Для входа на форум нажмите здесь
Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Автор темы: Efemische
Дата создания: 10.08.2022 20:02
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки



Ни для кого не секрет, что поддержка игр-сервисов обходится разработчикам в круглые суммы денег, когда те стараются стабильно поставлять игрокам новый контент, но цена разработки Genshin Impact настолько высока, что уже очень скоро может побить все рекорды. Эта очень популярная экшен-RPG была запущена в сентябре 2020 года, а уже в конце этого месяца еще раз значительно увеличится в размерах из-за обновления 3.0 с новым регионом Сумеру внутри.

Пользователь Reddit KeiraFaith подсчитал общую стоимость разработки Genshin Impact на данный момент (на основе данных из нескольких надежных источников) и получил порядка 500 миллионов долларов. Эта цифра делает Genshin Impact самой дорогой игрой в истории по цене разработки, а также позволяет ей забрать это звание у нынешней рекордсменки Star Citizen. Последняя, к слову, в данный момент собрала 492 миллиона долларов и, в теории, потратила далеко не все из них.


Можно подумать, что 500 миллионов долларов на разработку и поддержку одной игры — это слишком много для выхода в плюс, но эта игра заработала те же 500 миллионов на одних только баннерах персонажей в Китае. И да, в этой цифре не учтены иные виды доната, а также весь остальной мир.



Аватар для Redrick
Гуру
Регистрация
29.03.2006
Регистрация
Игра
Ник
29.03.2006
WoSB
Redrick
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World Разбойник
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Что за игра, интересная? На сколько глубокий геймплей?

Aeternum Discoverer
Аватар для Ferny
Маньяк
Регистрация
14.07.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
14.07.2009
Aion, Gw2, AA
Kassiel
Ферни
Anaphem, Neon
Манчкин
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Redrick:
Что за игра, интересная? На сколько глубокий геймплей?
Не интересная, тебе не зайдет, просто потеряешь время.

Waffenträger
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация
03.08.2014
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
03.08.2014
Earth Planet
RL
Earth
Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince) GoHa.Ru - Старожил
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Redrick:
Что за игра, интересная? На сколько глубокий геймплей?
Ну как сказать, хоть я не фанат анимешной рисовки и начал играть в геншин совсем уж на безрыбье, оказалось, внезапно, что таки да, геймплей тут глубокий. И сюжет весьма увлекательный и проработан хорошо. Мир сделан очень круто, лвл-дизайнерам прям отдельный респект.
Правда, это не открывается все сразу, но чем дальше проходишь, тем интереснее и глубже.
Хотя, есть и свои минусы, типичные для гача
Аватар для Redrick
Гуру
Регистрация
29.03.2006
Регистрация
Игра
Ник
29.03.2006
WoSB
Redrick
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World Разбойник
Сообщение от Andral:
минусы, типичные для гача
Ясно, нахер.

Aeternum Discoverer
Аватар для ConnectingPeople
Знаток
Регистрация
11.05.2008
Регистрация
11.05.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
получил порядка 500 миллионов долларов
вроде о такой цифре писали про New World?
Аватар для Sabris
Гуру
Регистрация
29.08.2019
Регистрация
29.08.2019
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от ConnectingPeople:
вроде о такой цифре писали про New World?
Судя по тому, что получилось. Бюджет там был весь распилен.
Аватар для Monstrila
Гуру
Регистрация
18.06.2012
Регистрация
Адрес
Игра
18.06.2012
Старый ОсколЪ
Женщина Импакт
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
какие-то боты набежали.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация
01.08.2016
Регистрация
Игра
01.08.2016
Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
самая дорогая игра в истории по цене разработки
нет, потому что пацан считал с маркетингом. маркетинг это не разработка

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Efemische:
Эта цифра делает Genshin Impact самой дорогой игрой в истории по цене разработки
не делает. потому что пацан считал с деньгами потраченными на поддержание, а сколько какие нить близзы потратили на поддержку вова никто ему не скажет.

в общем кликбейт

Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Libris:
я давно ни во что не играю.
Сообщение от GoHa:
А зачем вам фпс выше 30?
Последний раз редактировалось Ashenveil; 10.08.2022 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
16.12.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Бред сивой кобылы. Взяли, небось, результаты всяких синглов, которые озвучиваются или ММОшек, но при условии, что везде указывалась разработка стоковой игры до релиза.

Но в современном мире куча даже сингл игр поддерживается огромными аддонами итп, про ММО вообще молчу. Близзы, наверное, за миллиард давно перевалили по вбухиванию бабла в ВоВ
Аватар для Matravant
Гуру
Регистрация
28.03.2008
Регистрация
Адрес
Игра
28.03.2008
Москва
Киберпанк & Ил-2
GoHa.Ru I Степени
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Да счас полно игр с каким то невразумительным бюджетом. Не удивлюсь если, например, после окончания поддержки Киберпанка подсчитают и окажется, что там ощутимо больше 500 млн. на всё ушло.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация
26.11.2011
Регистрация
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Чивоооо. Взяли халявный движок, вначале Анрил, потом перенесли всё на Юнити. Графика простая, персонажи тоже.

Я хз почему она такая дорогая. Тот же ВоВ по механикам и взаимодействию кучи скилов сложнее. Кто то сыт в уши.

А если брать современное ПО для разработки, то ещё больше ссут.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Pangolier
Гигант мысли
Регистрация
29.11.2018
Регистрация
29.11.2018
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от THUGan:
Чивоооо. Взяли халявный движок, вначале Анрил, потом перенесли всё на Юнити. Графика простая, персонажи тоже.

Я хз почему она такая дорогая. Тот же ВоВ по механикам и взаимодействию кучи скилов сложнее. Кто то сыт в уши.

А если брать современное ПО для разработки, то ещё больше ссут.
Вов технологически игра за 3 копейки, там посади двух обезьян строить однообразные локации и пару 3д артистов, больше для поддержания никого не надо) А ну еще пару студентов назначить сделать новое подземелье и бг. Для написания сюжета видимо пользуются самыми больными проявлениями фанфикшена и уже давненько.
Другое дело срать в инфополе постоянным пиаром, вот там много уходит денег.
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Ashenveil:
маркетинг это не разработка
у всех маркетинг учитывается в разработку.

Сообщение от Ashenveil:
не делает.
делает.


Сообщение от Ashenveil:
а сколько какие нить близзы потратили на поддержку вова никто ему не скажет
потому что стыдно будет признаться, что на это тратилось по 3,5 копейки. Над вовой в данный момент работает всего 250 человек, тогда как над геншином больше 700. Т.е. только на зарплаты своим ребятам михоё отдаёт в год в три раза больше денег минимум


Сообщение от THUGan:
Взяли халявный движок
когда твоя игра начинает зарабатывать, и юнити и анрил перестают быть бесплатными и ты начинаешь делиться процентом с разрабами движка. Халявный движок у кибербага, например, ибо там он домашний.


Сообщение от Matravant:
Не удивлюсь если, например, после окончания поддержки Киберпанка подсчитают и окажется, что там ощутимо больше 500 млн. на всё ушло.
вполне может быть. Речь о посчитанных на данный момент играх же

鉄の神
Winter is Coming...
Аватар для alko-york
Гигант мысли
Регистрация
05.11.2011
Регистрация
05.11.2011
Сообщение от THUGan:
Я хз почему она такая дорогая. Тот же ВоВ по механикам и взаимодействию кучи скилов сложнее. Кто то сыт в уши.
Уже где где, а в вове по сравнению с геншином механика нанесения урона - дно дна. Характеристики персонажа - илвл, стихия ничего не значит, просто фаерболы разного цвета, почти на всех классах ротации уровня накопи ресурс-слей ресурс, кнопка для бурста.
В сравнении со стихийными взаимодействиями в геншине монотонный прожим ротации в вов уныл, всех врагов бьешь одним и тем же.
Аватар для Dopebat2
Читатель
Регистрация
06.01.2019
Регистрация
06.01.2019
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
потому что стыдно будет признаться, что на это тратилось по 3,5 копейки.
Вообще, близы (если точнее, то активижн-близард) как минимум раньше регулярно эти суммы называли. Если загуглить, то в 2008 году писали, что с момента запуска в 2004 было потрачено 200 мультов только на суппорт. Ну и еще пишут про суммы в несколько мультов в месяц.
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Dopebat2:
Если загуглить, то в 2008 году писали
вроде в 2009 было про 200 мультов, но да, раньше называли и тут ты прав. Опять же, речь сейчас идёт об играх, о чьих тратах нам хоть что-то известно. Расскажут близы, что потратили на вов миллиард - будет вов самой дорогой игрой, тут всё просто

