Быстрая навигация
|
|
|
Больше подробностей о новой лиге Path of Exile “Озеро Каландры”
Студия Grinding Gear Games в рамках презентации 11 августа раскрыла подробности о новой лиге в Path of Exile — “Озеро Каландры”.
В свежем сезоне игроков ждут новые вызовы. Ключевое дополнение принесет в игру зеркальные таблички с испытаниями. Игроки будут заполнять их различными эффектами и открывать вход к Озеру, чтобы бросить вызов могучим стражам. Чем дальше от входа в Озеро происходит сражение, тем выше его сложность и ценнее награды.
Но при желании завершенные зеркальные таблички можно продать другим игрокам, так как они являются предметом обмена.
Помимо основных наград за прохождение нового инстанса, в Озере откроются новые способы создания редких колец и амулетов. Но есть важный нюанс: половина характеристики предмета будут давать усиления, а другая — ослабления.
Естественно, лига не обойдется без новых камней, предметов и изменений в балансе. Все подробности можете узнать на сайте игры. Старт “Озера Каландры” запланирован на 19 августа. Консольные игроки получат его 25 августа.
Последний раз редактировалось Zan; 12.08.2022 в 22:26.
|
|
Re: Больше подробностей о новой лиге Path of Exile “Озеро Каландры”
Чет как-то синтезом попахивает, тоже из кусков проходы собирать. Поговаривают лига была не очень, я ее скипнул и эту тоже скипну. Особо подбешиваеют эти пути на картах, ибо в гробу я видал насильно проходить карты, которые проходить не хочу больше 1 раза за лигу. Надеюсь хоть ребаланс будет полезным.
|
|
Re: Больше подробностей о новой лиге Path of Exile “Озеро Каландры”
Со времен шахты вообще что-то годное было в сезонах?
|
|
Re: Больше подробностей о новой лиге Path of Exile “Озеро Каландры”
Со времен шахты вообще что-то годное было в сезонах?
неа
|
|
Re: Больше подробностей о новой лиге Path of Exile “Озеро Каландры”
Чет как-то синтезом попахивает, тоже из кусков проходы собирать. Поговаривают лига была не очень, я ее скипнул и эту тоже скипну. Особо подбешиваеют эти пути на картах, ибо в гробу я видал насильно проходить карты, которые проходить не хочу больше 1 раза за лигу. Надеюсь хоть ребаланс будет полезным.
Не, не похоже. У синтеза был один фундаментальный недостаток лично для меня - он был на скорость, в итоге не быстрые билды тупо не получали никаких наград, потому что карта закрывалась до того как ты мог добежать до них. Тут вроде такого не предвидится, так что можно играть любым билдом. Награды в синтезе генерировались самой игрой, ты только выбирал мостики к какой из них строить, а тут ты выбираешь какой контент на этих сгенерированных картах будет, то есть ты сам выбираешь себе контент, а награды, видимо, это отраженные вещи - то есть награда одна и та же за прохождение этих сгенерированных карт.
|
|
Re: Больше подробностей о новой лиге Path of Exile “Озеро Каландры”
Не, не похоже. У синтеза был один фундаментальный недостаток лично для меня - он был на скорость, в итоге не быстрые билды тупо не получали никаких наград, потому что карта закрывалась до того как ты мог добежать до них. Тут вроде такого не предвидится, так что можно играть любым билдом. Награды генерировались самой игры, ты только выбирал мостики к какой из них строить, а тут ты выбираешь какой контент на этих сгенерированных картах будет, то есть ты сам выбираешь какой себе контент. В каландре гораздо больше свободы.
А как по мне вполне похоже.
И как по мне, главной проблемой синтеза был его ревардинг. Ну уж очень он был никакой для тех действий, которые требовались для его выполнения.
|
|
Re: Больше подробностей о новой лиге Path of Exile “Озеро Каландры”
Вот тот ревардинг на островках был действительно убогий, поэтому люди зарабатывали больше создавая собственные островки. Там если мне не изменяет память свои острова были без таймера на скорость, они закрывались только в последнюю ходку, при этом острова получали бонусы от модификаторов соседних зон вроде, в итоге получалось сделать островок с завышенными статами magic find, количеством мобов и т.п. на 3 проходки. Я собственно тоже на этом сконцентрировался, потому что моим глесс кэнон билдом на дотах было нереально добежать до наград - один раз здох и всё, уже карту вокруг входа затянло, можешь выходить.
Да я уже про свои островки и говорю, все равно было маловато наград в соотношении к затраченным усилиям.
Вообще у ггг более сложная лиг механика чем просто дырка с мобами, в самой профильной лиге, почему-то получается плоховато. Вон экспедицию взять, в самой лиге каждый артефакт нужно было поднимать самому. Ну бред же. И только в некст лиге это убрали.
Или бестиарий, где надо было сетки кидать
|
|
Re: Больше подробностей о новой лиге Path of Exile “Озеро Каландры”
Вообще у ггг более сложная лиг механика чем просто дырка с мобами, в самой профильной лиге, почему-то получается плоховато. Вон экспедицию взять, в самой лиге каждый артефакт нужно было поднимать самому. Ну бред же. И только в некст лиге это убрали.
Это защита от ботов. В самой лиге Экспедиция валюту можно было передавать, а теперь она привязывается к аккаунту и фармить ботом ее стало бессмысленно.
|
|
Re: Больше подробностей о новой лиге Path of Exile “Озеро Каландры”
Когда всю валютку запретят передавать?
|
|
Re: Больше подробностей о новой лиге Path of Exile “Озеро Каландры”
@ЧикиБамбони, защита от ботов?
|
|
Re: Больше подробностей о новой лиге Path of Exile “Озеро Каландры”
Огороды имхо, но не для всех.
А их оставили в игре?
|
|