Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Информация о Wars of Prasia. Часть 1 — персонаж и все, что с ним связано
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 16.06.2022 11:17
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Информация о Wars of Prasia. Часть 1 — персонаж и все, что с ним связано
Все об игре из первых рук


В рамках конференции NDC22 (Nexon Developer Conference 2022) разработчики MMORPG Wars of Prasia поделились просто гигантским количеством информации. Сегодня мы поговорим о процессе разработки персонажей в игре и всем, что с ним связано. Над созданием персонажей Wars of Prasia работали ветераны видеоигровой индустрии, в свое время приложившие руку к разработке Blade and Soul.

Создание персонажа

Акцент на графике игровых и неигровых персонажей на взгляд команды разработчиков является одним из важнейших аспектов. MMORPG, которая предлагает своим игрокам огромное количество контента и активностей просто не может иметь урезанный по функционалу и графической составляющей редактор персонажа. Дело не только в том, насколько детально может настроить внешность своего альтер эго игрок, тем самым еще глубже погрузившись в игру. Дело в том, что крутой редактор персонажа еще и помогает правильно преподнести сюжет игры через детализированных NPC. Любые мелочи могут быть важны.

Когда в 2018 году разработка Wars of Prasia только началась, все персонажи в игре были упрощенными и реалистичными только наполовину. NPC могли “похвастаться” относительно низким количеством полигонов и не менее низким уровнем детализации. Но на тот момент они полностью соответствовали требованиями мобильных игр. Затем в 2019 году было принято решение о поддержке PC как платформы и качество моделей пришлось значительно улучшать. Была проведена колоссальная работа по оптимизации Wars of Prasia, так как проект все же в первую очередь ориентируется на мобильный рынок.




Естественно для работы над персонажами были использованы самые передовые технологии и инструменты. Для текстурирования разработчики в свое время перешли с Photoshop на Substance Painter, позволяющий добиться лучших результатов. Также широко используется технология сканирования и оцифровывания различных объектов, например лиц. Благодаря новейшим инструментам в Wars of Prasia удалось достигнуть реалистичной графики.




Изначально в Wars of Prasia планировалась привязка класса персонажа к его полу. Как вы знаете, такое решение разработчики принимают чтобы немного упростить себе процесс разработки. Но разработчики прекрасно понимали, что рано или поздно у игроков появится потребность в персонажах другого пола в пределах одного и того же класса. Сперва внешний вид классов и костюмы прорабатывались только в одном варианте, поэтому команде пришлось поработать и над дополнительным. Проще говоря, объем работ в какой-то момент просто взял и увеличился вдвое.




Используя опыт, полученный от разработки других проектов, авторы Wars of Prasia пришли к тому, что нужно использовать определенные шаблоны, которые были бы универсальными для всех классов. В прошлых играх разработчики для каждого класса и расы делали уникальную модель, что добавляло трудностей в создании различных видов брони, костюмов и всего подобного. В зависимости от того, насколько глубокой, масштабной будет кастомизация персонажа, меняется нагрузка на аниматоров. Огромную роль в процессе создания персонажей играют люди, ответственные за риггинг. Риггинг — это, скажем так, создание скелета какой-либо модели, который является базой для анимаций.

Первым шагом в разработке персонажа является планирование документации, и в случае Wars of Prasia работа была проведена крайне скрупулезно. На основе детального описания создается концепт-арт. Персонаж становится воплощением идей и результатом работы проектировщика и оригинального художника. Но может происходить и по-другому. Иногда может появиться какой-то концепт-арт и уже на его основе разрабатывается документация с детальными описаниями идей и возможностей.




3D-моделирование

Создание 3D-моделей является следующим шагом в процессе создания персонажей. Необходимо чтобы трехмерная модель полностью соответствовала оригинальной 2D-картинке. Важно соблюдать баланс и постоянно держать в голове те элементы и аспекты, которые просто невозможно отобразить на иллюстрации. Например, текстура и узор ткани. Фактически, результат работы 3D-моделлеров является тем, что видит игрок на своем устройстве, поэтому нужно уделять внимание не только качеству, но и оптимизации объектов.




