Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Автор темы: Efemische
Дата создания: 10.07.2022 15:32
AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
"Распределение нагрузки рендера между чиплетами"


Компания AMD опубликовала патент, в котором упоминается возможность распределения нагрузки рендера изображения между несколькими чиплетами видеокарты. Для этого игровая сцена делится на отдельные блоки, которые распределяются между чиплетами для оптимизации нагрузки шейдеров в игре. Патент описывает применение двухуровневых чиплетов для этих целей.

Когда графический процессор проводит растеризацию изображения шейдерные юниты (ALU) занимаются назначением цветов для индивидуальных пикселей. Взамен текстурированные полигоны, которые находятся на определенных пикселях в определенной игровой сцене, наносятся напрямую на пиксели. В итоге сформированная задача будет придерживаться атипичных принципов и отличается только через текстуры на разных пикселях. Этот метод зовется SIMD (Одна инструкция - Множество данных).


Современные игры используют видеокарты не только для этих задач, но и для нескольких других процедур вроде сглаживания, наложения теней, окклюзии и многого другого. В итоге задачи выполняются не параллельно, а по очереди, и для ускорения их обработки приходится наращивать общую вычислительную мощность. Аналогичные проблемы не знакомы процессорам, которые могут распределять задачи между несколькими ядрами и заниматься ими параллельно. Новый патент AMD, собственно, направлен на изменение порядка действий в растеризации для распределения таковых между разными чиплетами в многочиплетных графических процессорах. Для этого, однако же, понадобится двухуровневый биннинг, который также известен, как гибридный биннинг.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
К такому решению давно подгоняют 12-й Директ Икс, у него давно уже есть "Variable rate shading", который должен разбивать отображаемое пространство на отдельные поля и смочь теоретически отрендеривать их с разной детализацией от исходной.
В общем, чувствуется что связка АМД-майкрософт всё ещё работает. А Куртка пока молчит.
Аватар для Akela3dn
Мастер
Регистрация:
05.07.2011
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков"
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от Matravant:
В общем, чувствуется что связка АМД-майкрософт всё ещё работает. А Куртка пока молчит.
Просто еще не придумал, как впарить свои микроволновки как майнерам, так и игрокам XD


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для ЧикиБамбони
Старожил
Регистрация:
08.06.2022
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от Matravant:
А Куртка пока молчит.
А че ему говорить? Все равно 99% игроков используют нвидия карты.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от ЧикиБамбони:
Все равно 99% игроков используют нвидия карты.
Ну ты загнул 99%. Это всё может быстро поменяться , вон посмотри на процы , раньше Интел был вне конкуренции, зажрался , думал что недостижимый король производительности, а в итоге АМД выпустил хайповый Райзен , который уже 7е поколение клепает , став на одном уровне с интел. Так и с видюхами может случиться.

Куртка не станет 4000 выпускать, а амд выкатит , и народ пойдёт их брать, даже тупо потому, что то новое. И уж тем более 7000 видяхи АМД, будут быстрее 2х годовалых 3000х Нвидии.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от Matravant:
К такому решению давно подгоняют 12-й Директ Икс, у него давно уже есть "Variable rate shading", который должен разбивать отображаемое пространство на отдельные поля и смочь теоретически отрендеривать их с разной детализацией от исходной.
В общем, чувствуется что связка АМД-майкрософт всё ещё работает. А Куртка пока молчит.
ага это обещали еще на релизе дх12
типа разные видяхи втыкаешь и они мощу суммируют и встройка в проце еще помогает
но зачем это делать, когда выгоднее продавать более мощную видяху по х10 цене
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от ЧикиБамбони:
Все равно 99% игроков используют нвидия карты.
А остальные 99% - карты АМД.
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от THUGan:
раньше Интел был вне конкуренции, зажрался , думал что недостижимый король производительности, а в итоге АМД выпустил хайповый Райзен
Эти качели между Интелом и АМД были задолго до Райзенов.
Аватар для ЧикиБамбони
Старожил
Регистрация:
08.06.2022
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от THUGan:
Это всё может быстро поменяться
Все может поменяться, я не спорю, но сейчас 99% за нвидия.


Сообщение от Matravant:
А остальные 99% - карты АМД.
Где-то может и 99% за амд, но не в игровом сегменте. В игровом сегменте 99% за нвидия. Вот пруф https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1349127
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
я ю сказал что это отголоски кросов и двух головых карт отдают ....
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от Nevada:
Эти качели между Интелом и АМД были задолго до Райзенов.
Последние такие качели были лет 12 назад, и в 2004г вроде. Так что такие себе качели, скорее горки.

Добавлено через 15 минут

Сообщение от ЧикиБамбони:
Где-то может и 99% за амд, но не в игровом сегменте. В игровом сегменте 99% за нвидия. Вот пруф https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1349127
То что ты скинул уже 5,24% и не забывай что у АМД есть консоли , причём обе, так что в плане продаж ГПУ они не в таком уж и минусе.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 12.07.2022 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ЧикиБамбони
Старожил
Регистрация:
08.06.2022
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от THUGan:
консоли , причём обе, так что в плане продаж ГПУ они не в таком уж и минусе.

Да выбора у людей нет. Когда он есть - результат на лицо. И результат такой, что 99% игроков выбирают нвидия карты.
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от THUGan:
То что ты скинул уже 5,24% и не забывай что у АМД есть консоли , причём обе, так что в плане продаж ГПУ они не в таком уж и минусе.
ну ты нашёл с кем спорить, конечно
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от Efemische:
ну ты нашёл с кем спорить, конечно
Только не говори что это бот

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для ЧикиБамбони
Старожил
Регистрация:
08.06.2022
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от Efemische:
ну ты нашёл с кем спорить, конечно
Зачем спорить, если можно молча хавать
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от THUGan:
Только не говори что это бот
судя по писанине - да, но ведёт себя как обычный хейтерок
Последний раз редактировалось Efemische; 13.07.2022 в 10:56.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от THUGan:
Последние такие качели были лет 12 назад, и в 2004г вроде. Так что такие себе качели, скорее горки.
Ну потому что в своё время Атлоны х2 натяну Пентаки и Интелу таки пришлось засуетиться. Засуетились в итоге в core 2 duo. Ну и да, до Райзенов была тотальная доминация. Тем более в мобильном сегменте.
Аватар для ЧикиБамбони
Старожил
Регистрация:
08.06.2022
Re: AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом
Сообщение от Efemische:
но ведёт себя как обычный хейтеров
Сам ты хейтеров!

Ваши права в разделе