.2022 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
Сообщение от Sapphire:
PS -дроп в новой лиге просто роскошь, дайте 2

Это чё из полезного только каст спид и 12 хп ?

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
Сообщение от MyTAHT:
Это чё из полезного только каст спид и 12 хп ?
Reduced значит снижено т.е это -22% каст спида , из плюсов только 12 хп
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: В ARPG Path of Exile: Озеро Каландры улучшили выпадение предметов и их редкость
Сообщение от Sapphire:
Reduced значит снижено т.е это -22% каст спида

Ясно, а я подумал быстрее кастуется.

Пишу, рисую, починяю примус.

Ваши права в разделе