Для входа на форум нажмите здесь
EverQuest II теперь поддерживает 64-битные серверы и клиенты
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 30.06.2022 18:30
Аватар для Ikinagara
Регистрация
06.02.2018
Регистрация
06.02.2018
ВКонтактеВКонтакте
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
EverQuest II теперь поддерживает 64-битные серверы и клиенты
Технический прогресс порой неумолим


После объявления о прекращении поддержки старых систем этим летом, EverQuest II перешла на обещанные 64-битные серверы и клиенты. Изменения вступили в силу вчера, и их цель — немного модернизировать игру, чтобы продолжить долгосрочное развитие и повысить общую производительность.

Цитата:
Это обновление позволит использовать больше памяти на вашем компьютере и на наших серверах. Ранее, независимо от того, сколько физической или виртуальной памяти было на вашей машине, мы были ограничены использованием 4 ГБ. Теперь, с 64-битными серверами и клиентами, мы можем использовать до 16 экзабайт, что повышает стабильность и решает критические проблемы с производительностью, с которыми некоторые игроки сталкивались в прошлом.
EverQuest II присоединяется к ряду игр, которые в последние пару лет отказываются от поддержки старых и устаревших систем. К ним относятся Neverwinter, Star Trek Online, EVE Online и другие.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе