Кстати, многие игроки крайне недовольны тем, что Genshin Impact практически не дает им никаких вызовов и хоть какого-то сложного контента, рассчитанного на лютых ветеранов видеоигр.
это главное заблуждение и самообман.
одна из причин популярности геншина - это его относительная простота и доступность.
он одновременно сложноват для казуалов, но не наказывает их за то что у них кривые руки и нет мозгов.
и одновременно нормальный для нормальных игроков, т.к. имеет достаточно богатую систему боя на основе комбинаций стихий и место где это испытать - бездну и некоторые ивенты. причем бездну проходят не многие игроки, т.е. это достаточно сложный контент для большинства игроков.
заблуждение на счет недостатка сложности рождается из-за единичных крикливых людей.
на много десятков миллионов игроков всегда найдут люди, которые всегда будут чем-то недовольны.
даже у нас тут на гохе есть идейные такие, например как от'морозкин, который вообще ничего не смог осилить в геншине, но кричал как резанный что контента в геншине нет и все слишком просто.
всякие примеры, например того же вов, отлично показывают, что большинству игроков нафиг не нужен сложный контент, а на примере финалки - вообще большинству не нужен даже умеренной сложности контент.
так что делать игру заточенную на сложный контент - это:
- либо дураки делают поведясь на визги вечно недовольных, а значит игра гарантированно провалится
- либо разработчик понимает что аудитория игры будет крайне узкая, но он хочет сделать именно такую нишевую игру, например из-за мечты руководства о такой игре или ради репутации компании. такая игра также не будет популярна, но она скорее всего будет поддерживаться и будет играбельна.