Баги в релизной Cyberpunk 2077 оказались незамеченными из-за лжи тестировщиков
Если верить документам, которые получил ютубер
Среди множества извинений CD Project Red за многочисленные баги в Cyberpunk 2077 также звучала информация о том, что тестировщики просто не столкнулись со всеми проблемами, что испытали в итоге игроки. В тот момент это звучало достаточно смехотворно, ведь количество багов было просто запредельным и не заметить их было просто невозможно. Теперь есть вероятность, что эта версия все-таки может быть правдой, но история оказывается не полной.
Ютубер Upper Echelon Gamers получил от неназванного источника 72-страничный документ, который сфокусирован на тестировавшей Cyberpunk 2077 компании Quantic Labs, которые, как заявляется в написанном, просто обманывали CD Project Red. Недобросовестные тестировщики значительно преувеличивали штат сотрудников, которые занимались Cyberpunk 2077, причем даже реальные сотрудники были новичками с минимальным стажем, а не профессионалами. А еще у Quantic Lab была дневная квота по отчетам, что привело к отправке в CDPR тысяч малозначимых багов, среди которых просто потерялись значительные проблемы. Стоит отметить, что последнее не выглядит, как оправдание сырости релизной версии игры, а скорее наоборот, как плевок в сторону CDPR.
Re: Баги в релизной Cyberpunk 2077 оказались незамеченными из-за лжи тестировщиков
Жадность польски Пано-ляхов привела к тому что имеем. Можно было бы привлечь более качественный персонал по более дорогим расценкам, но всегда кто то хочет заработать казалось бы на такой мелочи
Re: Баги в релизной Cyberpunk 2077 оказались незамеченными из-за лжи тестировщиков
да после драки махать кулаками смешно...
игра провалилась, какой-то долгоиграющей доильной франшизы не получилось
претензия на возрождение киберпанка, хотя бы как игрового жанра, тоже коту под хвост
ну и как следствие акции компании пробили все днища и студия переобулась в сторону ведьмака
удачи им продать витчера 4 , надеюсь , люди будут умнее и не сделают предзаказ
Re: Баги в релизной Cyberpunk 2077 оказались незамеченными из-за лжи тестировщиков
Сообщение от Ctr:
Да гонево и вброс, просто нашли козлов.
Тестировщики обычно контрактники, а не сотрудники компании. Легко свалить на людей, кто уже и не работает там. А так, обычно игры умышленно уходят в релиз с тысячами найденных, отрепорченных, но не исправленных багов (как было в Anthem, например). Если баг не типа "блок прогресса в туториале" или что-то связанное с кэш-шопом, то ему просто назначают низкий приоритет и откладывают до будущих патчей. Единственный разработчик, кто вылизывает игры сегодня - Ubisoft. Все их игры (а они обычно огромные по размерам) на релизе можно пройти без единого бага. Но как следствие - постоянные переносы и сроки дэдлайнов (Beyond Good & Evil, Skull & Bones, Watch Dogs 3) - и финансовое положение сегодня у Ubisoft довольно шаткое.
Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090 Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Re: Баги в релизной Cyberpunk 2077 оказались незамеченными из-за лжи тестировщиков
Игра провалилась, но у жадных Ляхов - виноваты какие-то левые люди. Так не бывает. Ну и да жаль, после Ведьмака 3 была надежда, т.к. это был один из немногочисленных творческих проектов, а не очередная донная помойка, но Реды слились в обычную студию-помойку.
Re: Баги в релизной Cyberpunk 2077 оказались незамеченными из-за лжи тестировщиков
Сообщение от Shredder-vs:
Жадность польски Пано-ляхов привела к тому что имеем. Можно было бы привлечь более качественный персонал по более дорогим расценкам, но всегда кто то хочет заработать казалось бы на такой мелочи
Они привлекли ту же компанию что тестировала ведьмака. им обещали тот же персонал, но в реальности те ребята уже уволились. там это тоже есть
Добавлено через 55 секунд
Сообщение от Phenomen:
Skull & Bones
не из за багов ее переносили)
Вкратце о новостях на гохе:
Сообщение от Libris:
я давно ни во что не играю.
Сообщение от GoHa:
А зачем вам фпс выше 30?
Последний раз редактировалось Ashenveil; 27.06.2022 в 11:55.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Баги в релизной Cyberpunk 2077 оказались незамеченными из-за лжи тестировщиков
Сообщение от Efemische:
Недобросовестные тестировщики значительно преувеличивали штат сотрудников
Штат ? Т.е их там было больше одного ? Я за 150 часов - одно прохождение, видел, ну примерно 40% багов, которые обычно тиражировали по кругу на всяких ютубах с реддитами. Да, в 85% случаев я эти баги видел 1 раз в течении нескольких секунд, но тут не нужно не то, что какой-то квалификации, а даже среднего образования, что бы этот баг подробно описать, ну либо вырезать кусок видоса и отослать, что еще более вероятно. Повторюсь, я не занимался поиском багов, а хороший тестировщик хорошо знаком с различными прое6ами движков и сам прекрасно знает, где искать и даже как и провоцировать. Поэтому, это прям ну на столько мега прохладная история, что уже постыдились бы такое вбрасывать.
Re: Баги в релизной Cyberpunk 2077 оказались незамеченными из-за лжи тестировщиков
А может все эти баги были протестированы и отрепорчены, но просто не исправлены? Что уже сейчас с тестировщиков возьмешь? Хрен с пальцем? Они там и не работают уже, а набросить на них можно.
Re: Баги в релизной Cyberpunk 2077 оказались незамеченными из-за лжи тестировщиков
где поляк назвидил, там хохлу делать нечего.... нашли кому верить... соседям потомков самых древнейших укров выкопавших ложкой черное море (учебник истории 7 класс окраина_)
Re: Баги в релизной Cyberpunk 2077 оказались незамеченными из-за лжи тестировщиков
Сообщение от rogue:
да после драки махать кулаками смешно...
игра провалилась, какой-то долгоиграющей доильной франшизы не получилось
претензия на возрождение киберпанка, хотя бы как игрового жанра, тоже коту под хвост
ну и как следствие акции компании пробили все днища и студия переобулась в сторону ведьмака
удачи им продать витчера 4 , надеюсь , люди будут умнее и не сделают предзаказ
Дебилов полно. Предзаказов будет куча. Даже тут на гохе, куча восторженных имбецилов орали во время релиза, что игра топ, ни одного бага и вообще идеально идет. Даже не вытирая с губ при этом ком испражнений.
Re: Баги в релизной Cyberpunk 2077 оказались незамеченными из-за лжи тестировщиков
Так всегда бывает, когда вся надежда на аутсорс. А теперь делают вид, что не ожидали такого.
В самой головной конторе должен быть отдел качества, с него и весь спрос.
А тут - я отправил школьнику задачу, а он не справился, но я не виноват.
Хорошо ещё, что Киберпанк всё таки вышел хорошей, пожалуй, единственной сегодня нормальной ААА игрой в своём жанре. А то бы похоронили как Андромеду. И всё, "нас тут не было" - как сказали биoтвapи тогда.
Re: Баги в релизной Cyberpunk 2077 оказались незамеченными из-за лжи тестировщиков
Так чем там драма кончилась? Оба кинули наивных покупателей?
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Баги в релизной Cyberpunk 2077 оказались незамеченными из-за лжи тестировщиков
Они платные то не осилили выпустить)
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)