Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Слон катает в VALORANT
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 05.08.2022 04:56
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Слон катает в VALORANT

Приветствую, господа любители онлайн шутанов. У нас, как вы понимаете, траур. Все, на что мы возлагали надежды, обосралось. Батлфилд обосрался. Каловдутие обосралось. Новое каловдутие не все смогут достать в России. Новый батлфилд не факт что вообще появится, и даже если появится, не факт, что будет похож на батлфилд. Все, что остается, это батлрояли, где ты полчаса занимаешься каким то унылым говном и 5 секунд воюешь, контра, которой уже 30 лет в обед и она успела основательно надоесть, при всем уважении, ну либо такие вот вещи как сабж, сделанные хз кем, хз зачем, но тем не менее привлекающие внимание наличием в них хоть каких то пушек и способов их применения. На безптичье и жопа соловей, как говорится. А есть ли смысл там задерживаться - Let's find out!



По факту эта игра является клоном контры, которую видимо свежие модные мамкины геймдизайнеры посчитали какой то излишне пресной и унылой, и решили подбавить веселья во всем, начиная с клоунского вида персонажей и заканчивая огромным количеством вырвиглазных свистелок и перделок. Я хз, откуда взялось это огульное желание пихать в шутаны персонажей, сперва батлфилд, теперь контра... Как будто мне должно быть интересно, что у болванчика, которым я зашел пострелять, есть сексуальная ориентация или еще какие то странные не относящиеся к геймплею параметры. Впрочем, это же создатели лольца, от них можно было ожидать чего то подобного, в отличие от батлфилдовцев, где это просто высосано из жопы без каких либо предпосылок.



Ну ладно, допустим. Но как я это вижу, наличие уникальных персонажей требует какой никакой а предыстории и мотивации. В контре например у нас контр-террористическая операция, где терроры закладывают бомбу, а контры должны их убить. Весело, задорно. А тут что? Кто все эти люди и почему они занимаются тем, чем занимаются? Почему они произвольно тасуются между командами и могут даже быть продублированы в них? Даже лолец себе такого не позволял. Абсолютно безатмосферно, просто компания зумерков в клоунских костюмах собралась побегать в пейнтбол, проходите мимо, здесь не на что смотреть. На чем должны основываться предпочтения игрока? Кого выбрать непонятно. Барбершопного метросексуала или барбершопного метросексуала? А может анимешную бабу? А может чуть менее анимешную бабу? Да пошли они все, возьму гендерно нейтрального робота. В лоле хотя бы стиль у персонажей был, вот тебе некромант, или паладин, или там пират, пока ты не шаришь в скиллах и тактиках, можешь хотя бы потешить свою вкусовщину, если ты любитель определенных типажей. А тут хз, глазу не за что зацепиться, бессмысленное буйство цветовой палитры и подростковых представлений о красоте. Ну такое.



Давайте дальше мы пойдем. Пушки просто содраны из контры, есть тут и аналог дигла, и кольта, и калаша, и ламогана, и еще немного какого то ненужного проходняка докинуто для вида. Но стрельба это уныло, подумали разработчики, и напихали персонажам свистопердельных скиллов. Получилось весьма спорно. В принципе, если умеешь стрелять и попадать, на них можно вообще забить болт и играть в это как в обычную контру. С другой стороны скилы могут существенно испортить жизнь как врагам, так и тебе. Не потому, что они такие охрененно крутые и полезные, а благодаря технической реализации. Большинство из них представляют собой жуткие вырвиглазные эффекты, какие то стенки, лужицы, вспышки, разлетающиеся во все стороны розовые сопли и прочий треш. В замесе это все просто чудовищно засирает экран, отвлекает и раздражает.

Есть конечно среди них хорошие, годные вещи, типа каких нибудь прыжков и телепортаций, позволяющих занять выгодную позицию, хилок, воскрешений, просветок за углы и сквозь стены, и прочих тактических приколов, которые и в контре бы порой не помешали. Но в основной массе это просто какая то срань, мешающая обзору, передвижению, стрельбе, заставляющая тупить и тормозить вместо нормального геймплея. Точка замеса очень быстро оказывается заставлена какими то стенками и пузырями, среди которых бестолково мечутся враги и союзники, а убийства носят по большей части случайный характер, ибо враг может стоять от тебя в двух шагах, а ты и не узнаешь, а он может случайно пульнуть перед собой и попасть тебе прямо в чан. Тактика галактика. Что какая срань означает непонятно. Что делает вот эта зелено синяя лужица? А красно-желтая? А серобуромалиновая стена? Не потрогаешь не узнаешь. Потому пока не выучишь наизусть что может и чего не может делать каждый персонаж, бои будут представлять из себя сплошную вакханалию.



Помимо срани есть и всякие фаерболы, выстрелы из лука и тому подобная шляпа. Но зачем я буду пару секунд кастовать фаербол, если за то же время можно выпустить обойму из калаша? Да и не даст адекватый враг мне ничего скастовать, тут же хавальник отстрелит. Подловить за углом какого нибудь клоуна за запуском дрона или чем нибудь в этом роде чудо как хорошо. Другое дело это всякие плюшки, запускаемые прямо сквозь стену на похер, так что ты можешь помочь команде даже не умея играть в шутаны от слова совсем. Дождался начала замеса, через угол подкинул врагам флешку и сидишь ждешь пока пацаны затащат. Каеф. Видимо по этой причине снайперки не особо востребованы в этой игре, слишком уж много тут способов подосрать кемперу, не подставляясь под огонь. Да и не особо далекие расстояния и куча вырвыглазных стенок, перекрывающих весь обзор, не способствует снайперскому геймплею.