Риггинг также выполняется в соответствии с ограничениями спецификаций мобильных устройств. В случае с монстрами также требуется индивидуальный риггинг и различные навыки, например, использование скриптов для сокращения времени работы.

Классы и расы

Игровой персонаж, то есть пользователь, задан изначально — это человек, обладающий некими силами и способный противостоять эльфам. Эльфы развязали агрессивную войну в мире людей и люди были низведены до уровня фактически рабов. Различие рас проявляется в первую очередь в эстетике.

Люди в первую очередь придерживаются средневековых европейских стилей, таких как романский, готический, ренессанс и барокко, в то время как эльфы базируются на ар-деко. Разработчики не хотели, чтобы концепция эльфов превратилась в банальное фэнтези.




В Wars of Prasia будет 4 класса персонажей — Экзекутор, Клерик, Мечник и Магический стрелок. Каждый из них будет одновременно похож на то, что вы могли когда-то видеть в других проектах, но в то же время разработчики стараются сделать их максимально уникальными и обладающими по-настоящему крутыми механиками, возможностями и дизайном. В дизайне игровых персонажей Wars of Prasia используются реальные исторические референсы и он в первую очередь ориентирован период Средневековья. Хотя влияние других исторических периодов на визуал игры разработчики все же допускают.








Неигровые персонажи

В игре, конечно же, помимо игровых персонажей имеются и NPC, представляющие различные расы и фракции. Неигровые персонажи не были обделены вниманием разработчиков, и как и альтер эго игроков, также могут похвастаться детальной проработкой и исполнением высочайшего уровня.








Хранители

Людям в их противостоянии против эльфов помогают мистические существа, так называемые хранители. Это духовные существа, являющиеся плодом поклонения и молитв людей и которых можно призывать на поле боя. Можно считать их аналогом божественных зверей в азиатской мифологии.








Оружие

Оружие в Wars of Prasia может менять свой внешний вид в зависимости от того, какую стойку использует персонаж. Например, наконечник посоха может становиться парящей в воздухе сферой, а также используется в качестве тетивы, закрепленной на руке. Кроме того, у каждого класса будет свое уникальное оружие.




Маунты

В игре не будет системы телепортов, а поэтому разработчики уделили особое внимание внешнему виду различных маунтов. И дело не только в создании крутых и уникальных моделей. Команда разработала специальный тип брони для маунта, которая будет менять свой вид и характеристики в зависимости от ранга. Естественно в игре будут и легендарные маунты, ради которых придется неплохо попотеть.








Боссы

Боссы, доступные в Wars of Prasia также разрабатывались с учетом истории взаимоотношений людей и эльфов. Внешний вид боссов зависит от того, какому региону они принадлежат и позволяет гигантским монстрам идеально вписываться в окружающий мир. Естественно вы не встретите какого-нибудь огромного кабана на лавовых просторах, который бы смотрелся максимально неестественно.








С записью презентации на корейском, если имеется такое желание, можно ознакомиться ниже.



2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Информация о Wars of Prasia. Часть 1 — персонаж и все, что с ним связано
Это же не мобильная дрисня с изометрией ?

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Evriall
Гигант мысли
Регистрация:
19.05.2015
Re: Информация о Wars of Prasia. Часть 1 — персонаж и все, что с ним связано
@THUGan, это именно она) а ещё там много "отличных" идей: нет каналов и все бегают в одном мире конкурируя за мобов, открытое пвп где кланы бегают стадом (привет НВ), контроль територий с установкой своих налогов и прочих правил... и это мы ещё не дошли до того, что это ф2п с донатом...
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Информация о Wars of Prasia. Часть 1 — персонаж и все, что с ним связано
Сообщение от Evriall:
что это ф2п с донатом
да комон. все мобильные f2p с донатом
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Информация о Wars of Prasia. Часть 1 — персонаж и все, что с ним связано
Сообщение от Evriall:
а ещё там много "отличных" идей: нет каналов и все бегают в одном мире конкурируя за мобов, открытое пвп где кланы бегают стадом (привет НВ), контроль територий с установкой своих налогов и прочих правил...
Так вроде же норм фишка , не ? Меня например калит когда в ММО у каждого своя руда, травка, олень , бррр

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Ваши права в разделе