NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
DLSS лидирует по кадровой частоте, но не сильно
Ютубер MxBenchmarkPC поделился новым видео, в котором напрямую сравнил качество изображения в Cyberpunk 2077 при использовании апскейлеров AMD FSR 1.0 и 2.0, а также NVIDIA DLSS 2.4. Игра запущена в 1440p при максимальных настройках и с активированной трассировкой лучей.
Стоит отметить, что в плане кадровой частоты первое место занимает DLSS, но FSR 2.0 почти не отстает, да еще и может быть использована практически на любой видеокарте, а не только на NVIDIA RTX. К слову, тестирование ютубер проводил на NVIDIA RTX 3080.
Если вы не можете найти в настройках игры FSR 2.0 и не понимаете, откуда он там взялся, то уточняем, что несколько дней назад была выпущена модификация для Cyberpunk 2077, которая заменяет DLSS в игре на FSR 2.0. Аналогичную модификацию, как сообщается, можно провести для любой игры с DLSS.
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
Сообщение от Leradis:
DLSS отправляется в помойку.
Угу оставив FSR 2.0 несколько артефактов и отняв 10fps
Странное свечение на бутылках
Полное отсутствие текстуры и пересвет
Если у вас карта не поддерживает DLSS, то FSR конечно отличная вещь, но при возможности включить DLSS в игре, для FSR не остается места.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
Сообщение от Dead Squallit:
Странное свечение на бутылках
тебя не смутило, что картинка на FSR на этом скрине в целом более резкая? DLSS мыла отгрузил, отлично видно по текстуркам на барной стойле, например. Странного в свечении ничего нет, оно есть и у DLSS, но замыленное
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
Сообщение от Dead Squallit:
Полное отсутствие текстуры и пересвет
текстура на месте, просто пересвет
Сообщение от Dead Squallit:
Угу оставив FSR 2.0 несколько артефактов и отняв 10fps
Забавно, что артефакты вылезли из-за зелёной карты Посмотри на едущие машины, что в FSR 2.0, что в DLSS у них тени с гостингом суровым, прям трейлы остаются. Найди такие же на радеоне с FSR 2.0
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
Сообщение от rogue:
FSR 2.0 , когда его добавят сами разрабы, будет куда лучше, чем какой-то мод
Когда добавят, тогда и поговорим, а пока это на уровне белива.
Сообщение от Efemische:
тебя не смутило, что картинка на FSR на этом скрине в целом более резкая? DLSS мыла отгрузил
Мыло там во всем ролике, резкость не проблема для Nvidia, nvidia freestyle как через наложение через экранное меню, так и через дрова работает, накидывай резкости пока глаза не вывалятся.
Сообщение от Leradis:
Кому нужен сложный в реализации и артефактный DLSS, когда можно ДЛЛкой закинуть FSR
ахахаха, а ты смешной, просто напомню, что AMD только после того как её фанаты оголдело горели на форумах от того, что DLSS только на зеленых, начали шевелиться. Так что этому сложному в реализации DLSS надо сказать спасибо за пинок под зад AMD.
Ибо многие считали DLSS реальным поводом для покупки зеленых, это крайне не устраивало красных.
Сообщение от Efemische:
в DLSS у них тени с гостингом суровым
Да это фиксится со временем, если помнишь в ранних версиях с гостингом было еще хуже.
DLSS сложна тем, что нельзя просто взять и указать ей что вот тут гостинг, нужно натаскивать нейронку на данных эффектах, но в итоге она будет делать это отлично, но на это всё требуется время итд.
FSR же в свою очередь почти исчерпала свой потенциал и уже находится на пике, единственное что могут добавить в ней AMD это вменяемое сглаживание которое будет работать после повышения резкости, но тут они должны найти золотую середину, ибо именно перешарп местами где это не надо и недостаточное сглаживание, это то что сейчас не дает FSR вырваться вперед.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
Сообщение от Dead Squallit:
Да это фиксится со временем, если помнишь в ранних версиях с гостингом было еще хуже
помню, но не пофиксилось, а карты AMD этим не болеют уже сейчас. Видео с пруфом я тебе дал :)
Сообщение от Dead Squallit:
DLSS сложна тем, что нельзя просто взять и указать ей что вот тут гостинг, нужно натаскивать нейронку на данных эффектах, но в итоге она будет делать это отлично, но на это всё требуется время итд.
проблема не в нейронке, смирись с этим.
Сообщение от Dead Squallit:
ибо именно перешарп местами где это не надо и недостаточное сглаживание, это то что сейчас не дает FSR вырваться вперед.
FSR уже впереди, он банально работает везде, а не у узкого круга лиц с RTX И твои претензии к "перешарпу" не состоятельны, ведь общая картинка у FSR банально чётче в итоге и с меньшим количеством мыла. И это уже вкусовщина, а не рассказы о превосходстве одних над другими. AMD и Epic наглядно показали, что нейронки для апскейлера не упёрлись вообще, и у NVIDIA теперь лишь один выбор - приспосабливаться
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Dead Squallit:
Когда добавят, тогда и поговорим, а пока это на уровне белива.