Карт в игре мало и они крайне примитивны по контровским меркам, напоминают карту из лола, где есть 3 основных прохода и пара закоулков. К тому же за фазу закупки, которая тут неприлично долгая, можно успеть добежать почти до самой точки закладки бомбы, что лишает блуждание по закоулкам и кемперство в неожиданных местах всякого смысла. Обычно челы с бомбой сразу забегают на пустую точку, ставят ее и сидят пасут. Ну либо враги прибегают на ту же точку и сразу происходит замес с кучей трупов. Вершина тактического мастерства это во время замеса забежать врагам в тыл по одному из свободных проходов. Если повезет не нарваться на растяжку или на ушлого парня, поглядывающего назад, можно в соло со спины вынести всю команду врага. Рофл чо.

Не, ну я согласен, что для стримерства и всяких соревнований на широкую аудиторию это действо будет пободрее контры. Чтобы смотреть контру, нужно что то в ней понимать. Выходят два чела, один убивает другого, что произошло хз. И только наметанный глаз поймет, что один из них вышел из за угла по неправильной траектории, и держал прицел не на том месте, и потому не успел выстрелить. А тут все понятно, васян ебанул ультой на полкарты и всех убил, васян молодец. Отсутствие каких либо элементов насилия, замененных на разноцветные сопли, само собой позволяет впарить это действо максимальному количеству школоты. Что может и хорошо для кошелька разрабов, но я то не школота, я хочу кровищи и мяса. Эх, где мой анрыл торнамент, когда он так нужен?


Формат замесов тоже посасывает у контры. Ежели в последней создается сервак и на нем крутятся карты, и ты можешь в любой момент зайти, выйти, сменить команду, постоять в афк, подрoчить, поугарать, нарубить фрагов и полутать свой левел и ящик на продажу в стиме за 5 рублей. Свобода! Тут же тебя, как в лольце, запирают в загончике с 9ю клоунамии и крутись как хочешь. Ливнул, афканул - получил бан. Уныло. Ну да, может они эту хрень планировали как киберспорт, но я не люблю играть в игры как в спорт. Я люблю фаниться. Вот батлфилд моя тема. Толпа народу, все занимаются какой то херней, ты в этом пuздеце пытаешься выжить и нащелкать фрагов, потом каким то образом твоя команда выигрывает, или проигрывает, да какая разница, главное что ты прокачал новую пушку, полутал с кого то жетон и просто пофапал на свою К/Д стату.



Даже в контре можно зайти в режим 10 на 10, что делает ее уже гораздо веселее, чем 5 на 5. А тут что? Один васян обосрался - все соснули. По первым раундам уже все понятно, не не уходи, сиди терпи еще полчаса. Можно побыстрому сдаться, но из за идиотов прокатывает не всегда.
Но что отлично удалось в этой игре, так это статистика. Можно отследить практически каждую пулю, кому в какое место ты попал и сколько хп снес, и кто куда попал тебе. Кто где стоял на карте в момент смерти, и прочая макулатура. Любители передергивать пипирку на разного рода цифры будут в максимальном восторге. Но как по мне, банальные киллкамы, которые нынче есть где угодно, описывают ситуацию лучше тысячи слов (и цифр), а тут их почему то нет. Странно.



Уныло, вобщем. Покачать пушки тоже нельзя. Можно пофармить какие то очки и на них пооткрывать какие то внешки, но коль скоро они представляют собой очередную вырвиглазную цветастую хрень, я хз зачем. Можно пооткрывать новых персонажей, но между белым метросексуалом с красным фаерболом и черным метросексуалом с синим фаерболом разницы тоже не так много, как хотелось бы. По крайней мере на этапе знакомства с игрой. В общем хз, я посидел несколько часов, скатал несколько каток и че то даже как то не вижу причин продолжать или заходить повторно. Пострелять? Этому слишком сильно мешает всякое магическое дерьмо. Пофармить? Фармить тут нечего. По*****ть киберспортивные рейтинги? Мне это не интересно из за очень унылого геймплея. А те, кому интересно, наверняка найдут массу недостатков в данном процессе по сравнению с той же контрой.



Игра напоминает чьи то странные фантазии на тему а что было бы, если бы в контре была магия и супергерои. Ну вроде фантазий а что было бы, если бы в батлфилде была магия и супергерои. Но та фантазия с треском провалилась. Какова вероятность, что и эта отправится следом? Я щетаю большая. Тем более, что идея не нова. Еще в детстве я видел кучу модов на кваку, анрыл торнамент и ту же контру, как с магией так и с супергероями, зачастую более интересных и куда более приятных визуально на мой незумерский взгляд. Анрыл торнамент так вообще был в топе по графонию для своего времени. Тут же техническими инновациями и не пахнет, как будто играешь в лол от первого лица. КС ГО в плане детализации и то достойнее смотрится. Сколько там ему лет в обед? Спасти эту игру может только чудовищный кризис в сфере онлайн шутеров, особенно если батлфилд окончательно почит в бозе, а каловдутие окончательно скатится в warzone и еще пару убогих режимов для галочки. Тогда останется катать в такое вот, или в вечноранние доступы нонейм индюков, или в контру. Вот такие дела.

Да пошло оно все. Создам ММ ханта в вове и возрадуюсь.


Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе