Быстрая навигация
|
|
|
Re: Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению
в 15й была ужасная боевка, неудобное управление и тупящие спутники. Может быть тут будет не так.
|
|
Re: Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению
Может быть, но это не отменяет того факта, что продюсер серии застрял в прошлом.
|
|
Re: Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению
В прошлых играх пауза была. Может теперь от нее вообще отказались. Это имеется ввиду.
|
|
Re: Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению
играх пауза была. Может теперь от нее вообще отказались. Это имеется ввиду.
пауза позволяет делать шикарные скрины.
Есть фф16 от нее откажется, это будет тупейшее решение
|
|
Re: Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению
пауза позволяет делать шикарные скрины.
прямо как выделенный фоторежим или NVIDIA Ansel условный
|
|
Re: Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению
в фф 15 он тоже реализован, к слову.
НО! Беда в том, что этот режим практически никому не нужен. Я даже пять игр сходу не вспомню, где он поддерживается (Ведьмак 3, Киберпук и фф15 - всё  )
|
|
Re: Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению
Наконец-то свежие новости о Final Fantasy XVI! В недавнем интервью японскому ресурсу Comic Days продюсер проекта Наоки Йошида рассказал о боевой системе в игре. По его словам, команда стремится к тому, чтобы в FFXVI играл весь мир, особенно это касается молодого поколения. Потому разработчики решили отказаться от классических для серии пошаговой системы в пользу более динамичных боев.
Продюсер уверен, что многие игроки в возрасте от 20 до 30 лет не играли ни в одну из частей Final Fantasy, хотя и слышали о ней, но их не привлекает “старомодная пошаговая механика”.
Йошида-сан, начиная с FFXII в серии гибридная модель, а в FFXV боевка полностью перешла в динамический формат. О какой “старомодной механике” вы ведете речь, если пошаговые бои уже 15 лет как неактуальна для вашей же серии игр?
в статье куда ведет ссылка ничего этого нет.
Вкратце о новостях на гохе:
я давно ни во что не играю.
|
|
Re: Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению
продюсер серии застрял в прошлом.
|
|
Re: Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению
Йошида-сан, начиная с FFXII в серии гибридная модель, а в FFXV боевка полностью перешла в динамический формат. О какой “старомодной механике” вы ведете речь, если пошаговые бои уже 15 лет как неактуальны для вашей же серии игр
Потому что подавляющее большинство культовых игр серии - пошаговые. Это во-первых. А во-вторых, я полагаю, что речь была в рамках вопроса, связанного с пошаговым боем.
Ну а так да, он "застрял в прошлом": против НФТ, вернул форум 14й финалке, не вводит кучу механик поверх механик внутри механик как другие прогрессивные компании и ММОделы, улучшает контент 9летней давности, а ещё, самое главное, не проводит открытые на обозрение публике альфа/бета/гама-тесты в течении года, возлагая тестирование на тестировщиков внутри компании! Последнее - вообще возмутительно! Как это я не могу посмотерть на кривой и сырой билд игры за пол года до его релиза, не узнать что там в данжах, кто там боссы и вообще чем сюжет заканчивается! Вон в шоше всё как надо делают - там прогрессивные люди, там боди тайп 1 и боди тайп 2, всё как надо! А у этого "застрявшего в прошлом" продюссера вот это вот всё, когда в патчноте к патчу, который через неделю выходит вот такое:

Как это вообще понимать? Какие вопросики? Это патчнот или шо? Тут всё должно быть! Что за старомодность? Я хочу уже посмотреть гайд как убивать этого босса!
|
|
Re: Продюсер Final Fantasy XVI считает, что динамическая система боя в игре понравится молодому поколению
Я даже пять игр сходу не вспомню, где он поддерживается (Ведьмак 3, Киберпук и фф15 - всё )
Просто консольные порты как правило свой фото режим имеют. Но в НВ он огромный , в том же Ведьмаке3 просто офигенно сделать .
Цитата:
Сообщение от Winterhearted
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
|
|