鉄の神
Winter is Coming...
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация
01.08.2016
Регистрация
Игра
01.08.2016
Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
у всех маркетинг учитывается в разработку.
ну хорошо, скажи сколько близзы потратили на маркетинг вова за 18 лет.



Сообщение от Efemische:
делает
как скажешь братик. челик на реддите от головы посчитал, ты запостил.


Сообщение от Efemische:
потому что стыдно будет признаться, что на это тратилось по 3,5 копейки
xD

Сообщение от Efemische:
Над вовой в данный момент работает всего 250 человек, тогда как над геншином больше 700. Т.е. только на зарплаты своим ребятам михоё отдаёт в год в три раза больше денег минимум
xDDDDDDD

Ну да, ведь зарплаты в Калифорнии и в Китае 1к1. Эт как у нас - в Москве и мухосранске же одинаковые зп, правда? Просто смех.


Сообщение от Efemische:
Речь о посчитанных на данный момент играх же
речь о паре игр, о которых известен бюджет на момент выхода.

Тот же свтор говорил о 250 миллионах на разработку. С тех пор прошло 10+ лет.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Efemische:
Над вовой в данный момент работает всего 250 человек
а, то есть в геншине ты еще и считаешь маркетинговый отдел и синематики, а в вове только Team 2. то есть только конкретно разработчиков. Гениальный мув. я даже не поленился - высокой зп программера в китае считается 66к баксов в год. В близзах в среднем зп программера $107,995


Бюджет разработки геншина 100 лямов. С учетом маркетинга. Конечно на поддержку они потратили много, но даже не близко к тем цифрам что нафантазировал челик с реддита. Да я видел что там челик сказал что разработка БУДЕТ стоить 200 лямов в год. но БУДЕТ и СТОИЛА разные вещи. ему ж налоги еще платить)

Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Libris:
я давно ни во что не играю.
Сообщение от GoHa:
А зачем вам фпс выше 30?
Последний раз редактировалось Ashenveil; 11.08.2022 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация
19.07.2006
Регистрация
Адрес
19.07.2006
Питер
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от THUGan:
Тот же ВоВ по механикам и взаимодействию кучи скилов сложнее.
насколько помню в вов до сих пор нет бампинга текстур и карты нормалей, т.е. технически он застрял в своем 2004м году с играми того времени и любая современная игра невероятно превосходит его.
и чтобы вов не выглядел слишком всрато, вся работа легла на художников.
Последний раз редактировалось elDen; 11.08.2022 в 11:26.
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Ashenveil:
скажи сколько близзы потратили на маркетинг вова за 18 лет.
это ты мне скажи, ты же рассказываешь, что они потратили больше, а не я. У меня цифр нет

Сообщение от Ashenveil:
Ну да, ведь зарплаты в Калифорнии и в Китае 1к1.
даже исходя из твоих циферок выходит, что на сотрудников у михоё тратится всё равно сильно больше денег


Сообщение от Ashenveil:
Просто смех.
сыглы, тож орнул с твоей "аргументации"


Сообщение от Ashenveil:
С тех пор прошло 10+ лет.
Хоть 50, в третий раз повторяю: выкатят цифры потраченных бабок за весь срок (или ты их посчитаешь за них на основе хоть чего-то кроме твоего воображения) - будем считать по ним, в данный момент есть только та инфа, которая есть. Хочешь, чтобы твоя любимая игра заняла топ-1 среди самых дорогих - сбегай спроси, сколько на неё потратили. И да, маркетинг уже 100 лет как учитывается в цене разработки вообще у всех игр, можешь даже не пытаться кричать, что он не имеет к разработке отношения (кибербаг 317кк с учётом маркетинга)

