Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5
Игры на UE смогут с легкостью добавлять к себе новый апскейлер
Полноценный релиз апскейлера изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 состоялся всего несколько дней назад, когда был опубликован его исходный код. Ранее технология была доступна только разработчикам-партнерам AMD, а потому и темпы ее внедрения в различные игры оставляли желать лучшего.
Теперь ситуация должна в корне измениться, ведь в Unreal Engine 4 и 5 был добавлен плагин FSR 2.0, который позволит внедрять апскейлер в игры на этих движках без каких-либо проблем.
В Unreal Engine 5 уже есть свой собственный темпоральный апскейлер TSR (единственной большой игрой с ним является Ghostwire: Tokyo), а потому добавление FSR 2.0 в игры на этом движке может стать таким же простым, как подключение плагина и оптимизация технологии под игру. Темпоральное сглаживание, к слову, является одним из требований FSR 2.0 для работы с играми. Также в апскейлер AMD внедрен пакет шарпенинга изображения RCAS. Если вы являетесь разработчиком и заинтересованы во внедрении FSR 2.0 в свою игру, то у AMD есть большой гайд со всеми подробностями.
Re: Плагин AMD FSR 2.0 теперь доступен в Unreal Engine 4 и 5
Сообщение от rogue:
про пол года-год для встраивания технологии в готовую игру
ну там много переменных вроде. Тип если в игре есть TAA, то уже не такая жёпа вроде бы, но так даже AMD заявляли о "месяцах" на внедрение при отсутствии в игре векторов движения