MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Компания StarVault, разработчики MMORPG Mortal Online 2 представили новый трейлер игры.
На прошедшем еженедельном 70-м стриме, генеральный директор компании Хенрик Нистрём (Henrik Nyström) общался со зрителями и показал абсолютно новый трейлер игры, правильно отражающий ее актуальное состояние. Также в обращении к фанатам в анонсе он упомянул две важные темы:
Создатели продолжают работу в рамках обновления игры под кодовым названием Project Polish и рады “воодушевляюще положительному” принятию последнего обновления.
Продолжается перенос игры на Unreal Engine 5 “со всеми его прибамбахами и плюхами вроде Nanite и Lumen”. Официальное обновление, как обещается, должно состояться “относительно скоро”.
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от JohnRocket:
Им бы перенести ее на Ф2П рельсы
Вот я тоже не понимаю, почему они противятся этому. Сделали бы ф2п, запилили бы внутри игровой шоп на свистелки перделки которые не влияют на баланс.
P.S. Кстати, судя по последним отзывам в стиме, они таки многое исправили и игра вроде как стала играбельной.
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от JohnRocket:
тю, я думал она сдохла уже давно, судя по отзывам в стиме .
У них очень хорошие спонсоры по ходу. Разрабы прямым текстом много раз говорили что пока что им плевать на то приносит ли игра прибыль, они просто доделывают игру.
Сообщение от JohnRocket:
Им бы перенести ее на Ф2П рельсы
Я думаю переход игры на ф2п - лишь вопрос времени. Даже с полноценной системой осад я все таки не вижу потенциала для бай ту плей с подпиской в целом для игрового мира в долгой перспективе. И региональные цены оставить - тогда для ру региона с подпиской за 299р она на рынке мморпг вообще без конкуренции, за такие деньги у нас только гачи мобилки.
Сообщение от Nevada:
Сделали бы ф2п, запилили бы внутри игровой шоп на свистелки перделки которые не влияют на баланс.
На сто процентов уверен, что если и будет ф2п, то по аналогии с первой частью - там кап навыков урезан - до 60 только, но общее кол-во навыков то же. На ф2п вполне себе хорошо создавались гибридные персонажи - ты мог много чего пощупать одним персом.
Сообщение от Nevada:
игра вроде как стала играбельной
Я на релизе отыграл под 300 часов в стартовой локе вплоть до полноценной работы зеркал, кто делал так же - никаких проблем не испытывал.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от Redrick:
Я бы лучше про 'полноценную работу зеркал' послушал )
Все игралось, кто на мейн сервер не стремился - особо не страдал. Баги конечно были, но самое страшное - это пара откатов, один раз - на сутки, и пару раз часов на 12, емнип.
Сообщение от Nevada:
Ну не просто так же были плохие отзывы в своё время.
люди скипали стартовую локу, а потом просто не могли зайти в игру из-за очереди. И даже перса удалить нельзя было. То есть безвыходная ситуация. И длилось это минимум недели 2, а то и месяц, точно не помню. При онлайне в 10к логично что будет куча недовольных этим.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Teo:
Хенрик Нистрём (Henrik Nyström)
Гена Нистрёмный
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Последний раз редактировалось Nalivai; 06.08.2022 в 05:27.
Причина: Добавлено сообщение
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от JohnRocket:
тю, я думал она сдохла уже давно, судя по отзывам в стиме . Им бы перенести ее на Ф2П рельсы
Стартовая локация будет ф2п в скором будущем.
Сообщение от Nevada:
Вот я тоже не понимаю, почему они противятся этому. Сделали бы ф2п, запилили бы внутри игровой шоп на свистелки перделки которые не влияют на баланс.
Потому что основное сообщество игры - против. Б2П даже без подписки вызывает у игроков непонимание, так как они ХОТЯТ платить подписку и они ХОТЯТ чтобы в игре ни когда не было ингейм шопа. Только подписка позволяет команде разработчиков получать хоть какие-то средства на поддержание серверов. Хотя конечно можно на сайте сделать кнопку доната, за который ты ни чего не получишь как в МО1, но зато можно будет оставить игру Б2П без обязательной подписки. Кто захочет, тот поддержит. Но хз.
Сообщение от Nevada:
P.S. Кстати, судя по последним отзывам в стиме, они таки многое исправили и игра вроде как стала играбельной.
Она и раньше была играбельной, просто не все могли зайти на релизе. После релиза добавили на самом деле много контента, хотя у них он выходит с запозданием.
Добавили бижу, добавили некромантию, добавили новые данжи, новых боссов, много новых точек интереса, топ сплав, новый армор, мобов и тд.
Но баги еще есть и нет по прежнему осад - то, ради чего стоит играть в МО. Поэтому они перед релизом в ЕГС хотят по максимуму убрать баги и перейти на УЕ5.
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от Pakostnyi:
Только подписка позволяет команде разработчиков получать хоть какие-то средства на поддержание серверов.
Если много кто её покупает - да. Но судя по онлайну того же стима, не так много кто играет - средний онлайн в 700 человек это мало. Игра хадкорная, и соотв. в таких играх всегда мало народу по итогу остаётся, тем более в наше время.
А магазин это доп. доход всегда уже от тех, кто играет. В этом смысл.
Вот бы глянуть их отчёт доходности с игры.
Сообщение от Pakostnyi:
Хотя конечно можно на сайте сделать кнопку доната, за который ты ни чего не получишь как в МО1, но зато можно будет оставить игру Б2П без обязательной подписки. Кто захочет, тот поддержит. Но хз.
Просто всё упирается в финансы. Всегда. Наверное пока разрабам хватает то, что есть, или то, что они заработали на релизе при продаже.
Но долго ли так будет.
Просто я правда сомневаюсь в то, что они будут работать в минус.
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от Nevada:
Если много кто её покупает - да. Но судя по онлайну того же стима, не так много кто играет - средний онлайн в 700 человек это мало. Игра хадкорная, и соотв. в таких играх всегда мало народу по итогу остаётся, тем более в наше время.
А магазин это доп. доход всегда уже от тех, кто играет. В этом смысл.
Вот бы глянуть их отчёт доходности с игры.
И что ты собрался продавать в этом магазине? Да и много людей, кто сейчас активно играет несмотря на то что нет мотивации, так как нет осад, просто ливнут с игры. Игроки об этом пишут открытым текстом.
Я бы лучше добавил платные услуги вроде доп слота для перса, смена имени, смена названии гильдии, реролл и тд.
Сообщение от Nevada:
Просто всё упирается в финансы. Всегда. Наверное пока разрабам хватает то, что есть, или то, что они заработали на релизе при продаже.
Но долго ли так будет.
Просто я правда сомневаюсь в то, что они будут работать в минус.
Опять таки, я всегда сужу по онлайну.
Скажем так, у них есть средства и для поддержания игры и для набора новых людей в команду. Сейчас уже вроде около 30 человек трудится над игрой.
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от Pakostnyi:
Стартовая локация будет ф2п в скором будущем.
То есть они по такому пути решили идти? А как в первой части не хотят?
Сообщение от Nevada:
я всегда сужу по онлайну
В игре сейчас объективно сучно. И даже не особо то в онлайне дело, просто когда было пару тысяч онлайна - был старт недавно и все качались, фармили книжки. Пока лето - лучше балдей, отдыхай. Совсем делать нечего будет - может зайти, поиграть. Если охота движухи и контента, то оптимальное время для начала игры - это когда стартанут осады. Там куча багов и откатов будет, но стартовую локацию это вообще не затронет. Но есть и другой вариант. Попробовать до осад, потому что это та игра в которую не научишься играть за пару сотен часов. Боевка к МнБ очень близкая, и там в плане боевки и после тысячи часов в дуэлях будет чему поучиться.