鉄の神
Winter is Coming...
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация
20.12.2005
Регистрация
Игра
20.12.2005
---
GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Redrick:
Что за игра, интересная? На сколько глубокий геймплей?
Если без оглядки на модель монетизации (Gacha-лотерея для получения новых персонажей, платная зарядка "энергии" если хочешь нафармить всё и сразу) - масштабная игрушка по типу The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Эксплор здоровенного мира, паззлы, данжи (простенькие по большей части), боссы, квесты. Впечатления весьма приятные, т.к. арт-отдел видимо, цепями к компам приковывали на весь срок разработки, потому что как визуальная часть, так и звук на очень высоком, без всяких скидок уровне. Музыка и вовсе шикарная, любой ААА-проект от зависти удавится.

Если играть принципиально бесплатно и не прибегая к мультиплееру (в игре есть кооп) - поначалу пару раз получишь по зубам от некоторых боссов, но в какой-то момент, т.к. в процессе игры премиум-валюта хоть и медленно, но копится даже самый злостный неплатежник обзаводится мощным ростером персонажей и эквипа и дальше едет если не катком, то хотя бы уверенно.

Контента с точки зрения сингл-плеерной части в игре на сегодняшний день часов эдак на 40-60 (и регулярно добаляют еще), правда, в отдельных квестах могло быть чуть поменьше диалогов, т.к. некоторые их принципиально не читают. Механически всё "вроде бы просто", потому что у любого персонажа есть базовая атака и два навыка, но когда понимаешь, что персонажей в группе четыре, а навыки порой очень хитро взаимодействуют, осознаешь, что простотой тут и не пахнет, вон, гайды по иным стартовым персонажам - те еще простыни текста.

Полноценного эндгейма увы, нет. Точнее, есть опциональный данж Abyss (Бездна) о двенадцати этажах, но пройти его по полной программе - задача не столько сложная, сколько долгая, т.к. нужно накопить порядком прокачанных персонажей и нафармить им экипировку. Фарм тут есть, куда уж без него в китайской-то игре. "Настоящей" ММО Геншин тем более не является - Зельда с коопом по желанию и всё. Но вот именно как "походить, поискать приключений на пятную точку" игра весьма хорошая.

|\_|\
_°<
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация
01.08.2016
Регистрация
Игра
01.08.2016
Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
что они потратили больше, а не я
Сообщение от Efemische:
самая дорогая игра в истории по цене разработки
ты сказал, тебе и пруфать братик.

Сообщение от Efemische:
даже исходя из твоих циферок выходит, что на сотрудников у михоё тратится всё равно сильно больше денег
каким образом ты это посчитал? ты еще не забывай что 250 человек в вове это только девелоперы и лор команда - та самая Team 2. Сколько девов сейчас, после покупки Proliterate и присоединения Vicarious Visions мы оба не знаем.
Кроме Team 2 над вовом по твоей логике работают - команда синематиков, маркетинг, сапорт, локализационная команда и прочее и прочее. и в сумме их там набирается намного больше 250. и у каждого из них зарплата больше чем зарплата по схожей позиции в китае.


Сообщение от Efemische:
даже исходя из твоих циферок выходит, что на сотрудников у михоё тратится всё равно сильно больше денег
конечно! ведь СММ менеджер и прогер получают одинаково. это всем известно!

Добавлено через 31 секунду

Сообщение от Efemische:
выкатят цифры потраченных бабок за весь срок
михойо не выкатывали. выкатил какой то рандомный челик с реддита. так что ты опять обосрался

Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Libris:
я давно ни во что не играю.
Сообщение от GoHa:
А зачем вам фпс выше 30?
Последний раз редактировалось Ashenveil; 11.08.2022 в 13:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Ashenveil:
ты сказал, тебе и пруфать братик.
Прочитай новость, это не сложно

Сообщение от Ashenveil:
каким образом ты это посчитал?
взял 250 и умножил на 100к, а потом сравнил с 700 умноженными на 70к. И да, ты можешь сколько угодно рассказывать, что над вовой работает больше людей, а это какие-то неполные цифры, но и 700 у геншина это начальная цифра ибо везде указывается 700+ ;)

Сообщение от Ashenveil:
конечно! ведь СММ менеджер и прогер получают одинаково.
т.е. ты сам выдумал, что 250 это точно без СММ, а 700+ это 100% сплошные СММщики? Ну, твоё право убеждать себя в чём угодно, это исключительно твои проблемы ;)

Сообщение от Ashenveil:
Кроме Team 2 над вовом по твоей логике работают - команда синематиков, маркетинг, сапорт, локализационная команда и прочее и прочее.
ну а у геншина всех этих людей нет или они все обязательно включены в цифру 700+? Ну, раз ты уверен, что оплата разрабов вова выходит близзам в бОльшую сумму, то пруфани это хотя бы на примерных значениях, но не забудь посчитать "всех", кто над вовом работает, раз ты уверен, что их больше 250 там :)

Сообщение от Ashenveil:
михойо не выкатывали.
я где-то написал, что это выкатили михоё? Пруфани, а то выглядит будто ты обосрался и опять набрасываешь соломенные чучела

Сообщение от Ashenveil:
выкатил какой то рандомный челик с реддита.
да, челик посчитал на основе слов михоё о цене поддержки игры, всё верн

Сообщение от Ashenveil:
так что ты опять обосрался
как же я вечно умудряюсь срать в твои штаны при помощи твоей же задницы... Магия вне Хогвартса, не иначе

鉄の神
Winter is Coming...
Аватар для Ashenveil
Предводитель
Регистрация
01.08.2016
Регистрация
Игра
01.08.2016
Age of Empires 2
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Efemische:
Прочитай новость, это не сложно
я прочитал первоисточник и ссылки которые в нем. в них нет фактической информации кроме "мы ПОТРАТИМ столько в следующие пару лет". это предположения, сперва босса разрабов, а потом самого реддитора, о чем ему в посте и сообщили. и не более. конкретных трат геншин не публиковали кроме 100 лямов на разработку и 200 в первые пару лет.

Сообщение от Efemische:
взял 250 и умножил на 100к, а потом сравнил с 700 умноженными на 70к
прости, это самый дебильный способ подсчета, который можно придумать. просто перестань.

Сообщение от Efemische:
что 250 это точно без СММ
не, это по факту. в team 2 не входят сммы и прочие, к примеру на европу. они вообще в лондоне в офисе активижен сидят. а до этого в версале во франции.


Сообщение от Efemische:
Ну, твоё право убеждать себя в чём угодно, это исключительно твои проблемы ;)
kekw
Сообщение от Efemische:
Ну, раз ты уверен, что оплата разрабов вова выходит близзам в бОльшую сумму
я выше скинул. конкретный пруф.


Сообщение от Efemische:
да, челик посчитал на основе слов михоё о цене поддержки игры, всё верн
на основе о возможных расходах в будущем.


Сообщение от Efemische:
как же я вечно умудряюсь срать в твои штаны при помощи твоей же задницы... Магия вне Хогвартса, не иначе
странные у тебя сны.

Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Libris:
я давно ни во что не играю.
Сообщение от GoHa:
А зачем вам фпс выше 30?
Аватар для Efemische
Регистрация
03.11.2019
Регистрация
03.11.2019
Медаль "2К лайков"
Re: Genshin Impact — самая дорогая игра в истории по цене разработки
Сообщение от Ashenveil:
прости, это самый дебильный способ подсчета, который можно придумать.
и правда, затраты на зарплаты ведь считаются не по формуле зарплаты х количество сотрудников. Скотче...


Сообщение от Ashenveil:
конкретный пруф.
твои слова никогда не являлись и не будут являться пруфом ;)


Сообщение от Ashenveil:
на основе о возможных расходах в будущем.
именно это там и написано, так о чём ты пытаешься спорить? Вытряхни уже, мешает ведь наверняка

鉄の神
Winter is Coming...

Ваши права в разделе