Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Electronic Arts считает, что лутбоксы нравятся игрокам и не собирается от них отказываться
Автор темы: Zan
Дата создания: 14.08.2022 20:16
Аватар для Zan
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Electronic Arts считает, что лутбоксы нравятся игрокам и не собирается от них отказываться



В то время как Blizzard отказывается от лутбокосов в Overwatch, компания Electronic Arts, наоборот, уверена, что они очень нравятся игрокам. По
этой причине (а еще потому, что правительство Великобритании дало
“зеленый свет” на такую монетизацию) они обязательно будут
присутствовать в Ultimate Team для FIFA 23, о чем заявили сами разработчики в беседе с журналистами Eurogamer.

“Мы искренне верим, что Ultimate Team и наборы FUT, которые были частью игры более десяти лет, являются частью FIFA, которую любят игроки — фанатам нравится, что игра отражает реальный азарт и стратегию построения и управления командой. Предоставление игрокам возможности тратить деньги, если они этого хотят, справедливо.

Стоит отметить, что траты в нашей игре совершенно необязательны. Пакеты FUT работают одинаково, независимо от того, оплачены они или заработаны игровым путем, и большинство игроков вообще не тратят деньги в игре. Например, девять из десяти наборов FUT, открытых в FIFA 22, были заработаны”, — говорится в заявлении EA.



Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Electronic Arts считает, что лутбоксы нравятся игрокам и не собирается от них отказываться
Как только у фифы появится достойный конкурент, то ЕА увидит на кольцо игрокам нравятся лутбоксы

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Electronic Arts считает, что лутбоксы нравятся игрокам и не собирается от них отказываться
Сейчас не 80-90-е и даже не нулевые. Времена, когда игры были "Для детей" (а по факту для сознательной и более умной когорты людей) прошли. Теперь каждый человек во что-то играет, теперь каждый последний гопник имеет ряд интересующих его игр - прошли времена "игры для детей", но и прошли времена игрового элитизма.

Игровую индустрию заполонили те самые отсталые слои населения, которые были предубеждены к игровому направлению - и за счет их похабных вкусов и нежелания покупать игры вкупе с парадоксальным желанием донатить мы получаем то, что получаем - это стадо и формирует конъектуру современной индустрии. Люди, которые критиковали нас в далеком детстве за то, что игры примитивны и для детей сами же играют в самые примитивные, тупые и манипулятивные с точки зрения выкачки бабла недоразумения.

Смиритесь. Дальше будет хуже. Потому и потихоньку индустрия игровых видеокарт и ПК подыхает - это становится все менее нужным. Развитие технологий игровых и графики падает по скорости. Количество ААА-тайтлов так же все меньше и меньше. Консоли все больше походят на ящики "лишь бы было - во что-то крупное поиграть". Индустрия стремительно переходит в формат сервисных долгоиграющих проектов (и не всегда это плохо, просто теперь только так).

А есть Нинтендо - все так же и по классике. Нинтендо молодцы :-з
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Electronic Arts считает, что лутбоксы нравятся игрокам и не собирается от них отказываться
Сообщение от PelmenT:
Сейчас не 80-90-е и даже не нулевые. Времена, когда игры были "Для детей" (а по факту для сознательной и более умной когорты людей) прошли. Теперь каждый человек во что-то играет, теперь каждый последний гопник имеет ряд интересующих его игр - прошли времена "игры для детей", но и прошли времена игрового элитизма.

Игровую индустрию заполонили те самые отсталые слои населения, которые были предубеждены к игровому направлению - и за счет их похабных вкусов и нежелания покупать игры вкупе с парадоксальным желанием донатить мы получаем то, что получаем - это стадо и формирует конъектуру современной индустрии. Люди, которые критиковали нас в далеком детстве за то, что игры примитивны и для детей сами же играют в самые примитивные, тупые и манипулятивные с точки зрения выкачки бабла недоразумения.

Смиритесь. Дальше будет хуже. Потому и потихоньку индустрия игровых видеокарт и ПК подыхает - это становится все менее нужным. Развитие технологий игровых и графики падает по скорости. Количество ААА-тайтлов так же все меньше и меньше. Консоли все больше походят на ящики "лишь бы было - во что-то крупное поиграть". Индустрия стремительно переходит в формат сервисных долгоиграющих проектов (и не всегда это плохо, просто теперь только так).

А есть Нинтендо - все так же и по классике. Нинтендо молодцы :-з
Взял футбольных фанатов гопарями и недоразвитыми обозвал , ну ты даёшь. У меня в школе друг "Скейтер" был, постоянно обсирал игры, пока не вышел Тони Хок на P.s По моему это хорошо, что для разных людей есть свои игры. Я вот не люблю футбол , для меня это примитивная скучная игра, а уж тем более играть в него на ПК\консоли.Или Симс, но некоторые прям тащуться. Другой вопрос в жадности и офигевшем игрострое, которые не делает "интересные простые, но работающие "Тони Хоки" , и "Зелды". А распиаривает Бателфилды 2042, до истерии, а потом выпускает игру уровня трипл БББ из раннего доступа. При это ещё и игрошлюхи типо Логинова ещё и поддерживают это , вместо того что бы честно сказать, что игра говно, не берите , по крайне мере на старте, тем самым спас бы "недоразвитых" ,а он даже после очевидного ВСЕМ фэйла, что то доказывал людям, обзывая их тупыми.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Electronic Arts считает, что лутбоксы нравятся игрокам и не собирается от них отказываться
Сообщение от PelmenT:
Сейчас не 80-90-е и даже не нулевые.
Да это даже по голивуду видно! Казалось бы, компьютерная графика, цифровая съёмка с возможностями о каких раньше и не мечтали и т.д., а на выходе пшик.
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Electronic Arts считает, что лутбоксы нравятся игрокам и не собирается от них отказываться
Сообщение от THUGan:
По моему это хорошо, что для разных людей есть свои игры.
Ты сути не понял. Проблема не в том, что есть игры для всех, а в том, что большинство решает, в каком направлении двинется индустрия. Капиталистический мир работает только так и никак иначе. Массовый сектор потребителей голосует за донатные примитивные игры. Чуть менее массовый - за сервисные и киберспортивные игры. И малочисленный класс относительно них - за классический геймдев.

При этом данный малочисленный класс требует более дорогих и сложных в производстве произведений. Чтобы и графон, и физон, и интерактивность, и контент, и сюжет - и все-все-все было тип-топ. А если хоть на толику накосячишь с багами итп (а современные игры делать без багов сложно, ибо они сами по себе сложные) - тебя обосрут и вгонят в тотальное оценочное дно.

А теперь вопрос: для кого тогда будут делать игры богатые корпорации, если малочисленная публика критичная и требовательная, а игры для нее делать дороже? То-то же. Проблему усугубляет, что и бабла для крупных ААА-игр только у таких корпораций. И с каждым годом все больше и больше крупных издателей уходит в степь массового потребителя, забивая на хардкорную консервативную аудиторию.

Так что я сказал то, что есть=) Игровой индустрии, которую мы помнили вплоть до нулевых, больше не будет никогда. Пора спускаться с небес на землю: порадовались кучам игр в те времена ААА-класса и хватит. Сейчас только Инди-геймдев пытается как-то это заместить, но на то это и инди, что игры почти всегда мелкого пошива: милые, но не столь глобальные.
Сообщение от PelmenT:
Сейчас не 80-90-е и даже не нулевые. Времена, когда игры были "Для детей" (а по факту для сознательной и более умной когорты людей) прошли. Теперь каждый человек во что-то играет, теперь каждый последний гопник имеет ряд интересующих его игр - прошли времена "игры для детей", но и прошли времена игрового элитизма.

Игровую индустрию заполонили те самые отсталые слои населения, которые были предубеждены к игровому направлению - и за счет их похабных вкусов и нежелания покупать игры вкупе с парадоксальным желанием донатить мы получаем то, что получаем - это стадо и формирует конъектуру современной индустрии. Люди, которые критиковали нас в далеком детстве за то, что игры примитивны и для детей сами же играют в самые примитивные, тупые и манипулятивные с точки зрения выкачки бабла недоразумения.

Смиритесь. Дальше будет хуже. Потому и потихоньку индустрия игровых видеокарт и ПК подыхает - это становится все менее нужным. Развитие технологий игровых и графики падает по скорости. Количество ААА-тайтлов так же все меньше и меньше. Консоли все больше походят на ящики "лишь бы было - во что-то крупное поиграть". Индустрия стремительно переходит в формат сервисных долгоиграющих проектов (и не всегда это плохо, просто теперь только так).

