Интервью с Amazon Game Studios
Игровой портал mmorpg.com взял
интервью у Amazon Game Studios. Речь пошла о новой системе музыки в MMORPG
New World, ивентах и будущем обновлении. Мы перевели этот материал для вас.
Автор: Джозеф Брадфорд
Одним из моих любимых аспектов во многих MMORPG является музыка и системы исполнения, которые в них вкладывают многие разработчики. Они не только придают миру особый шарм, но и позволяют игрокам по-настоящему продемонстрировать свои творческие способности. Поэтому, когда New World объявил, что наряду с мероприятием Medleyfaire в этом году мы увидим представление собственной системы музыкального исполнения, мне не терпелось это проверить.
На прошлой неделе на PTR я провел время, погрузившись в ярмарку, изучая музыкальную систему, и должен сказать, что мне это очень нравится. Это не идеально, но это такой забавный способ провести некоторое время в Aeternum в перерывах между PvP-битвами или в ожидании, когда ваша группа начнет следующую экспедицию.
Вместо того чтобы использовать бесплатную систему записи, команда разработчиков New World выбрала ритмическую игру, предписывая игрокам нажимать клавиши WASD, пробел и кнопки мыши в такт музыке, а не следуя нотам. Вы можете играть на одном из пяти инструментов: гитаре, азотной флейте, барабанах, контрабасе и мандолине. Каждая песня (а на момент запуска их 31) имеет заранее определенную инструментовку, и вы можете объединиться с несколькими игроками, чтобы создать группу.
Я также должен сказать, что песни, написанные New World для новой системы, просто фантастические. От мелодичных партий мандолины, которые напоминают мне некоторые из лучших блюграссов, до басовых фраз, которые звучат почти так же хорошо, как Davie504. В этой механике кроются настоящие жемчужины.
Моим любимым инструментом является азотная флейта. Это, скорее, сольный инструмент, и что мне больше всего в нем нравится, так это то, что он напоминает мне старые деревянные флейты коренных американцев, которые я продавал в музыкальном магазине. Флейта имеет отчетливый хриплый звук с удивительным гулом, который прекрасно вписывается в мелодию. Это действительно напомнило мне о тех флейтах, на которых я вырос, а затем продал их в начале своей взрослой жизни.
Музыкальная система в Medleyfaire (попурри) может стать моей любимой музыкальной системой в MMORPG на сегодняшний день. У него есть свои ограничения, такие как тот факт, что вы не можете просто взять гитару и начать играть, что захочется. И вряд ли мы когда-нибудь увидим такие творческие общественные мероприятия, как Weatherstock от LotRO. Но, к счастью, похоже, что команда разработчиков будет поддерживать свою музыкальную систему довольно долго.
У нас была возможность побеседовать по электронной почте с командой разработчиков о ярмарке, музыкальной системе и некоторых самых больших изменениях, которые произойдут в следующем обновлении.
MMORPG.com. Ивент Medleyfaire — не могли бы вы немного рассказать о вдохновении летнего события, включающего музыку и рыбалку?
Майк Уиллетт, руководитель World Experience. Мы действительно хотели реализовать то, что нам нравится делать летом. Хорошая музыка, хорошая еда и немного магии Aeternum. Мы также хотели добавить новые действия для игроков во время событий, и между нашей механикой и историей, которую мы хотели рассказать, была отличная синергия.
MMORPG.com. Разработка мини-игры с музыкальным ритмом: вдохновлялись ли вы другими мини-играми? Как вы пришли к пяти инструментам, которые выбрали для мини-игры? Планируется ли в будущем добавить что-то еще (например, саксофон для нас, энтузиастов джаза)?
Фил Болус, старший менеджер по игровому дизайну. Когда мы подошли к идее этой функции, мы рассмотрели МНОЖЕСТВО других функций инструментов в онлайн-играх, а также в ритм-экшенах, и хотели сделать что-то уникальное для пространства MMO. Мы все заядлые поклонники ритмичных экшн-игр, поэтому из некоторых черпали вдохновение.
Что касается выбора инструментов, то наша замечательная команда звукорежиссеров в первую очередь стремилась дополнить текущую музыкальную палитру в игре и обеспечить действительно энергичные моменты для игры в группе исполнителей. Нам не терпится получить отзывы и узнать, как игроки относятся к этой функции, чтобы определить, что делать дальше.
MMORPG.com. 31 песня на старте — это много, и это заслуживает похвалы, но когда я играл на PTR, меня немного разочаровал тот факт, что, похоже, игроки не смогут создавать свою собственную музыку. Планируется ли расширить эту систему, чтобы предоставить игрокам полную нотацию?
Филл. На данный момент мы не планируем позволять игрокам создавать свою собственную музыку. Мы подошли к этой функции с желанием сделать ее доступной и интересной для всех игроков, независимо от их способности сочинять настоящую музыку. Мы планируем добавить больше песен в текущий каталог в будущих обновлениях, и опять же, основываясь на отзывах игроков, мы оценим будущие обновления функций.
MMORPG.com. Для тех игроков, которым действительно не нравится рыбалка в играх, есть ли какие-либо действия, которые они могут предпринять, чтобы по-прежнему участвовать в праздниках?
