Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Учитывается доход только через Google Play и App Store
Мобильная версия Diablo Immortal, релиз которой состоялся в начале июня, смогла достигнуть отметки в $100 миллионов, согласно аналитической компании Sensor Tower. Для достижения такого результата ей потребовалось 8 недель.
Сравнивая с другими франшизами, что были портированы на мобильные устройства, это делает Diablo Immortal одной из самых быстрых игр, которые смогли достичь такого заработка. Уступает она только Pokémon GO от Niantic, которой потребовалось всего две недели.
В настоящее время Diablo Immortal занимает 13 позицию в мире по заработку на мобильном рынке и 4 место по доходу среди всех мобильных RPG. Достичь таких показателей помог релиз в Китае, который состоялся 25 июля. В первые два дня после выхода она была самым скачиваемым приложением во всех категориях в App Store в Поднебесной. А по заработку игра заняла третье место в день релиза, а 26 июля поднялась до второго, уступая только MOBA Honor of Kings.
Пока больше всех денег задонатили в Diablo Immortal жители Соединенных штатов, за ними идут игроки из Южной Кореи и тройку замыкают геймеры из Японии. С аккаунтов App Store приходится приблизительно 59% всей прибыли, а с Google Play — около 41%.
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Тут такое дело... Покажите доходы в динамике плз.
А то окажется, что это говнецо заработало 99 лямов в первые два дня, а в осталные 7.5 недель оставшийся мильен...
Сообщение от Everett:
ждём сравниния с генщином
Так фишка в том что у геншина (вышедшего 2 года назад) аудитория с каждым днем растет. У этого поделия китайских криворучек (2 месяца с релиза) аудитория тоже растет - в минус.
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Сообщение от Корочун:
А то окажется, что это говнецо заработало 99 лямов в первые два дня, а в осталные 7.5 недель оставшийся мильен...
Ну не в 2 дня, а в 2 недели. Не удивлюсь если половина этой суммы пришлась на блогеров в тот период, а другая половина - на идиотов.
Ожидать тот же уровень дохода и дальше - просто глупо.
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Сообщение от Haname:
Не удивлюсь если половина этой суммы пришлась на блогеров в тот период, а другая половина - на идиотов.
а чему удивляться ? всякие закидыватели на прсомотрах бабло поднимали , ещё всякие типа зана форсили , дальше народ прошёл сюжетку и послал нахер, и пошли новости типо новых ивентов нету и нечего делать там (геншин смотрит )
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Ну кто из тут присутствующих занес в помойку? дабы дать зеленый свет еще более жадным проектам?
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Да они там выехали на стримерах, которые закидывали по 16к баксов, выбивали шард 5 звёзд, а потом орали:" Я ливаю, игра донатная помойка". Ну таких не грех доить.
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Сообщение от CXI:
что по сути является несколько нишевым жанром на мировой сцене, то это очень даже неплохой результат.
А какое не нишевое тогда, аниме тоже нишевое)
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Сообщение от CXI:
учитывая что Диабло - это дарк фэнтези, что по сути является несколько нишевым жанром на мировой сцене, то это очень даже неплохой результат.
После тройки как то не особо дарк (даже 2 часть со с скрипом туда проходит), тем более применительно к диаблойдам, где жанр повествования не особо то и влияет.
Сообщение от Skuchniy:
А какое не нишевое тогда, аниме тоже нишевое)
В 90х и 00х, сейчас далеко не нишевое, с отдельными стриминг сервисами и тп.
Сообщение от Invor:
А Геншин-то, кстати, где? Или он по каким-то критериям не подходит под это сравнение? Что-то я не понял.
Там пометочка что без Китая и др регионов с отдельными лаунчерами.
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Сообщение от Magos Bur:
В 90х и 00х, сейчас далеко не нишевое
Так смысл не поменялся с 90х, а особенно для запада, ведь повесточка в аниме редка, и негров почти нет.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Сообщение от Invor:
критериям не подходит под это сравнение
Угу, Sensor Tower решила сравнить с другими франшизами, которые были перенесены на мобильные устройства. Genshin Impact сразу вышла на ПК и мобилки. Ну и для сравнения ей потребовалось меньше двух недель
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Сообщение от Skuchniy:
Так смысл не поменялся с 90х, а особенно для запада, ведь повесточка в аниме редка, и негров почти нет.
Там ситуация сравнима с геймингом, из увлечений для задротов, становится массовым вплоть до экранизаций голливудом, даже в РФ аниме-фандом набрал сильную популярность и становится мэйн стримом.
А повесточка - на словах все вроде поддерживают, но основную массу подзадрала
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Сообщение от Корочун:
У этого поделия китайских криворучек
Зачем оскорблять китайцев, если тот же Геншин сделали те же китайцы Ну и в техническом плане D:I на высоком уровне.
Сообщение от Skuchniy:
А какое не нишевое тогда, аниме тоже нишевое)
Аниме это мейнстрим уже последние лет 5 точно, алё
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Сообщение от Draktal:
Ты себе уже вдонил на легендарный камушек
Играя в 3ю дяблу я в какой-то момент понял, что меня уже тошнит от мерзкого дизайна монстров: жирных гнилых уродов, взрывающихся опарышами/глистами и т д. Больше в серию дяблы я играть не собираюсь
Re: Diablo Immortal заработала 100 млн долларов за 8 недель
Сообщение от Draktal:
Игра хорошая
Плохие игры сто лямов в рекордные сроки не собирают, не?
Сообщение от Draktal:
но я играть конечно же не буду
Нет, и я объяснил причину
Я и в 4ую не буду играть, даже если это будет супер-пупер качественная игра, которую будет хвалить вся гоха. Потому что стилистика там, очевидно, будет такая же - жирные гнойные "демоны" и прочая блевотина Как здоровому адекватному взрослому человеку, мне просто неприятно смотреть на такое
В 1ой части, кстати, почти всё цивильно было. Стандартные скелеты, лавовые големы, двуногие козлики, рыцари в шипованных доспехах и т д. А во второй уже началось - кучи кишащих опарышей и т п
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Draktal:
хейтерки
Да, хейтерки смачно сели в лужу, причем со всего размаху
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Последний раз редактировалось Kjuubi; 29.07.2022 в 11:33.
Причина: Добавлено сообщение