А есть Нинтендо - все так же и по классике. Нинтендо молодцы :-з
Пека и инди не вымрут никогда, поскольку всегда будет прослойка людей, которые будут и играть в игры, а не в донатные сервисные доилки.
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Electronic Arts считает, что лутбоксы нравятся игрокам и не собирается от них отказываться
Нужно закон принимать аналогичный другим странам, чтобы писали проценты выпадения различных вещей или качеств для начала. Я ничего не могу сказать про фифу платную, но там вроде бы чтобы получить годных игроков, нужно покупать улучшенное издание, где тебе навалят паков в самом начале. Либо будешь играть против игроков с более крутым составом.
Есть еще фифа онлайн, фритуплей с возможностью донатить на эти самые паки. Так там шанс дропа карточек высокого качества совсем мизерный, при этом сама игра об этом умалчивает, а на картинке пака висит эмблема игроков с высокими статами. Будешь каждый день открывать по 4-5 паков, может раз в пол года тебе выпадет что-то достойное. Либо плати 5-10к рублей на крутую карточку, но даже в таком случае игра подкручивает и получаешь статы в основном слабые.
Так что эти ребята не договаривают. Паки это хорошо, когда они честные и стоит какая-то защита от донатеров против новичков, как например в дайсовском батлфронте 2 стояла на релизе, где ты мог выбить карточку крутую, но не мог её одеть до 40 уровня и играть на релизе с преимуществом ты не мог.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Electronic Arts считает, что лутбоксы нравятся игрокам и не собирается от них отказываться
Сообщение от Zan:
Electronic Arts считает, что лутбоксы нравятся игрокам и не собирается от них отказываться


Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Electronic Arts считает, что лутбоксы нравятся игрокам и не собирается от них отказываться
Сообщение от PelmenT:
Ты сути не понял. Проблема не в том, что есть игры для всех, а в том, что большинство решает, в каком направлении двинется индустрия. Капиталистический мир работает только так и никак иначе. Массовый сектор потребителей голосует за донатные примитивные игры. Чуть менее массовый - за сервисные и киберспортивные игры. И малочисленный класс относительно них - за классический геймдев.

При этом данный малочисленный класс требует более дорогих и сложных в производстве произведений. Чтобы и графон, и физон, и интерактивность, и контент, и сюжет - и все-все-все было тип-топ. А если хоть на толику накосячишь с багами итп (а современные игры делать без багов сложно, ибо они сами по себе сложные) - тебя обосрут и вгонят в тотальное оценочное дно.

А теперь вопрос: для кого тогда будут делать игры богатые корпорации, если малочисленная публика критичная и требовательная, а игры для нее делать дороже? То-то же. Проблему усугубляет, что и бабла для крупных ААА-игр только у таких корпораций. И с каждым годом все больше и больше крупных издателей уходит в степь массового потребителя, забивая на хардкорную консервативную аудиторию.

Так что я сказал то, что есть=) Игровой индустрии, которую мы помнили вплоть до нулевых, больше не будет никогда. Пора спускаться с небес на землю: порадовались кучам игр в те времена ААА-класса и хватит. Сейчас только Инди-геймдев пытается как-то это заместить, но на то это и инди, что игры почти всегда мелкого пошива: милые, но не столь глобальные.
Я тебя понял. Понятно что все хотят бабла, но тут дело ещё и в студиях, кто-то хочет прям миллиард бабла и прогибаются под повестку и инверсоров, а кто-то в 10м делают годную игру, но себе по каефу.


Сообщение от PelmenT:
И с каждым годом все больше и больше крупных издателей уходит в степь массового потребителя, забивая на хардкорную консервативную аудиторию.
А как же игры Соул Лайк формата и игры типа Сквад ?

Сообщение от PelmenT:
Проблему усугубляет, что и бабла для крупных ААА-игр только у таких корпораций.
Вот поэтому нужно поддерживать трипл БББ игры, которые не тру графонистые, а простые , но с хорошим сюжетом , понятными героями , и хорошем геймплеем. Привет Дейз Ган, или банальная Зельда, которые не омг крутые , но в них приятно и интересно играть, а уж инди рынок ууу.


Моё имхо, что бабла могут и не навароченные игры принести, если в студии не будет "ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ", которые каждый раз только всё порят своими сроками. Хороший пример НВ , к визуалу воопросов вообще нет, но вот всё остальное убейте нах. Или БФ2042, просто альфа.

Может кстати поэтому "старички" уходят и пытаются открывать свои студии , где хотят "творить" а не прогибаться.

Ну и то что сейчас, часто говорят что разработка дорожает , это тоже пиз**ж, софт который сейчас есть , на оборот всё упрощает нереально от анимаций до текстуринга. Кого нужно облизывать это гейм дизайнеров и программистов.

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.


Ваши права в разделе