Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 18.07.2022 20:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity



Студия SeithCG, авторы очаровательной ролевой игры Ghost of a Tale, в своем Twitter-аккаунте заявили, что в следующей своей игре команда будет использовать движок Unreal Engine 5 вместо Unity.

Студия подтвердила, что несколько месяцев назад приняла решение перенести свой разрабатываемый проект на движок от Epic. Это решение несколько отбросило разработчиков назад в плане графика, но SeithCG считают, что это было правильным решением. Особенно на фоне неприемлемых комментариев генерального директора Unity о тех разработчиках, которые не закладывают в свои игры систему монетизации.

Генеральный директор Unity Джон Риччителло, конечно же, извинился за то, что назвал разработчиков, не закладывающих в дизайн своих игр монетизацию, идиотами.



Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Это крах Юнити

Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Юнити сейчас только сумасшедший выберет, или под дулом пистолета (условно).
Там у него, кстати, с правами на код (игры) и его полной доступностью для майкрософт (при использовании С#) - тоже "маленькая" такая проблемка.
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Сообщение от Matravant:
Там у него, кстати, с правами на код (игры) и его полной доступностью для майкрософт (при использовании С#) - тоже "маленькая" такая проблемка.
Какая?
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Вот крысы

Сообщение от Ikinagara:
Джон Риччителло, конечно же, извинился за то, что назвал разработчиков, не закладывающих в дизайн своих игр монетизацию, идиотами.

"Извините, идиоты!"

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Сообщение от Kjuubi:
Вот крысы
Движок был очень тугим в Мышках. А вообще игра правда интересная))
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Сообщение от xxxHOliC:
А вообще игра правда интересная))
Там были котаны в роли главных босов?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
тАк там концовку будут доделывать или она вышла, кто подскажет?


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для Serpentor
Любитель хентая
Регистрация:
12.11.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Ненавижу юнити

Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
А кто вобще работал в обоих движках и может вкратце расписать отличия и плюсы/минусы?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Сообщение от 812-ый:
Какая?
Как то давно не поленился, прочитал полностью все "лицензии" при использовании Visual Studio c С#. Весь код там не совсем ваш, майкрософт "имеет право" его мониторить.
А использовать Юнити без C#, например с С++, нет особого смысла. Теряются те немногие плюшки, которые вообще есть у этого Unity.
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Сообщение от Matravant:
Как то давно не поленился, прочитал полностью все "лицензии" при использовании Visual Studio c С#. Весь код там не совсем ваш, майкрософт "имеет право" его мониторить.
А использовать Юнити без C#, например с С++, нет особого смысла. Теряются те немногие плюшки, которые вообще есть у этого Unity.
Так в Юнити сейчас только сишарп остался.
А так да, ненавижу ссаную Юнити
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Сообщение от Kjuubi:
А кто вобще работал в обоих движках и может вкратце расписать отличия и плюсы/минусы?

Unity не особо требователен к железу. Ниже порог вхождения, потому что нужно знать только C# и он достаточно простой. Крайне скромные возможности в чистом виде, по хорошему надо обмазываться плагинами, если хочешь что то стоящее выдать. Это касается и графики и производительности. Есть магазин с ассетами, но все хорошее там за деньги, бесплатно в основном всякий треш. Обычно используется для мобилок.

Unreal сильно требователен к железу. Выше порог вхождения, потому что по хорошему надо знать и Blueprint'ы и C++, но и на Blueprint'ах можно делать какие то простые игры, без претензии на супер производительность. C++ посложнее C# будет. Большие возможности в чистом виде, без всяких сторонних плагинов, но нужно уметь в оптимизацию. Есть магазин с ассетами, много хорошего можно получить бесплатно. Обычно используется для ПК и консолей.

Хотя в инете есть и получше сравнения.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Сообщение от LilSaint:
Хотя в инете есть и получше сравнения.
Не, этого вполне хватит, спасибо

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Как бы вы не нелюбили Unity, он все равно никуда не денется, потому что на нем дешево клепать мобилочки.

Ваши права в разделе