Студия Artix Entertainment, авторы кросс-платформенной MMORPG
AdventureQuest 3D, на своем сайте опубликовали обращение к Blizzard, в котором
выразили сожаление и принесли извинения в связи с отменой мобильной версии
World of Warcraft.
Когда мы увидели новостные статьи об отмене World of Warcraft, мы
почувствовали себя ужасно. Было очевидно, что рыночная доля
AdventureQuest 3D (наша уже существующая 3D, кросс-платформенная,
бесплатная MMORPG без pay-2-win) стоила бы им потенциальной потери
игроков в двузначных, а возможно, и в трехзначных числах.
AdventureQuest 3D часто сравнивают с World of Warcraft. Но в море китайских подделок WoW наша была сделана прямо здесь, в США.
Когда мы увидели новостные статьи об отмене World of Warcraft, мы
почувствовали себя ужасно. Было очевидно, что рыночная доля
AdventureQuest 3D (наша уже существующая 3D, кросс-платформенная,
бесплатная MMORPG без pay-2-win) стоила бы им потенциальной потери
игроков в двузначных, а возможно, и в трехзначных числах.
Адам Бон, генеральный продюсер и паладин студии Artix Entertainment, добавил, что является давним поклонником WoW. Он был очень обескуражен, услышав новости про отмену мобильной игры. Но, оглядываясь назад, Адам понимает, что это был очень мудрый и стратегически верный шаг. Ведь в октябре этого года выйдет 2D-версия AdventureQuest Worlds, и оглушительные аплодисменты пяти или около того фанатов игры свели бы все потуги маркетологов Blizzard на нет.
Поэтому, пока Blizzard не создаст массовую многопользовательскую игру
для мобильных устройств, вы должны играть как минимум в одну MMO — в
AdventureQuest 3D.