Легко, этож был глоток свежего воздуха, никаких заморочек с вещами, никаких занудных добиваний крипов и стояний по 20 минут на линиях
Разные карты и интересные герои типа - Абатура, Мурчаля, ЧоГалла, Викингов... у хотса полно плюсов, очень жаль что они забили на него
Если бы это было кому-то нужно, игра стала бы популярной. Но именно такая реализация, судя по всему, не снискала популярности у "фанатов жанра". Я тоже, помнится, начинал в HOTS, т.к. было интересно, что это за проект такой. Но быстро понял, что ничего серьёзного из него не получится. И что-то мне подсказывает, что причина не в том, что Близы перестали поддерживать этот проект, а в том, что в него играло мало людей, и проект оказался не способен конкурировать с лидерами жанра.
Да и механики с добиванием крипов и стоянием на линии очень многое могут рассказать о твоих противниках. Ты уже по первым минутам игры можешь понять характер твоих оппонентов, их скилл, и на этом основании принимать более взвешенные решения, где можно поддавить, а где лучше не рисковать. Магазин добавляет множество вариаций сборки, которые ты можешь менять по ходу игры, реагируя на течение. Всё это важные механики, требующие знаний и определённого мастерства. HOTS же был сильно упрощён и сильно урезан в игровых возможностях, т.к. был рассчитан на более молодую и не требовательную аудиторию.