FSR 2.0 в Metro Exodus использовали вместо сглаживания. Достойный аналог NVIDIA DLAA |
Автор темы:
Efemische
Дата создания: 08.07.2022 16:02
|
FSR 2.0 в Metro Exodus использовали вместо сглаживания. Достойный аналог NVIDIA DLAA
Но производительность ниже, чем у нативного изображения
![]() Все уже знают, что AMD FSR 2.0 стремительно набирает популярность и может быть без особых проблем внедрен в различные игры с NVIDIA DLSS, но теперь выяснилось, что этот апскейлер способен заменить собой не только DLSS, но и DLAA. Все, что для этого нужно было сделать - изменить фактор апскейла для одного из режимов на единицу, что заставляет изображение рендериться в нативном разрешении, но поверх такового применяются все особенности FSR 2.0, что в итоге дает изображение с отличным сглаживанием без лесенок и повышенной детализацией. К сожалению, за все приходится платить, а потому FSRAA (так прозвали FSR 2.0 с единичным фактором апскейла пользователи) немного снижает итоговую производительность игры. Справедливости ради, удар по кадровой частоте заметный, но не критичный, а вот итоговое изображение при этом улучшается довольно сильно. С результатами вы можете ознакомиться на вот этих изображениях: первое, второе, третье, четвертое и пятое. Там можно выбрать, что и с чем вы хотите сравнить. Видеозаписей пока нет |
Ваши права в разделе |
![]() |