...а мог бы сейчас доить коров в Глории Фикстис .
"Сколько корова даёт молока ?
-Не выдоишь за ночь. Устанет рука."
Ведь именно ради этого люди и играют в ПвП игры, чтобы весело фармить скот и пиксели.
Теперь серьёзно про Глорию Виктис.
Основные моменты. Боёвка хуже чем в Mount & Blade II Bannerlord. Глория ещё и лагает.
Движок Юнити не может в ммо.
жаль всего 260 челвоек в онлайне
Так выглядит "успешная бета" по версии разработчиков.
Я заходил несколько раз в Г.В. и всё также печально и криво. Я решил не возвращаться в игру вообще и играть в Шивалри 2, Mordhau и Бутерброд, тем более что потом пойдут моды к МБ2.
Если эти альтернативно-одарённые гейм-дизайнеры из Глории не хотят чтобы им мешали превращать хорошую пвп ммо в кривое дрочево и пиксель-фарм, банят везде за сильную критику, ломают пвп бой, баланс с механиками оружия и брони, не собираются это чинить, не могут пофиксить даже лаги за 4 года, то следует единственный правильный вывод.
Положить на них болт.
В других пвп играх нету этого тупого дрочева с фармом пикселей как в Глории Виктис.
Что они натворили с гриндом-фармом это отдельная длинная тема.
Что заменит массовый пвп заруб в ммо ? Любой другой массовый заруб в любой другой нормальной игре про средневековье. Уже выше писал 3 штуки.
Честно говоря зарубы больше 25-30 человек с каждой стороны меня никак не интересуют, потому что там начинается каша при столкновении и очень часто выигрывает тот у кого толпа больше. Короче Фарш. В той же Мордахе по 48 человек всего на карте почти каждый бой.
В Шивалри 2 сейчас можно играть до 40 чел. на карте. Что я считаю идеальным вариантом без Фарша из мяса.
потому что даже 200 человек на осаде выглядит очень массово
200 человек на 1 осаде и сервер начнёт лагать и плавиться, как обычно.
Я участвовал в осадах 40 человек на 40, всего 80+. 2 фракции воевали за центральный замок.
Битвы превращаются в неуправляемое мясо, где решает количество в толпе.