Майк. Ну, я надеюсь, что они попробуют порыбачить на Aeternum! Это центральная часть мероприятия, к тому же с отличными наградами. Воспроизведение музыки для ловли жуков Модлина может вознаградить вас хорошей наживкой для ловли Aeternum Sturgeon, а во время летнего мероприятия по всему миру есть множество популярных мест для рыбалки. (Но волшебного осетра тоже можно поймать в любых водах).
Пыль жуков Мадлин, которую игроки собирают, играя музыку в определенных местах, также может быть использована для получения летних жетонов в магазине. Игроки также могут танцевать в каждой из локаций Medleyfaire, чтобы заработать репутацию события и получить доступ к более высоким наградам в магазине. Во время рыбалки на осетровых вы можете наловить ресурсов, чтобы получить пета для дома.
MMORPG.com. Что касается будущих событий, как вы планируете настроить работу команды New World в том ключе, чтобы каждый год эти события были более разнообразными и не превратились в рутину со временем?
Майк. Сейчас у нас нет ничего конкретного, чем мы могли бы поделиться, но мы обсуждаем добавление контента в будущем.
MMORPG.com. Ракушки и Черный порох: мне нравится, что игроки могут запрыгнуть в пушку и выстрелить из нее в адмирала. Бой с боссом действительно требует большого количества движений со стороны игрока. Можете ли вы рассказать о философии дизайна и процессе создания этой битвы с боссом и о том, как это может повлиять на будущих боссов в будущем?
Майк. Мы всегда стремимся создавать новые впечатления от сражений с боссами. Это может быть навигация, уникальный шаблон головоломки или новая боевая механика. Мы действительно хотели погрузиться в пиратскую фантазию в Barnacles, и что может быть лучше, чем стрельба из пушек?! Мы хотим, чтобы действия игроков и истории, которые мы рассказываем, максимально соответствовали друг другу.
MMORPG.com. Стиль экспедиций «Барнаклс» и «Черный порох» сильно опирается на тему пиратов и эпоху исследований Нового Света, и все это связано с мистическими аспектами Этернума. Каково было создать эту пиратскую область?
Майк. Об Aeternum можно рассказать много историй. Команда получила массу удовольствия от творческого процесса разработки лора части историй, через которые проходит игрок — призрачные сокровища, мины-ловушки и, конечно же, пираты! Команда искала новых взаимодействий и нового настроения, чтобы привнести их в экспедиции. Мы надеемся, что игрокам понравится их проходить так же, как нам нравилось их создавать.
MMORPG.com. Новые мутаторы добавляются в экспедиции New World. Можете ли вы рассказать о них?
Майк. Мутации — это мета-игровая механика, которая добавляет в экспедиции дополнительные испытания, разнообразие и награды. Мутировавшие экспедиции имеют три категории: базовые мутации, которые являются стихийным, повышения, основанные на перках, и проклятия, которые задаются сценарием или управляются статусными эффектами. У нас есть три совершенно новых мутации, которые мы только что запустили на нашем PTR, и которые позже будут запущены в обновлении:
- Icebound — мутация, фокусирующаяся на эффектах элементаля льда, связанных с входящим и исходящим уроном. Также можно применять эффекты замедления.
- Oppressive — набор повышения, который включает в себя утечку маны, а также зоны безмолвия, которые не позволяют использовать способности в течение короткого периода времени.
- Frenzied — этот вариант накладывает проклятия на уклоняющихся игроков. Проклятия суммируются и наносят урон с течением времени. Максимальное количество стеков также наносит урон ближайшим союзникам.
Основная идея состоит в том, чтобы создать прочную основу из мутаций, которые можно смешивать и сочетать, предоставляя более широкое количество вариаций игрового процесса и задач. В этом релизе есть 64 различных комбинации мутаций. Мы хотим увидеть, как текущий набор интегрируется в общую систему и где нам нужно сбалансировать и настроить. Больше подробностей не расскажем, но мы рассматриваем другие дополнения для улучшения мутаций в будущем.
MMORPG.com. Удаление Tuning Orbs: каковы отзывы об этом изменении и сигнализирует ли это о готовности команды пересмотреть основные аспекты игры в будущем, если они просто не работает?
Фил. С тех пор как мы объявили об изменениях Tuning Orbs, было получено много отзывов. В целом отзывы большинства игроков были положительными. Мы внесли некоторые коррективы в общее количество попыток, которое игроки могут использовать при запуске мутировавших экспедиций в течение недели.
Мы применяем очень ориентированный на клиента подход, прислушиваясь к отзывам игроков и отслеживая данные о взаимодействии, чтобы постоянно улучшать New World. Мы услышали громкие и четкие отзывы об Tuning Orbs и согласились с игроками, что это не работает. Мы промахнулись с начальной реализацией, что добавило гораздо больше хлопот в ежедневную игру, чем предполагалось.
В качестве промежуточного шага их теперь можно получить более простым способом, пока идет работа над полным устранением требований к Tuning Orbs в нашем июльском обновлении. В связи с этим мы по-прежнему очень открыты для предложений и готовы внести изменения, чтобы наши игроки получили наилучшие впечатления от игры в New World.