Быстрая навигация
|
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Как там... "Обocрался - обтекай!"
The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone
The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Умер Максим да и х... с ним! Было бы кого оплакивать.

Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Он похоронил проект и теперь его берут в диабло 4. Что за херня объясните мне? Ну ладно не только он, но он пробился куда-то в топы и продолжал хоронить проект.
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Как в это вообще можно было начинать серьёзно играть при наличии LoL и Dota2 ?
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Я играл, офигенно было особенно в пати т.к игра сильнее зависит от пати чем дота или лол
Добавлено через 2 минуты
Хотс нормально жил, это начальству доходов не хватало, вот и прикрыли, в игру до сих пор играют нормально людей, если не брать высокие ранги, то остальное ищется относительно быстро
А этот хер все хорошо делал значит? Ну удачи ему в Дябло
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Да да дружное, за ретарда и гг банили  Тем не менее, зайти погонять 5-10 квиков за чогала бесценно.
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Легко, этож был глоток свежего воздуха, никаких заморочек с вещами, никаких занудных добиваний крипов и стояний по 20 минут на линиях
Разные карты и интересные герои типа - Абатура, Мурчаля, ЧоГалла, Викингов... у хотса полно плюсов, очень жаль что они забили на него
тоже по этой причине начал играть в нее. эти катки по часу в доту2 или лол нафиг нужны.
мне кажется лол и доту2 делали на основе старой доты. а вот близы подошли креативно - создали разные механики побед на карте это уже плюс. да и игры более динамичные
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Срач удалён
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Легко, этож был глоток свежего воздуха, никаких заморочек с вещами, никаких занудных добиваний крипов и стояний по 20 минут на линиях
Разные карты и интересные герои типа - Абатура, Мурчаля, ЧоГалла, Викингов... у хотса полно плюсов, очень жаль что они забили на него
Если бы это было кому-то нужно, игра стала бы популярной. Но именно такая реализация, судя по всему, не снискала популярности у "фанатов жанра". Я тоже, помнится, начинал в HOTS, т.к. было интересно, что это за проект такой. Но быстро понял, что ничего серьёзного из него не получится. И что-то мне подсказывает, что причина не в том, что Близы перестали поддерживать этот проект, а в том, что в него играло мало людей, и проект оказался не способен конкурировать с лидерами жанра.
Да и механики с добиванием крипов и стоянием на линии очень многое могут рассказать о твоих противниках. Ты уже по первым минутам игры можешь понять характер твоих оппонентов, их скилл, и на этом основании принимать более взвешенные решения, где можно поддавить, а где лучше не рисковать. Магазин добавляет множество вариаций сборки, которые ты можешь менять по ходу игры, реагируя на течение. Всё это важные механики, требующие знаний и определённого мастерства. HOTS же был сильно упрощён и сильно урезан в игровых возможностях, т.к. был рассчитан на более молодую и не требовательную аудиторию.
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Если бы это было кому-то нужно, игра стала бы популярной
Игра дофига популярна до сих пор. Только недавно завершился большой турнир с призовыми в десятки тысяч долларов (игроки/фанаты/зрители сами задонатили, т к близы уже соскочили и не финансируют турики)
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Все у игры было нормально с популярностью, она плотно заняла свое место тогда.
Близзы вырубили еспортс из-за своей внутренней реорганизации, и тогда все пошло на спад, естественно.
Что многие люди никак не могут взять в толк относительно Близзов - это то, что все показатели их игр диктуются ими самими. Если им надо, чтобы игра взлетела - она взлетает посредством пиара. Если они на нее забивают болт, результат соответствующий. У них еще не было ни одной игры, в которую бы они топили финансово и человекочасами, а на выходе получился бы выхлоп.
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
У них еще не было ни одной игры, в которую бы они топили финансово и человекочасами, а на выходе получился бы выхлоп
ну овер как бы. Там они тоже киберспорт прикрыли. А овер2 так выхлоп и есть.
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
А овер2 так выхлоп и есть.
в смысле? Там разве не 90% ассетов из первой игры? Минимум усилий жеж. Даже если в игру будет играть два додика, уже профит будет.
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
HOTS же был сильно упрощён и сильно урезан в игровых возможностях, т.к. был рассчитан на более молодую и не требовательную аудиторию.
И это отлично. Вообще все игры близзов так или иначе брали чужие механики и делали их более доступными
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Этот дизайнер был пьян и раскаивается после своего ухода.
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
F Хотс , периодически поигрывал вплоть до этого года, окончательно пропал интерес из-за отсутствия новых героев/карт/эвентов и с минимальными и долгими сезон/баланс правками "для галочки".
Близзы сами закопали проект - вспомнить только как они хайповали на открытии в Лондоне на нем в 2015 и последующие 2016-2017 годы.
Своя аудитория была у игры и есть даже сейчас правда в разы меньше чем в 2015-2017, по понятным причинам.
Хз честно чего Близзы ждали от игры в финансовом плане - был шопчик с магазом - многие активно заливали бабки на покупку закрытых героев/ бустеры опыта ну и скиняики, маунты тоже.
Кароче "эффективные менеджеры" и руководство современных Близзов в супер наглядном примере.
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Давно забросил мобы, но в хотс до сих пор поигрываю, лучшая моба ИМХО. С удовольствием следил за про сценой Хотса, к сожалению он умер когда близы отменили компетитив. В близах давно уже никто нормально не работает, планка настолько высока, что до сих пор по инерции остается большая аудитория, но мне кажется уже сейчас мало кто верит в успех Д4 того же. Просто страшно представить в какой алмаз мог бы превратиться хотс в руках риотов (не в плане игровых механик, а в плане маркетинга и работой с аудиторией)
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Игра дофига популярна до сих пор.
И сколько людей во всём мире в неё играют ?
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
И сколько людей во всём мире в неё играют ?
3-я моба по популярности
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Прощальное письмо дизайнера Heroes of the Storm к игрокам
Это было прощальное письмо, чего его так обсуждать то? Он займется ДЯБЛО
|
|