Для входа на форум нажмите здесь
ArcheAge 「KR UPD 07.2022」 - Все июльские обновления на Корее
Автор темы: MaTT
Дата создания: 07.08.2022 02:41
Аватар для MaTT
Регистрация
12.04.2015
Регистрация
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 「KR UPD 07.2022」 - Все июльские обновления на Корее
В данной статье будут собраны все изменения, которые были установлены на Корее в июле.

• Кракен получил пробуждение.
Когда хп обычного Кракена опускается до 70%, с определенным шансом в нем может "проснуться бездна". В этом случае он станет сильнее и его общее хп возрастет с 5кк до 8.5кк.
Способности Кракена также возрастут: они станут применяться чаще и бить большее. Жуков будет вызывать больше, а также сможет призывать двух крупных мобов (духов воды, вроде), которых можно будет одолеть только в ближнем бою.
Награды все те же, что и с обычного, с той разницей, что мелких щупок будет в 3 раза меньше, а крупных - в 3 раза больше. По голде это примерно прирост прибыли с 5к до 7.5к. А, ну и за квест вместо 3 ДЗ, аж 5 ДЗ!
Внешне он также не изменился.



• Изменены камни для телепорта по локации Сад Матери. Вместо 4 видов теперь будет 1, при использовании которого можно будет выбирать, в какую зону телепортироваться.





• Число единиц в стаке Сундуков удачи (если у кого ещё они остались) увеличено со 100 до 1000.



• В описании Магнитного ядра появилась информация о предметах, к которым его можно применять. Мол, новым игрокам это неочевидно, и на самом деле припоминаю, когда предмет только появился в ру версии, не все сразу поняли, что его можно были использовать и на гравировках.



В очередной раз понерфлен Сеп, механический броненосец:
- "Кислотный залп". Расход хп увеличен с 5% до 30%.
- На жуке теперь действует постоянный эффект "Древняя технология":
Снижает восприимчивость к исцелению жука на 70%.
На жука нельзя наложить эффекты: "Дар жизни", "Ростки жизни", "Массовое исцеление" и "Магический щит".



• Появились новые крылья в виде доски для серфинга (оцените, как смотрятся на спине). По характеристикам и набору умений нечто среднее между облаком "Небесный странник" и коллекционными "Крыльями покорителя небес":
- В течение 5 сек. с момента взлета скорость полета увеличена на 50%. При торможении глайдер зависает в воздухе.
- Три умения. Первые два: стандартные подъем и ускорение с реактивным топливом. Третье позволяет совершать телепорт на 15 метров в случайную сторону (вперед, влево, вправо, назад), при этом с определенной шансом скилл можно использовать сразу повторно. В этом случае телепортирует в ту же сторону, куда и в первый раз. Дополнительно первый телепорт сбрасывает таргет с игрока у противников.
Также на доску можно наносить рисунок.
По использованию выглядит как упрощенная версия коллекционного глайдера, но рандомное направление телепорта оставляет желать серферу лучшего 😅





• В корейской версии был добавлен набор мебели для кемпинга. Фургончик - это кровать, регенящая 150 ор. На некоторые элементы можно наносить рисунок.











• Пока без подробностей, но изменят шкалу дыхания под водой у битворожденных и ферре. Мол, у них чаще тикает проседание шкалы дыхания под водой, чем у других рас (знали ли вы вообще о таком?). Насколько понимаю, этот момент сделают одинаковый у всех рас.
• Улучшат систему наказания для игроков, пытающихся зафейлить прохождение межсерверных событий.
• Изменят фарм жука в Академии. Мол, сейчас все игроки фармят его на танках, тогда как по изначальной задумке все должны были колесить и обстреливать его на болидах. Мол, игрокам эффективнее удобнее и эффективнее это делать на танках, т.к. появляющиеся сферы легко уничтожали болиды и в целом болиды бьют слабее танков. По итогу будут внесены изменения, позволяющие сделать более эффективным фарм именно на болидах. Пока без подробностей, но, вероятно, понерфят эти сферы и апнут осадный урон с болидов.