Добавлено через 5 минут
Мне в целом концепт ф2п в мо1 показался вполне логичным, если туда ещё добавить стартовую локу, то вообще шик. Новички все равно обычно франкештейнов делают первых персов, там в принципе так и так перса удалять потом, то есть не так критично сколько у него там кап навыка. А потом ещё 5 раз и нормальных персов удаляют, потому что не зашло. И в конце концов делают какой-нибудь стандартный вариант типо турсара воина или шивры мага.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Последний раз редактировалось Nalivai; 06.08.2022 в 09:07.
Причина: Добавлено сообщение
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от Pakostnyi:
И что ты собрался продавать в этом магазине? Да и много людей, кто сейчас активно играет несмотря на то что нет мотивации, так как нет осад, просто ливнут с игры. Игроки об этом пишут открытым текстом.
Да что угодно. Не нарушая баланс и лор игры. Я не играю в игру, мне сложно с ходу на этот счёт ответить.
Сообщение от Pakostnyi:
Я бы лучше добавил платные услуги вроде доп слота для перса, смена имени, смена названии гильдии, реролл и тд.
Ну вот как вариант и это в магазин добавить. Вполне.
Сообщение от Pakostnyi:
Игроки об этом пишут открытым текстом.
Да пусть пишут что угодно. Все разрабы хотят есть)
Сообщение от Pakostnyi:
Скажем так, у них есть средства и для поддержания игры и для набора новых людей в команду. Сейчас уже вроде около 30 человек трудится над игрой.
У них была какая то фин. отчётность?
Добавлено через 1 минуту
@Nalivai, да нет, я не собираюсь играть в неё. У меня была идея на её релизе, но ужасные оценки меня отпугнули тогда.
Тем более на носу много проектов в этом году выходят.
Последний раз редактировалось Nevada; 06.08.2022 в 09:13.
Причина: Добавлено сообщение
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от Nevada:
Игра ещё не релизнулась, а ты уже что то утверждаешь
И так всё понятно по последним мобилкам от НЦ.
Сообщение от Nevada:
Ты пишешь человеку который вырос на Ультиме и играл на хардкорных хрониках л2
Ну ты бы уже давно бы купил МО2 и играл бы в него, но вместо этого ты ждёшь корейский шоп с прикрученным наспех геймплеем в стиле "убей 100 млн мобов".
Вон есть БДО, иди играй, зачем ждать ТЛ?
Добавлено через 21 минуту
Сообщение от Nalivai:
Боевка к МнБ очень близкая, и там в плане боевки и после тысячи часов в дуэлях будет чему поучиться.
Боёвка да, для ММОРПГ годная, тем более что задача стояла уравнять людей с разным пингом по максимуму на сколько это технически возможно.
При этом забавно как новые игроки заходят в игру и говорят что боёвка днище, медленная и тд. без понимания механик и многих принципов.
Вот дуэль отличный показатель того, что вас ждёт в игре. При этом Турсар хоть и скилловый игрок, но выиграл он только благодаря мечу из кронита и пассивному регену хп.
Re: MMORPG Mortal Online 2 получила актуальный трейлер и подтверждение переноса на Unreal Engine 5
Сообщение от Pakostnyi:
уравнять людей с разным пингом по максимуму на сколько это технически возможно
частично получилось. МнБ с пингом в 150 в дуэль вообще не играется никак, с пингом за 100 люди уже обычно ноют крокодильими слезами. Та же глория виктис то же больше пингозависимая.
Сообщение от Pakostnyi:
отличный показатель
Я думаю - почему я перю плоховато. Теперь понял по этому видео - моей 1066 явно не хватает для это игры, даже если 1024 на 768 играть.
Сообщение от Pakostnyi:
Боёвка да, для ММОРПГ годная
Ну мне рак из МнБ пришедший - спины на 360 - не нравится. Для этого нужно было при слишком большом и резком повороте перса делать задержку на движение, как в глории виктис или в тайгер кнайте. Но что есть, то есть. В глорию ещё меньше народу играет, а в сибирский прайм и тем более.
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!
Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор