Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 16.07.2022 19:05
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
Подробности о новой расе, классе, системе талантов и прочем



Читайте также:
Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 1
Изменения в системе крафта в MMORPG World of Warcraft. Часть 2


14 июля компания Blizzard запустила долгожданную первую фазу альфа-тестирования нового дополнения для World of Warcraft под названием “Dragonflight”, и те, кто получил доступ, тут же начали делиться различными подробностями. На основе информации из различных источников в данной статье мы изучим особенности обновленной системы талантов, новой расы, новых маунтов, механик и прочего.

Общее

Начнем с различной общей информации. В список ниже я также добавил интересную информацию из недавних интервью:
  • Процесс повышения уровня в дополнении Dragonflight будет чуть-чуть дольше, чем в Shadowlands.
  • По стандартной схеме, альфа-билд содержит в себе различные обновленные модели, карты, экраны загрузок, иконки, новых петов, игрушки, маунтов и т.д.
  • В первой фазе пока что доступна только одна локация дополнения - The Azure Span, но она является самой большой одиночной локацией во всей истории World of Warcraft.
  • В первую фазу подвезли обновленные древа талантов для классов - рыцарь смерти, друид, охотник, прист и разбойник.
  • Исходя из интерфейса, в Dragonflight будет всего 8 данжей - Brackenhide Hollow, Halls of Infusion, Neltharus, Ruby Life Pools, Taz'algeth Academy, The Azure Vault, The Nokhud Offensive, Uldaman: Legacy of Tyr.
  • В первой фазе доступны обновленная алхимия, кузнечное дело и различные изменения. Более подробно о переработке крафта читайте в статьях по ссылкам в шапке.
    • В локации дополнения добавили станции крафта, которых до этого еще не было, а также добавили переносную станцию крафта алхимиков.
    • В систему сумок добавили отдельный слот под новые сумки реагентов.
    • Количество стаков крафт реагентов подняли с 200 до 1000, расходников - с 20 до 200.

  • С запуском дополнения система заказов на крафт будет работать в пределах сервера.
  • В дроп лист рейдовых боссов Dragonflight добавят ряд предметов, которые распределяются по старой системе рейдового лута. То есть игроки ролят выпавший предмет и уповают на удачу, что они выкинут наибольшее число.
  • В изначальный лист Мифик+ войдут 4 новых подземелья из Dragonflight и 4 старых, например, пока что команда присматривается к Temple of the Jade Serpent и Court of Stars.
  • Shadowlands помог разработчикам понять, что они должны всеми силами стараться оградить игроков от рутины. Вам больше не придется заниматься обязательной определенной рутиной, чтобы всегда оставаться релевантным для определенного контента. Выражаясь другими словами, разработчики пришли к правильному направлению “Играйте, как хочется и проходите контент, который вам нравится”.
  • Возможно, в определенный момент после выхода дополнения гильдии получат кросс-фракционную поддержку, то есть можно будет принять игрока как орды, так и альянса.
  • Скорее всего, в определенный момент после выхода дополнения особый ивент “Путешествие во времени” затронет подземелья дополнения “Battle for Azeroth” и тогда потом добавят рейды. Также разработчики рассматривают возможность применить ивент к локациям в открытом мире.
  • Разработчики рассматривают возможность повысить максимальное число персонажей аккаунта (сейчас оно составляет 50).


Карта локаций дополнения

Новая система талантов

Пожалуй, самой важной особенностью дополнения является переработка системы талантов, которая превратилась в аналог оригинальной концепции. Теперь система разделена на два древа талантов - классовое и специализация. В первом собраны улучшения для самого класса и оно не меняется в зависимости от специализации, во второй соответственно собраны улучшения выбранной специализации. К слову, на всем известном сайте Wowhead уже запустили обновленный калькулятор талантов, благодаря ему можно ознакомиться с изменениями 5 упомянутых классов.

На момент написания статьи каждое древо содержит в себе 3 типа улучшений или проще говоря, нодов (вроде как, на релизе их должно быть 4):
  • Квадратные - открывают новые способности.
  • Круглые - пассивные усиления. Как правило, подобные ноды можно улучшать несколько раз.
  • Восьмиугольные - несколько активных способностей на выбор.
Все типы нодов соединены между собой в определенную цепочку и разблокируются строго друг за другом, из-за чего возможно собрать несколько вариаций билдов под различные нужды (для упрощения этого процесса добавили возможность создавать пресеты). Вдобавок древа разделены на 3 сегмента: первый доступен по умолчанию, второй открывается когда игрок суммарно потратит 8 очков талантов, а для третьего нужно уже 20.

Очки талантов, как и в старой системе, выдают только после достижения 10 уровня, но поочередно, по 1 очку для древа. После достижения максимального 70 уровня в распоряжении игрока окажется 31 очков для классового древа и 30 очков для древа специализации.