Изменения в умениях:
Ветка «Волшебство»
• «Магический щит»: Размер щита будет дополнительно увеличен на 5% от максимального хп игрока.
Ветка «Воодушевление»
• «Диссонанс», «Диссонанс (Огонь)» и «Диссонанс (Воздух)»: Изменение комбы с «Резонансом». Время действия обезоруживания для оружия в левой руке увеличено с 3 до 5 сек.
Ветка «Гнев»
• «Огненная чакра»: Время действия обезоруживания для оружия в правой руке увеличено с 3 до 5 сек.
• «Сгустки гнева»: Расход маны увеличен примерно с 38 до 61 маны.
Ветка «Исцеление»
• «Массовое исцеление (Вода)»: Размер щита будет дополнительно увеличен на 5% от максимального хп игрока.
Ветка «Нападение»
• «Боевой клич»: Эффект, продлевающий контроли на противниках, на 35% понерфлен и теперь продлевает их на 30%.
• «Тройной удар (Земля)»: Расход маны увеличен примерно с 12 до 20 маны. Увеличение урона третьего удара снижено с 20% до 15%.
• «Раскол земли»: эффект, снижающий уязвимость к урону уменьшен, с 30% до 25%.
Ветка «Сопротивление»
• «Ясность»: Продолжительность действия эффекта снижена с 5 до 4 сек.
Ветка «Стрельба»
• «Коррозийный выстрел» и «Коррозийный выстрел (Порядок)»: Продолжительность действия эффекта снижена с 17 до 10 сек. Добавлено новое комбо. Если цель находится под действием умения «Резонанс», её уязвимость к урону дополнительно возрастет на 10%.
• В описании умения «Разрывной выстрел» из ветки «Преследование» добавлено упоминание, что при попадании по цели оно накладывает микро стан.



• Изменения эффекта превращения в камень у двуручного посоха из Библиотеки Эрнард. Теперь на третий раз противник будет получать иммунитет к превращению в камень. Если используются разные предметы, накладывающие окаменение, иммунитет будет накладываться только на 4 раз.
• Событие "Оборона Ифнира" теперь проходит не 3 раза в неделю, а 2 раза. Сделано это, чтобы в сумме с новым событием "Битва божественных зверей" можно было уменьшить необходимость слишком часто посещать эти события. Также для компенсации отмененного дня награды за "Оборону Ифнира" будут увеличены. В главном квесте за победу будет не 10 сундуков со знаками культистов, а 12, и за проигрыш не 3, а 4. Награды в прочих квестах также будут увеличены на 1-2 сундука.
• Теперь квесты "Обороны Ифнира" можно принимать все разом, как квесты на событиях в ЭфенХале и Бухте китобовоев! (наконец-то).
• Ещё одно изменение в "Обороне Ифнира". Культисты нагшасов не будут получать очки за убийство вновь убитых игроков с эффектом креста. Это сделано против игроков, которые специально сливают событие.



• Как пишут разработчики, игрокам не хватает знаков культистов. Поэтому они добавляют в лавку хонора за 2000 хонора возможность 1 раз в день покупать 1 сундук со знаками культистов. Однако количество знаков в нем не зависит от уровня персонажа и является фиксированным количеством в 15 шт.



• Изменены и основные сундуки со знаками культистов. Теперь они открываются так же быстро, как распечатываются эссенции для синтеза. То есть без КД и со скоростью в 0,5 сек.
• Знаки культистов теперь также считаются валютой. Напомню, что теперь все предметы, которые считаются валютой, при сортировке в инвентаре отображаются в самом его начале.



• Изменение в перемещении по локации Сад Матери. Теперь при перемещении через врата в Саду матери в Зал привратницы, игрок появится не рядом с вратами на выход из локации, а на перекрестке между вратами разных времен года, что в целом более логично и упрощает переход между вратами времен года. Когда же игрок заходит в Зал привратницы из Колыбели мира, он, как и раньше, окажется перед вратами на выход.
• Вносят балансные правки в новое событие "Битва божественных зверей". В частности:
- Упрощается условие для одного сложного квеста;
- Вводится ограничение по ГСу от 11к, дабы твинами не могли накапливать очки за выполнение общих квестов для победы;
- В дальнейшем разработчики будут вносить новые изменения в событие.
• НПЦ, выдающие еженедельные задания в новой локации Западная степь, теперь расположены более удобно.
• Исправлена ошибка, из-за которой часть звуковых эффектов пропадала во время боя или во время движения персонажа. Подобные звуковые баги не редкость в игре и разработчики будут и дальше их отслеживать.
• Добавили тренировочный манекен. Как и тот, что в ру версии, он призывается с помощью ковра, но со своими отличиями: манекен существует только 5 минут, и нанести урон ему может только владелец. Он также иммунен ко всем негативным эффектам.



• Были добавлены различные винные бочки, которые приобретаются за жетоны фестиваля.








Последний раз редактировалось MaTT; 31.08.2022 в 23:36.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе