Быстрая навигация
|
|
|
Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Студия SeithCG, авторы очаровательной ролевой игры Ghost of a Tale, в своем Twitter-аккаунте заявили, что в следующей своей игре команда будет использовать движок Unreal Engine 5 вместо Unity.
Студия подтвердила, что несколько месяцев назад приняла решение перенести свой разрабатываемый проект на движок от Epic. Это решение несколько отбросило разработчиков назад в плане графика, но SeithCG считают, что это было правильным решением. Особенно на фоне неприемлемых комментариев генерального директора Unity о тех разработчиках, которые не закладывают в свои игры систему монетизации.
Генеральный директор Unity Джон Риччителло, конечно же, извинился за то, что назвал разработчиков, не закладывающих в дизайн своих игр монетизацию, идиотами.
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Это крах Юнити
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Юнити сейчас только сумасшедший выберет, или под дулом пистолета (условно).
Там у него, кстати, с правами на код (игры) и его полной доступностью для майкрософт (при использовании С#) - тоже "маленькая" такая проблемка.
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Там у него, кстати, с правами на код (игры) и его полной доступностью для майкрософт (при использовании С#) - тоже "маленькая" такая проблемка.
Какая?
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Вот крысы
Джон Риччителло, конечно же, извинился за то, что назвал разработчиков, не закладывающих в дизайн своих игр монетизацию, идиотами.
"Извините, идиоты!"
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Движок был очень тугим в Мышках. А вообще игра правда интересная))
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
А вообще игра правда интересная))
Там были котаны в роли главных босов?
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
тАк там концовку будут доделывать или она вышла, кто подскажет?

Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны. 
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Ненавижу юнити
Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
А кто вобще работал в обоих движках и может вкратце расписать отличия и плюсы/минусы?
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Как то давно не поленился, прочитал полностью все "лицензии" при использовании Visual Studio c С#. Весь код там не совсем ваш, майкрософт "имеет право" его мониторить.
А использовать Юнити без C#, например с С++, нет особого смысла. Теряются те немногие плюшки, которые вообще есть у этого Unity.
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Как то давно не поленился, прочитал полностью все "лицензии" при использовании Visual Studio c С#. Весь код там не совсем ваш, майкрософт "имеет право" его мониторить.
А использовать Юнити без C#, например с С++, нет особого смысла. Теряются те немногие плюшки, которые вообще есть у этого Unity.
Так в Юнити сейчас только сишарп остался.
А так да, ненавижу ссаную Юнити
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
А кто вобще работал в обоих движках и может вкратце расписать отличия и плюсы/минусы?
Unity не особо требователен к железу. Ниже порог вхождения, потому что нужно знать только C# и он достаточно простой. Крайне скромные возможности в чистом виде, по хорошему надо обмазываться плагинами, если хочешь что то стоящее выдать. Это касается и графики и производительности. Есть магазин с ассетами, но все хорошее там за деньги, бесплатно в основном всякий треш. Обычно используется для мобилок.
Unreal сильно требователен к железу. Выше порог вхождения, потому что по хорошему надо знать и Blueprint'ы и C++, но и на Blueprint'ах можно делать какие то простые игры, без претензии на супер производительность. C++ посложнее C# будет. Большие возможности в чистом виде, без всяких сторонних плагинов, но нужно уметь в оптимизацию. Есть магазин с ассетами, много хорошего можно получить бесплатно. Обычно используется для ПК и консолей.
Хотя в инете есть и получше сравнения.
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Хотя в инете есть и получше сравнения.
Не, этого вполне хватит, спасибо
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: Авторы Ghost of a Tale перешли на Unreal Engine 5 вместо Unity
Как бы вы не нелюбили Unity, он все равно никуда не денется, потому что на нем дешево клепать мобилочки.
|
|