Для входа на форум нажмите здесь
В Bloodstained: Ritual of the Night появится кроссовер с Journey
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 20.08.2022 12:36
Аватар для Ikinagara
Регистрация
06.02.2018
Регистрация
06.02.2018
ВКонтактеВКонтакте
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
В Bloodstained: Ritual of the Night появится кроссовер с Journey



Разработчики Bloodstained: Ritual of the Night продолжают радовать своих игроков новым контентом. В этот раз команда Игараши Коджи приготовила кроссовер с видеоигрой Journey от thatgamecompany.




23 августа замок в Bloodstained: Ritual of the Night откроет свой последний секрет — совершенно новый участок с боссом, созданный по мотивам Journey. Новая локация The Tunnels будет большой и для ее исследования игрокам понадобятся некоторые осколки душ.

Вход в The Tunnels появится после того, как игроки освободят Гебеля и откроют Den of Behemoths. Поскольку это новая, скрытая область, она не влияет на процент завершения карты или достижения.







1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fenharel
Dread wolf
Re: В Bloodstained: Ritual of the Night появится кроссовер с Journey
лучше бы нормально саму игру сделали, а то она выглядит на 50% от самой паршивой 2д кастельвании.
Аватар для Svarog
Ыхало
Регистрация
10.05.2010
Регистрация
Адрес
Гильдия
10.05.2010
Ponyville
Za Drots
Медаль "1К лайков" Космос Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - Старожил
Re: В Bloodstained: Ritual of the Night появится кроссовер с Journey
Сообщение от Fenharel:
лучше бы нормально саму игру сделали, а то она выглядит на 50% от самой паршивой 2д кастельвании.
Аватар для Fenharel
Dread wolf
Re: В Bloodstained: Ritual of the Night появится кроссовер с Journey
Фига себе. Зажрался? Т.е. хотеть игру уровня хотя бы уже вышедших раньше это зажрался? А почему? Там все разрабы те же самые. Сценарист\главный продюсер, композиторша и художница, вся тройка главных в сборе, почему ж не получилось?
Почему в том же Curse of Darkness на пс2 от тех же самых разрабов и с музыкой все в порядке и с сюжетом и с дизайном мобов а тут у нас мобы-котики, нелогичные лабиринты, недетализованное окружение (и это на UE4 с видом сбоку, который не ограничен мощностями железа в отличие от 3д кастл с пс2 например), и посредственная музыка, где треки похожи один на другой, а в половине нет даже мелодии.

В общем все, за что любили серию тупо просрано. Есть шикарные 3 части на NDS с пиксельартом, там все в порядке, на пс2 2 части, на гба 3 штуки, культовая Симфония ночи. Все эти игры делал IGA вкупе с теми 2 телками, так чеж с этой такая лажа то?

Я все понимаю, они от конами ушли и у них инди студия, но они же денег собрали на игру больше чем хотели. Значит так расчитывали хреново, что у них такая игра в итоге вышла.
Меня вполне устраивает что в кастле копипастят мобов из части в часть или там элементы локаций, что треки из старых частей в аранжировке юзают, или что у них сюжет про 2 персонажей из которых один внезапной становится типа плохим, а на самом деле он под влиянием зла (дракулы обычно) из части в часть кочует - да пофигу.
Просто сделайте нормальную такую кастлу, больше от вас не требовалось. Но они обосрались.

Ваши права в разделе