Обзор Слон катает в VALORANT |
Автор темы:
DrSlon
Дата создания: 05.08.2022 04:56
|
Слон катает в VALORANT
![]() Приветствую, господа любители онлайн шутанов. У нас, как вы понимаете, траур. Все, на что мы возлагали надежды, обосралось. Батлфилд обосрался. Каловдутие обосралось. Новое каловдутие не все смогут достать в России. Новый батлфилд не факт что вообще появится, и даже если появится, не факт, что будет похож на батлфилд. Все, что остается, это батлрояли, где ты полчаса занимаешься каким то унылым говном и 5 секунд воюешь, контра, которой уже 30 лет в обед и она успела основательно надоесть, при всем уважении, ну либо такие вот вещи как сабж, сделанные хз кем, хз зачем, но тем не менее привлекающие внимание наличием в них хоть каких то пушек и способов их применения. На безптичье и жопа соловей, как говорится. А есть ли смысл там задерживаться - Let's find out! ![]() По факту эта игра является клоном контры, которую видимо свежие модные мамкины геймдизайнеры посчитали какой то излишне пресной и унылой, и решили подбавить веселья во всем, начиная с клоунского вида персонажей и заканчивая огромным количеством вырвиглазных свистелок и перделок. Я хз, откуда взялось это огульное желание пихать в шутаны персонажей, сперва батлфилд, теперь контра... Как будто мне должно быть интересно, что у болванчика, которым я зашел пострелять, есть сексуальная ориентация или еще какие то странные не относящиеся к геймплею параметры. Впрочем, это же создатели лольца, от них можно было ожидать чего то подобного, в отличие от батлфилдовцев, где это просто высосано из жопы без каких либо предпосылок. ![]() Ну ладно, допустим. Но как я это вижу, наличие уникальных персонажей требует какой никакой а предыстории и мотивации. В контре например у нас контр-террористическая операция, где терроры закладывают бомбу, а контры должны их убить. Весело, задорно. А тут что? Кто все эти люди и почему они занимаются тем, чем занимаются? Почему они произвольно тасуются между командами и могут даже быть продублированы в них? Даже лолец себе такого не позволял. Абсолютно безатмосферно, просто компания зумерков в клоунских костюмах собралась побегать в пейнтбол, проходите мимо, здесь не на что смотреть. На чем должны основываться предпочтения игрока? Кого выбрать непонятно. Барбершопного метросексуала или барбершопного метросексуала? А может анимешную бабу? А может чуть менее анимешную бабу? Да пошли они все, возьму гендерно нейтрального робота. В лоле хотя бы стиль у персонажей был, вот тебе некромант, или паладин, или там пират, пока ты не шаришь в скиллах и тактиках, можешь хотя бы потешить свою вкусовщину, если ты любитель определенных типажей. А тут хз, глазу не за что зацепиться, бессмысленное буйство цветовой палитры и подростковых представлений о красоте. Ну такое. ![]() Давайте дальше мы пойдем. Пушки просто содраны из контры, есть тут и аналог дигла, и кольта, и калаша, и ламогана, и еще немного какого то ненужного проходняка докинуто для вида. Но стрельба это уныло, подумали разработчики, и напихали персонажам свистопердельных скиллов. Получилось весьма спорно. В принципе, если умеешь стрелять и попадать, на них можно вообще забить болт и играть в это как в обычную контру. С другой стороны скилы могут существенно испортить жизнь как врагам, так и тебе. Не потому, что они такие охрененно крутые и полезные, а благодаря технической реализации. Большинство из них представляют собой жуткие вырвиглазные эффекты, какие то стенки, лужицы, вспышки, разлетающиеся во все стороны розовые сопли и прочий треш. В замесе это все просто чудовищно засирает экран, отвлекает и раздражает. Есть конечно среди них хорошие, годные вещи, типа каких нибудь прыжков и телепортаций, позволяющих занять выгодную позицию, хилок, воскрешений, просветок за углы и сквозь стены, и прочих тактических приколов, которые и в контре бы порой не помешали. Но в основной массе это просто какая то срань, мешающая обзору, передвижению, стрельбе, заставляющая тупить и тормозить вместо нормального геймплея. Точка замеса очень быстро оказывается заставлена какими то стенками и пузырями, среди которых бестолково мечутся враги и союзники, а убийства носят по большей части случайный характер, ибо враг может стоять от тебя в двух шагах, а ты и не узнаешь, а он может случайно пульнуть перед собой и попасть тебе прямо в чан. Тактика галактика. Что какая срань означает непонятно. Что делает вот эта зелено синяя лужица? А красно-желтая? А серобуромалиновая стена? Не потрогаешь не узнаешь. Потому пока не выучишь наизусть что может и чего не может делать каждый персонаж, бои будут представлять из себя сплошную вакханалию. ![]() Помимо срани есть и всякие фаерболы, выстрелы из лука и тому подобная шляпа. Но зачем я буду пару секунд кастовать фаербол, если за то же время можно выпустить обойму из калаша? Да и не даст адекватый враг мне ничего скастовать, тут же хавальник отстрелит. Подловить за углом какого нибудь клоуна за запуском дрона или чем нибудь в этом роде чудо как хорошо. Другое дело это всякие плюшки, запускаемые прямо сквозь стену на похер, так что ты можешь помочь команде даже не умея играть в шутаны от слова совсем. Дождался начала замеса, через угол подкинул врагам флешку и сидишь ждешь пока пацаны затащат. Каеф. Видимо по этой причине снайперки не особо