какого белива? Смотри сравнения работы в GoW и Deathloop, фреймрейт идентичный
И твои претензии к "перешарпу" не состоятельны, ведь общая картинка у FSR банально чётче в итоге и с меньшим количеством мыла.
про мыло я тебе указал путь, но ты предпочитаешь закрыть глаза, твой путь во тьму к неведению ведет.
Сообщение от Efemische:
какого белива? Смотри сравнения работы в GoW и Deathloop, фреймрейт идентичный
Ну алё, пикселей конечно в FSR 2,0 стало больше, но до DLSS всё равно еще чутка не дотягивает.
Тут тебе откровенно в лицо показывают потерю деталей, ты всё еще будешь рассказывать свои выдумки про FSR в лидерах? Ну просто алё прими реальность.
Сообщение от Leradis:
Спасибо тебе DLSS за всё хорошее, а теперь пшёл вон, у нас новый король апскейлинга, лучшее - враг хорошего.
пока еще нет, не новый король, но если постарается, то вероятно.
Конкуренция на пользу пользователям.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
Сообщение от Dead Squallit:
пикселей
ох уж эти пиксель-хантеры не позорься
Сообщение от Dead Squallit:
учи матчасть алё, не позорься.
к счастью, знаю её лучше тебя и ещё раз тычу тебя носом в очевидное: на картах AMD гостинга в FSR 2.0 нет, пруфы выше. На картах NVIDIA - есть. Выводы сделать осилишь или продолжишь пиксели искать?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Dead Squallit:
Тут тебе откровенно в лицо показывают потерю деталей, ты всё еще будешь рассказывать свои выдумки про FSR в лидерах?
научись читать, что тебе пишут, а потом рассказывай свои теории. Возвращайся с аргументами по теме, когда осилишь прочесть написанное мной
забавно, кстати, что на твоих же выдержках имеются совершенно обратные моменты, где фср явно проапскейлил удачнее, но зачем на них смотреть, да? :D Буквально вся нижняя часть скрина выглядит плавнее с фсп
аналогично и со вторым
鉄の神
Winter is Coming...
Последний раз редактировалось Efemische; 28.06.2022 в 16:34.
Причина: Добавлено сообщение
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
Сообщение от Efemische:
ох уж эти пиксель-хантеры не позорься
тебе тыкнули фактом в лицо, а ты как попугай пытаешься вторить мне про "позорься"
Тебе там ок? 2+2=4 а не выдуманные ваши эти:
Сообщение от Efemische:
ох уж эти пиксель-хантеры не позорься
Факт в лицо, прими смирись успокойся.
Сообщение от Efemische:
к счастью, знаю её лучше тебя и ещё раз тычу тебя носом в очевидное: на картах AMD гостинга в FSR 2.0 нет, пруфы выше. На картах NVIDIA - есть. Выводы сделать осилишь или продолжишь пиксели искать?
тебе говорят А, а ты говоришь Б
Разговор о гостинге в DLSS и работе нейронки, о том как она работает и технической составляющей, а ты про FSR, ты уж определись.
Если ты бы знал, что FSR и DLSS это две совершенно разные системы и работающие по разному, ты бы такой бред не писал.
Тебе на видео показывают что проблема гостинга решается натаскиванием нейронки, но ты выше что рассказываешь?
Сообщение от Efemische:
проблема не в нейронке, смирись с этим.
а после ты перепрыгиваешь на FSR.
Будь последовательным в своём бреде.
Еще раз про гостинг в DLSS, что бы ты усвоил и не позорился, он фиксится с версиями по мере натаскивания нейронки.
В Death Stranding гостинг тоже был, теперь нет. https://wccftech.com/nvidia-dlss-2-2...-improvements/
Сообщение от Efemische:
забавно, кстати, что на твоих же выдержках имеются совершенно обратные моменты, где фср явно проапскейлил удачнее, но зачем на них смотреть, да? :D Буквально вся нижняя часть скрина выглядит плавнее с фсп
Ты там в глаза что ли удолбился? тебе показывают что ВОТ ВОТ И ВОТ, а он рассказывает про какие то плавные нижние части с фсп? это что? FPS FSR? опять бредишь? прими таблетки.
Я тебя вспомнил, уже с тобой как то сталкивался на форуме, разговор закончился тем что ты всё какие то сказки и бред рассказывал и мне это надоело, видимо и тут этим же закончится.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
Сообщение от Dead Squallit:
а после ты перепрыгиваешь на FSR.
научись уже читать, гений. Про фср сказано потому, что нвидиевская карта выдаёт гостинг И там, И там в равной мере. Гостинг исправляется не из-за обновления DLSS, а из-за обновления дров видеокарт.
Сообщение от Dead Squallit:
тебе тыкнули фактом в лицо, а ты как попугай пытаешься вторить мне про "позорься"
забавно, что фактов на лицо я тебе выдал первым, но ты их просто в тупую игноришь А потом совершенно спокойно на твоих "фактах" нашёл доказательства того, что зрение у тебя работает выборочно, ведь ищешь ты только одно, когда на экране видно И другое.
Сообщение от Dead Squallit:
а он рассказывает про какие то плавные нижние
он показывает тебе на обратные примеры, где облажалось уже длсс, но зачем на них смотреть, да?
Сообщение от Dead Squallit:
Разговор о гостинге в DLSS и работе нейронки, о том как она работает и технической составляющей, а ты про FSR, ты уж определись.
разговор о том, что гостинг на нвидии виден в обеих технологиях, но ты этого даже после 5 сообщений не прочитаешь, да? Грустно, конечно
Сообщение от Dead Squallit:
фсп? это что?
опечатка, солнышко. П и Р на клаве очень близко стоят, если ты на неё посмотришь. Хотя с твоим выборочным зрением ты этого просто не увидишь
Сообщение от Dead Squallit:
прими таблетки.
покушай морковки, говорят для зрения полезно
Сообщение от Dead Squallit:
Я тебя вспомнил,
а я тебя нет, но ты мне кого-то напоминаешь. А, Кроникса. Не твинк часом?
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
Сообщение от Dead Squallit:
Я тебя вспомнил, уже с тобой как то сталкивался на форуме, разговор закончился тем что ты всё какие то сказки и бред рассказывал и мне это надоело, видимо и тут этим же закончится.
согласен
проблема этого форума в том что нельзя оставить для себя заметку (Note) о участнике добавив туда скажем ссылку как пример почему не хочешь в будущем с ним вступать в диалог.
и самая главная проблема в том что все форумы это глупая болтовня... и даже если есть спор то он никчему не приводит разве только к оскорблениям.
например, было бы хорошо если в твоем случае ты бы мог создать диспут с этим участником и возможностью прийти к какомуто соглашению - кто прав а кто нет.
тогда бы уровень комментариев уже вырос с уровня блабла до серьезных обсуждений.
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
Сообщение от ConnectingPeople:
проблема этого форума в том что нельзя оставить для себя заметку (Note) о участнике добавив туда скажем ссылку как пример почему не хочешь в будущем с ним вступать в диалог
А мозг тебе зачем? Память закончилась?
Книжки читай, тренируй извилины.
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
Обещали, что можно кастомизировать себя в Киберпанке, даже вырастить третью грудь. Ну и где эта кастомизация? Кормите нас какими-то ФСР 2.0. А третьих грудей не завезли.
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
амд и нвидиа наверное от смеха по полу катаются щас.
тупые фанбои спорят чей член на вкус вкуснее - dlss или fsr
вместо того чтобы задавать конкретные вопросы - какого хрена при покупке мощной современной видеокарты за 1к$ человек должен сосать член, а не получать качественную картинку?
вместо того чтобы задавать конкретные вопросы - какого хрена при покупке мощной современной видеокарты за 1к$ человек должен сосать член, а не получать качественную картинку?
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
Сообщение от elDen:
какого хрена при покупке мощной современной видеокарты за 1к$ человек должен сосать член, а не получать качественную картинку?
Играй в нативе, в чем твоя проблема?
Сообщение от Matravant:
Но по любому, наезжать на открытую технологию, да ещё и лучшего качества чем у конкурента - верный признак "нефоната".
Указывать на минусы любой технологии, только потому что она открытая у нас теперь запрещено? при этом если внимательно читать, то понимание что я далеко не топлю онли за зеленых, можно было вынести.
Сообщение от Efemische:
научись уже читать
Сообщение от Efemische:
Грустно, конечно
Да я то умею читать, а вот грустно это да, прыгаешь с темы на тему, пытаешься зеркалить меня... жалкое и унылое зрелище.
Сообщение от Efemische:
покушай морковки, говорят для зрения полезно
ну вот очередная попугайщина, когда не можешь сам то пытаешься подражать...
Далее разговор в подобном виде не имею смысла вести, с тобой всё ясно, кину тебя в чс дабы более твоих гениальных мыслей не видеть.
Ой ой, а высокопоставленных особо одаренных еще и игнорить нельзя... очень зря, в модеров давно затисалось куча неадекватов.
Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Re: NVIDIA DLSS сравнили с AMD FSR 2.0 в Cyberpunk 2077
Сообщение от Matravant:
Возможно, с DLSS теряются другие детали в других кадрах.
дак прямо на этих же кадрах отлично видно, что и FSR и DLSS потеряли детали, но просто в разных местах, я ж именно на это и указал, а гений начал кричать, что "фсё нитак" и "ты нипанимаишь!"
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Dead Squallit:
особо одаренных
ну вот. Я его солнышком называют, а он, летая по комнате, пытается оскорблять. Парень, ну не шаришь в теме - просто не спорь, и никто не будет тебе неадекватом казаться. Всё же максимально просто, срач ведь начал именно ты, когда не смог глазками на скрин посмотреть
鉄の神
Winter is Coming...
Последний раз редактировалось Efemische; 29.06.2022 в 07:22.
Причина: Добавлено сообщение