Примерно нового интерфейса

Dracthyr

Новая раса драконидов, как и воргены, способная менять свою форму с драконида на человека и обратно. Ее представителям доступен особый класс “Evoker”, позволяющий использовать силу драконов для убийства противников - специализация “Devastation” и исцеления союзников - специализация “Preservation”. Стоит отметить, что некоторые из способностей вы можете использовать в форме человека, а другие насильно переводят в форму драконида.




Пример древ специализаций

Также представителей данной расы наделили новой весьма необычной и интересной механикой, завязанной на способности под названием “Soar”. После ее использования персонаж расправляет крылья и взмывает в воздух, где он может находиться довольно долго, если правильно применять механику сохранения инерции. Чтобы не затягивать описание, весь смысл кроется в 3 действиях:
  • В воздухе персонаж летит все время вперед, пока не закончится инерция и он автоматически опустится на землю.
  • Чтобы набрать инерцию, достаточно направить камеру вниз \ под углом и затем опять прямо. Чем дольше персонаж “падает” вниз или под углом, тем больше инерция.
  • Вы также можете направить камеру вверх для набора высоты, но это действие довольно быстро “расходует” инерцию. Еще набрать высоту можно при помощи особых способностей:
    • Surge Forward (2 заряда) - рывок вперед, вы набираете скорость.
    • Skyward Ascent - рывок вверх, вы набираете высоту за счет снижения инерции.
Таким вот образом вы можете преодолевать довольно большое расстояние, причем по замерам некоторых пользователей скорость полета на крыльях в 2-3 раза больше, чем при использовании маунтов.




Полет на крылья

К другим особенностям Dracthyr стоит отнести довольно продуманный редактор персонажа с тонной опций, он позволяющий настроить чуть ли не каждый отдельный элемент внешности формы дракона и даже нацепить на него броню. Однако, к сожалению, или, возможно, к счастью, вы не можете придать своему дракону сильно мускулистую форму, так как по большей степени они довольно стройные. Причем по различным видео мне показалось, что мужская и женская модель драконидов вообще не отличаются, возможно по причине того, что разделение полов переименовали в тело 1 и тело 2.




Слева мужской драконид в худой и мускулистой комплектации, справа - женский в аналогичной комплектации

Evoker

Как я уже написал выше, Evoker предлагает пользователю две специализации - ДД (маг) и хил. Способности класса используют магию или же эссенции - особые заряды, всего их 5 и они восстанавливаются со временем. Помимо этого, как минимум одна из базовых способностей работает по принципу зарядки, чем дольше игрок удерживает кнопку, тем больше она нанесет урон.

Далее описание расовых и базовых способностей:
  • Упомянутая выше Soar. КД 5 минут и начинается, когда вы приземлитесь. Soar нельзя использовать в помещениях и данжах.
  • Visage - позволяет изменить форму.
  • Glide - позволяет парить во время падения.
  • Tail Swipe - наносит АОЕ-урон вокруг персонажа и отталкивает на 6 метров назад. КД 1.5 минуты.
  • Wing Buffet - наносит урон перед собой и отталкивает противников. КД 1.5 минуты.
  • Mastery: Giantkiller - пассивка. Увеличивает урон способностей на 22.5% от текущего максимального запаса ХП цели.
  • Blessing of the Bronze - бафф. В течение часа сокращает КД основной способности передвижения на 15%.
  • Living Flame - основная атакующая и исцеляющая способность.
  • Return - воскрешение.
  • Azur Strike - моментально наносит урон по двум рядом стоящим целям.
  • Deep Breath - персонаж, как настоящий дракон, летит вперед, извергая пламя и нанося урон по линии. КД 2 минуты.
  • DIsintegrate - поглощая 3 эссенции, персонаж выпускает ледяной луч. Наносит урон каждые 2.7 секунды и вешает 3-секундный дебафф, снижающий скорость передвижения на 30%.
  • Emerald Blossom - персонаж создает рядом с союзником цветок. Спустя 2 секунды он взрывается, исцеляя 3 союзников в радиусе 10 метров от цветка.
  • Fire Breath - зарядка. Персонаж изрыгает пламя по конусу перед собой, нанося урон в зависимости от степени зарядки.
  • Hover - персонаж совершает рывок вперед, в течение 6 секунд парит над землей. Во время действия скорость передвижения повышается на 30%, и вы можете применять заклинания на ходу (за исключением заряжающихся способностей). КД 30 секунд.
  • Landslide - персонаж выпускает вперед волну, которая оплетает противников корнями, запрещая им передвигаться в течение 30 секунд. Любой входящий урон снимает этот дебафф.
Dragonriding

Второй важной особенностью дополнения Dragonflight являются уникальные маунты, связанные с механикой инерции и системой Dragonriding. Разблокировать (на аккаунт), улучшать (в текущем билде присутствует свыше 50 талантов) и изменять внешний вид (через отдельный редактор) маунтов игрок будет по мере прохождения всех локаций дополнения. На земле они ведут себя как обычные маунты, однако в воздухе ситуация кардинально меняется. Важно отметить, что сама система Dragonriding доступа только в локациях дополнения и их дизайн построен с ее учетом.

В воздухе маунт постоянно летит вперед, из-за этого, к сожалению, игрок не может зависнуть на месте. Сам процесс полета полностью завязан на механике инерции, проще говоря, придется выполнять аналогичные действия, что я описывал в сегменте драконидов, но присутствуют две важные особенности. Во-первых, призыв маунта сопровождается появлением новых элементов интерфейса - энергия маунта и особые заряды. Во-вторых, набрав достаточную скорость, персонаж получает бафф, связанный с энергией.




Заряды необходимы для применения способностей маунта, а энергия выступает в роли индикатора восстановления зарядов, как только шкала заполнится на 100%, вы восстанавливаете 1 заряд. По умолчанию энергия восстанавливает только когда игрок находится на земле, а в воздухе придется активировать и поддерживать упомянутый выше бафф (как вариант, можно просто спикировать вниз). Касательно способностей маунта, их всего 3:
  • Surge Forward (1 заряд) - рывок вперед, увеличивает скорость.
  • Skyward Ascent (1 заряд) - рывок вверх, вы набираете высоту за счет снижения инерции.
  • Whirling Surge (3 заряда) - вращаясь вокруг своей оси, вы совершаете длинный рывок вперед, увеличивая скорость.
Протестировать свои навыки управления новыми уникальными маунтами вы сможете в специальных гонках, их суть сводится к следующему: пройти маршрут, пролетев через каждую контрольную точку. Пример подобной гонки в видео ниже.



Последний раз редактировалось Argonaki; 16.07.2022 в 21:40.
Re: Изучаем различные особенности альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
world of furry. В пзду

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
World of LGBT
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
Были когда-то люди, стали телами. По моему это звучит ещё оскорбительнее если бы назвали животным, то хотя бы звучит более одушевлённо. ЛОЛ когда и слово "тело" будут стесняться произносить, то что они выберут тогда? "Что-то"/"некто" или вообще запретят использование любых терминов? Скорей бы, скорей бы

На НК почитал комменты, пишут вообще ничего интересного. Кто бы сомневался...

Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
мне такто интересно , сюжет они опять в жопу и без смазки ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Dekadara
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2012
GoHa.Ru III Степени Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
Сообщение от Argonaki:
В систему сумок добавили отдельный слот под новые сумки реагентов.
Каждый реагент будет в трех видах редкости, два из которых для любителей сразу крутую штуку крафтить будет мусором, сумка ток этими клонами засрется за полдня, игроки бы вой подняли, если бы не новый слот под эту хрень.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
Видимо "ванговая " инфа что ВоВ закроют в 2024 году будет правдой.



Сообщение от Amidamaru:
World of LGBT
У тебя что нету квирт знакомых ?

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
Нафига эта механика инерции и полеты только вперед кто мне может объяснить? На консоли что ли переходим?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
Сообщение от Cantstop:
Нафига эта механика инерции и полеты только вперед кто мне может объяснить? На консоли что ли переходим?
Скорее всего пробуют что-то новое.
+ как мне кажется даже после выхода обновления новые маунты будут работать только в локациях дополнения, так как они построены с их учетом.
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
Что будут делать 99.999999999% игроков
1 Вовхед
2 Гайд от Ололешки киберкотлета
3 Скопировать билд и играть
Аватар для Cantstop
Забанен
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
Сообщение от Theory III:
Что будут делать 99.999999999% игроков
1 Вовхед
2 Гайд от Ололешки киберкотлета
3 Скопировать билд и играть
2? Кто такой Ололошенька киберкотлета?
То есть ты считаешь, что все игроки дураки и никто не может создать свой, неповторимый билд?
Re: Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
Сообщение от Cantstop:
То есть ты считаешь, что все игроки дураки и никто не может создать свой, неповторимый билд?
yes

Конфиг:
ПК 1: Intel I5 12400f, Gskill Ripjaws 3200mhz DDR4 32 гб, MSI RTX 3060ti gaming.
ПК 2: AMD Ryzen 5600, Adata 32 gb DDR4 3600 mhz, MSI rtx3060

Conan Exiles мод на сглаживание ТАА https://www.nexusmods.com/conanexiles/mods/62
Аватар для PhantomButthurt
Старожил
Регистрация:
18.11.2015
Re: Изучаем новые системы и изменения альфа-теста World of Warcraft: Dragonflight
Сообщение от Fenharel:
Сообщение от Cantstop:
То есть ты считаешь, что все игроки дураки и никто не может создать свой, неповторимый билд?
yes
По себе людей не судят.

Сообщение от Sulf:
Вообще человечество, с изобретения колеса подготавливалось к рейдам в ВоВе!!!

Ваши права в разделе