Йошида-сан, начиная с FFXII в серии гибридная модель, а в FFXV боевка полностью перешла в динамический формат. О какой “старомодной механике” вы ведете речь, если пошаговые бои уже 15 лет как неактуальны для вашей же серии игр
Потому что подавляющее большинство культовых игр серии - пошаговые. Это во-первых. А во-вторых, я полагаю, что речь была в рамках вопроса, связанного с пошаговым боем.
Ну а так да, он "застрял в прошлом": против НФТ, вернул форум 14й финалке, не вводит кучу механик поверх механик внутри механик как другие прогрессивные компании и ММОделы, улучшает контент 9летней давности, а ещё, самое главное, не проводит открытые на обозрение публике альфа/бета/гама-тесты в течении года, возлагая тестирование на тестировщиков внутри компании! Последнее - вообще возмутительно! Как это я не могу посмотерть на кривой и сырой билд игры за пол года до его релиза, не узнать что там в данжах, кто там боссы и вообще чем сюжет заканчивается! Вон в шоше всё как надо делают - там прогрессивные люди, там боди тайп 1 и боди тайп 2, всё как надо! А у этого "застрявшего в прошлом" продюссера вот это вот всё, когда в патчноте к патчу, который через неделю выходит вот такое:
Как это вообще понимать? Какие вопросики? Это патчнот или шо? Тут всё должно быть! Что за старомодность? Я хочу уже посмотреть гайд как убивать этого босса!