Ты сути не понял. Проблема не в том, что есть игры для всех, а в том, что большинство решает, в каком направлении двинется индустрия. Капиталистический мир работает только так и никак иначе. Массовый сектор потребителей голосует за донатные примитивные игры. Чуть менее массовый - за сервисные и киберспортивные игры. И малочисленный класс относительно них - за классический геймдев.
При этом данный малочисленный класс требует более дорогих и сложных в производстве произведений. Чтобы и графон, и физон, и интерактивность, и контент, и сюжет - и все-все-все было тип-топ. А если хоть на толику накосячишь с багами итп (а современные игры делать без багов сложно, ибо они сами по себе сложные) - тебя обосрут и вгонят в тотальное оценочное дно.
А теперь вопрос: для кого тогда будут делать игры богатые корпорации, если малочисленная публика критичная и требовательная, а игры для нее делать дороже? То-то же. Проблему усугубляет, что и бабла для крупных ААА-игр только у таких корпораций. И с каждым годом все больше и больше крупных издателей уходит в степь массового потребителя, забивая на хардкорную консервативную аудиторию.
Так что я сказал то, что есть=) Игровой индустрии, которую мы помнили вплоть до нулевых, больше не будет никогда. Пора спускаться с небес на землю: порадовались кучам игр в те времена ААА-класса и хватит. Сейчас только Инди-геймдев пытается как-то это заместить, но на то это и инди, что игры почти всегда мелкого пошива: милые, но не столь глобальные.
Я тебя понял. Понятно что все хотят бабла, но тут дело ещё и в студиях, кто-то хочет прям миллиард бабла и прогибаются под повестку и инверсоров, а кто-то в 10м делают годную игру, но себе по каефу.
И с каждым годом все больше и больше крупных издателей уходит в степь массового потребителя, забивая на хардкорную консервативную аудиторию.
А как же игры Соул Лайк формата и игры типа Сквад ?
Проблему усугубляет, что и бабла для крупных ААА-игр только у таких корпораций.
Вот поэтому нужно поддерживать трипл БББ игры, которые не тру графонистые, а простые , но с хорошим сюжетом , понятными героями , и хорошем геймплеем. Привет Дейз Ган, или банальная Зельда, которые не омг крутые , но в них приятно и интересно играть, а уж инди рынок ууу.
Моё имхо, что бабла могут и не навароченные игры принести, если в студии не будет "ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ", которые каждый раз только всё порят своими сроками. Хороший пример НВ , к визуалу воопросов вообще нет, но вот всё остальное убейте нах. Или БФ2042, просто альфа.
Может кстати поэтому "старички" уходят и пытаются открывать свои студии , где хотят "творить" а не прогибаться.
Ну и то что сейчас, часто говорят что разработка дорожает , это тоже пиз**ж, софт который сейчас есть , на оборот всё упрощает нереально от анимаций до текстуринга. Кого нужно облизывать это гейм дизайнеров и программистов.