востребованы в этой игре, слишком уж много тут способов подосрать кемперу, не подставляясь под огонь. Да и не особо далекие расстояния и куча вырвыглазных стенок, перекрывающих весь обзор, не способствует снайперскому геймплею. ![]() Карт в игре мало и они крайне примитивны по контровским меркам, напоминают карту из лола, где есть 3 основных прохода и пара закоулков. К тому же за фазу закупки, которая тут неприлично долгая, можно успеть добежать почти до самой точки закладки бомбы, что лишает блуждание по закоулкам и кемперство в неожиданных местах всякого смысла. Обычно челы с бомбой сразу забегают на пустую точку, ставят ее и сидят пасут. Ну либо враги прибегают на ту же точку и сразу происходит замес с кучей трупов. Вершина тактического мастерства это во время замеса забежать врагам в тыл по одному из свободных проходов. Если повезет не нарваться на растяжку или на ушлого парня, поглядывающего назад, можно в соло со спины вынести всю команду врага. Рофл чо. Не, ну я согласен, что для стримерства и всяких соревнований на широкую аудиторию это действо будет пободрее контры. Чтобы смотреть контру, нужно что то в ней понимать. Выходят два чела, один убивает другого, что произошло хз. И только наметанный глаз поймет, что один из них вышел из за угла по неправильной траектории, и держал прицел не на том месте, и потому не успел выстрелить. А тут все понятно, васян ебанул ультой на полкарты и всех убил, васян молодец. Отсутствие каких либо элементов насилия, замененных на разноцветные сопли, само собой позволяет впарить это действо максимальному количеству школоты. Что может и хорошо для кошелька разрабов, но я то не школота, я хочу кровищи и мяса. Эх, где мой анрыл торнамент, когда он так нужен? ![]() Формат замесов тоже посасывает у контры. Ежели в последней создается сервак и на нем крутятся карты, и ты можешь в любой момент зайти, выйти, сменить команду, постоять в афк, подрoчить, поугарать, нарубить фрагов и полутать свой левел и ящик на продажу в стиме за 5 рублей. Свобода! Тут же тебя, как в лольце, запирают в загончике с 9ю клоунамии и крутись как хочешь. Ливнул, афканул - получил бан. Уныло. Ну да, может они эту хрень планировали как киберспорт, но я не люблю играть в игры как в спорт. Я люблю фаниться. Вот батлфилд моя тема. Толпа народу, все занимаются какой то херней, ты в этом пuздеце пытаешься выжить и нащелкать фрагов, потом каким то образом твоя команда выигрывает, или проигрывает, да какая разница, главное что ты прокачал новую пушку, полутал с кого то жетон и просто пофапал на свою К/Д стату. ![]() Даже в контре можно зайти в режим 10 на 10, что делает ее уже гораздо веселее, чем 5 на 5. А тут что? Один васян обосрался - все соснули. По первым раундам уже все понятно, не не уходи, сиди терпи еще полчаса. Можно побыстрому сдаться, но из за идиотов прокатывает не всегда. Но что отлично удалось в этой игре, так это статистика. Можно отследить практически каждую пулю, кому в какое место ты попал и сколько хп снес, и кто куда попал тебе. Кто где стоял на карте в момент смерти, и прочая макулатура. Любители передергивать пипирку на разного рода цифры будут в максимальном восторге. Но как по мне, банальные киллкамы, которые нынче есть где угодно, описывают ситуацию лучше тысячи слов (и цифр), а тут их почему то нет. Странно. ![]() Уныло, вобщем. Покачать пушки тоже нельзя. Можно пофармить какие то очки и на них пооткрывать какие то внешки, но коль скоро они представляют собой очередную вырвиглазную цветастую хрень, я хз зачем. Можно пооткрывать новых персонажей, но между белым метросексуалом с красным фаерболом и черным метросексуалом с синим фаерболом разницы тоже не так много, как хотелось бы. По крайней мере на этапе знакомства с игрой. В общем хз, я посидел несколько часов, скатал несколько каток и че то даже как то не вижу причин продолжать или заходить повторно. Пострелять? Этому слишком сильно мешает всякое магическое дерьмо. Пофармить? Фармить тут нечего. По*****ть киберспортивные рейтинги? Мне это не интересно из за очень унылого геймплея. А те, кому интересно, наверняка найдут массу недостатков в данном процессе по сравнению с той же контрой. ![]() Игра напоминает чьи то странные фантазии на тему а что было бы, если бы в контре была магия и супергерои. Ну вроде фантазий а что было бы, если бы в батлфилде была магия и супергерои. Но та фантазия с треском провалилась. Какова вероятность, что и эта отправится следом? Я щетаю большая. Тем более, что идея не нова. Еще в детстве я видел кучу модов на кваку, анрыл торнамент и ту же контру, как с магией так и с супергероями, зачастую более интересных и куда более приятных визуально на мой незумерский взгляд. Анрыл торнамент так вообще был в топе по графонию для своего времени. Тут же техническими инновациями и не пахнет, как будто играешь в лол от первого лица. КС ГО в плане детализации и то достойнее смотрится. Сколько там ему лет в обед? Спасти эту игру может только чудовищный кризис в сфере онлайн шутеров, особенно если батлфилд окончательно почит в бозе, а каловдутие окончательно скатится в warzone и еще пару убогих режимов для галочки. Тогда останется катать в такое вот, или в вечноранние доступы нонейм индюков, или в контру. Вот такие дела. Да пошло оно все. Создам ММ ханта в вове и возрадуюсь. ![]() |
Ваши права в разделе |